Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Авиамодель F-22 Raptor
Авиамодель F-22 Raptor
Авиамодель F-22 Raptor
Перенесено из " Общие вопросы"
Автор: Олег1970
Статья Чертежи авиамодели F-22 RAPTOR
Добрый день.
Скачал чертежы и начал постройку F-22 RAPTOR у вас на сайте.
Все склеил и запутался.............
1.На разных черчежах разные рисунки на одном модель управляется только рулями высоты.
На другом и рули высоты другие и добавились вырезы под рули поворотов.(Подскажите какую делать???Занимался до 15 лет авиамоделизмом,на радиоуправлении не летал не разу.Какая по легче для обучению пилотирования.
2.Подскажите пожайлуста если есть информация о электронной начинки для данной модели.
Спасибо!
01-04-2009 16:59:15
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
На чертежах - как должно быть. С такой конфигурацией управление более четкое.
На фотографии как делают, те упрощенно.
Авиамодель F-22 RAPTOR управляется только элевонами те совмещенными элероны+элеватор (руль высоты).
Для этого на пульте включается V микшер. Который смешивает сигналы стика руля высоты и элеронов и передает их на приемник.
Сервомашинки в приемнике включаются одна в гнездо РВ, другая в гнездо элеронов.
При таком режиме сервомашинки совместно реагируют на перемещение стика РВ и противофазно на перемещение стика элеронов.
По двигателю.
Обычно ставят "китайский звонок" с 1500 оборотов на вольт и запитывают от 3S LiPo. ТЯги получается раза в 3-4 больше веса. Но это делается для иметации Jet самолета.
Те тяжелый и на низких скоростях почти не летит, но на высоких проноситься мимо как пуля
Для комфортных полетов лучше оснастить двигателем на 1500 оборотов и 2S LiPo выдерживающей ток 10А
например такая конфигурация
Сервы VTS05A 8g / 1.0kg / .17sec Servo - 2шт. - 16 гр.
Мотор: TURNIGY 28-22-A 1600/1400 Kv Outrunner (350 гр. тяги) - 45 гр.
или
2205C 1400Kv Brushless motor
Регулятор на 10-12 А - 10 гр. (вместе с припаянными конекторами)
Винт APC 8x4
Батарея ZIPPY Flightmax 800mAh 2S1P 20C
Все это вместе с моделью весит 130-180 грамм.
Тяги у обоих моторов за 300 грамм.
Но как первая модель - достоточно сложная и потом переучиваться, если решите летать на классических
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Доброго времени суток!!!
Подскажите, пожалуйста, где должен находиться центр тяжести у F-22.
За ранее благодарен!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Центр тяжести находится в 40,64 см от носа планера (16" в оригинальном чертеже, 16*2.54=40,64 см.) или 1" (2.54 см) вперед от мотора.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Сделал данную модельку (два вечера по паре часов) - получилась 290-310 гр в зависимости от батарейки, длинна около метра ширина 76 см. крылья из теплона ( подложка под ламинат 6 мм), хвост, рулевое, и нос из двойной потолочки, движок от мустанга С2230, винт 7*5 ( пришлось вырез под него расширить ) и две сервы 9 гр. Полетел как по рельсам, посадка против ветра, практически вертикальная. На полном газу вертикально вверх уходит. Впечатления от модели положительные, думаю и новичок справится, и очень простая в изготовлении. Под 2S батарейку вырез перед крылом надо делать, а то сильно задняя центровка выходит, нос задирает, а с 3S на штатном месте- самое оно, летал меньше чем в пол газа- летит аки планер, с выключенным двигателем планирует очень хорошо. Места для аппаратуры- валом, хоть отсек с бомбами размещай.
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Моделька классная, но габаритная 72 см на 100 см выходит, если делать из потолочки, то центральную часть клееную надо делать, а что если чертёжик уменьшить скажем на 20 %, размах 58 см, длинна 80 см (правда всё равно в размер потолочки не укладывается) , крыло сделать из одинарной потолочки армированное углём или линейкой, обтянув скотчем, нос оставить из двойной потолочки, хвостовое из одинарной тоже армировать. Ну а силовую установку оставить прежней. Стоит попробовать? и какие необходимо ещё изменения внести?
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Поскольку лонжерон все равно вклеивать - то не вопрос о склейке встык. К тому же шов обычно держится крепче самой потолочки.
По одинарному слою, я летал только на 2-х слойном, на мой взгляд одинарный будет хлипковат. Впрочем, можно сделать окантовку располовиненой бамбученой или бальзой.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Подскажите, хочу поставить на раптора гироскоп, куда воткнуть?
в наличии есть такой
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
тоже к этой гире присматриваюсь :-) как пользоваться не знаю ни когда гиры не было :-)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
К гире инструкция идёт, думаю к одной из серв подключить, будет одним рулём подруливать, сейчас делаю уменьшенный на 20% вариант , хочу ещё элероны на крыльях сделать, параллельно с хвостовым, ну и фюз объёмный по возможности- проклеить потолочкой. На выходных летал на бутербродном мустанге и на Ф22, на Ф22 намного легче было и проще, правда это не спасло от порыва ветра, который засадил его на верхушку сухого дерева, пришлось срубить.
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
добрый...!Спасибо за чертеж!собрал данную модель несколько увеличиной , не как не мог сообразить с установкой двиг-я и батареи.Подскажите каким способом крепится и куда батарея?.Зделал все по своиму вчера были испытания вроде для навичка успешно.До этой модели собирал тренер ни разу не ронял без поломок!Да и скорость получалась чувствительней .А на этой птичке сделал ценровку немного передне при сбросе с руки но а в полете при малом газу садится как парашут-даже самому понравилось!НО ВСЕЖЕ-Как правельно закрепить двигатель с вращающимся корпусом(крепление самого двигателя представляет крест )?(спасибо).+такие же вопрос к миг-29?-то есть желание и его строить.
- evgenii
- евгений
- Пилот
- 425 Сообщений
-
Re: Авиамодель F-22 Raptor
Крепление двигателя - вклеить площадку из фанеры/линейки перпендикулярно плоскости фюзеляжа и к ней прикрутить.
Что бы лучше держалась сама площадка - со стороны противоположной креплению мотора сделать несколько уголков из потолочки.
Батарея крепиться снизу авиамодели по центру. Делается или футляр для нее из пототлочки или петля из одежной липучки.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Авиамодель F-22 Raptor
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 952
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн