Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Сессна-150 2000мм
Re: Сессна-150 2000мм
У меня на цессне размахом 1.4м стоит акк на 4000 MaH. Весь самик примерно полтора кг весит грубо говоря, весов нет.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Сессна-150 2000мм
Полетного времени сколько с таким аккумулятором?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Сессна-150 2000мм
А я еще до конца не летал. Это модель для FPV. На моторе как минимум 15 минут, думаю минут 20, плюс еще можно планировать.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Сессна-150 2000мм
У меня стоит акк 1260 Ач,в перспективе 1800 Ач ,поднимаю над полем на 100 м и практически вырубаю двиг.максимально летаю( плаваю над полем кругами) -22 минуты до срабатывния пищалки.Вот самик,лежит в веранде и ждет погоды..
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Сессна-150 2000мм
Мда, что-то вы все напугали меня... Походу, реально тяжелой получится модель... ... аккумулятор действительно, наверное, побольше емкостью надо будет брать... А вот по поводу полукопийности я что-то стремаюсь...
sergey,
Да, я уже где-то слышал, что бОльшие размеры Сессны не просто летают, а как плавают в воздухе! А вообще красиво летала!!! Жалко, что у нас не проводят такого рода мероприятия... Только пара тройка любителей с покупными ДВСниками все из себя летают по выходным... ((
Shurik-1960,
а у вас какой размах и вес???
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Сессна-150 2000мм
Илья,
Давай проделаем простой расчет. Представь, что у тебя есть объект в виде параллелепипеда с размерами 2х20х100 см. Он сделан из потолочки толщиной 3 мм и удельным весом 0,04 г/куб. см. Это аналог твоего крыла. Положим для простоты, что это весь летательный аппарат. Его объем 4000 куб. см, площадь в плане 20 кв. дм, площадь всей поверхности 4480 кв. см. Умножив последнюю величину на толщину потолочки и на удельный вес, получим вес такого «крыла» - 53,76 г. Нагрузка на крыло 2,7 г/кв. дм.
Если теперь все размеры увеличить вдвое, то площади будут расти в квадрате, а объем в кубе. Вес увеличенного «крыла» будет равен 215,04 г, площадь крыла 80 кв. дм. Нагрузка на крыло не изменилась. Но прочности потолочки для такого «крыла» уже недостаточно, начинаем ее «подкреплять», то есть кое-где удваивать толщину, добавлять лонжероны и нервюры. Что получим? Возрастание веса и нагрузки на крыло. Мораль: простое масштабирование работает до определенных пределов, пока несущих свойств материала еще достаточно. Думаю, что для самолетов такой конструкции размах должен быть не более 1,5 м. Далее надо менять подход. А именно, сначала силовой каркас, затем обшиваем пленкой, бумагой, или потолочкой, лучше разрезанной по толщине.
Успехов в постройке!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Сессна-150 2000мм
yuri_la,
ого, а я, что-то и не задумывался об этом... спасибо большое! Все очень просто кажется... Но я все же попробую сделать именно из потолочки данную модель.. Пусть придется много клеить, пусть будет большой вес, но я попробую - все равно летом на даче заниматься нечем...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Сессна-150 2000мм
Могу обнадежить. Пенопластовые модели с размахом 1900 мм летают. Обладаю пенопластовым (аналог EPP) покупным мотопланером. Несущий лонжерон: углеплстиковая трубка 10/8 мм 1000 мм .
Масса около 900 г, несущая площадь 38 дм^2. Аккум 2s 2200 mAh (около 17 Wh) полетное время 15/30 минут в зависимости от стиля полета (парение или колбасня в воздухе).
- tim
- Ученик пилота
- 27 Сообщений
-
Re: Сессна-150 2000мм
Пенопластовая модель и большего размера будет летать. Речь не о том. На заре авиации силовой каркас обтягивали полотном, которое не было частью силовой схемы самолета, а просто формировало его обводы. Потом, перед войной, стали делать несущую обшивку из фанеры, металла, которая стала частью силовой схемы. Но и по сей день СНАЧАЛА силовой каркас, ПОТОМ (несущая!) обшивка, а не наоборот. Если же делать по выкройкам, то это именно наоборот. Наконец, бальзовые модели никто ведь так не строит. Если сильно не накосячить, летать и так будет, но это отход от оптимальной схемы. Рано или поздно недостаток конструктивной прочности скажется. То же касается и Цессны 2,4 метра.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Сессна-150 2000мм
yuri_la,
я и сам в общем то вырос на каркасной конструкции. но несущая обшивка меня всегда притягивала.
Посему идея на обсуждение:
Что если ужесточить потолочку самоклеющейся алюминиевой фольгой (На работе видел в рулонах как скотч, в магазине не искал). она мне кажется будет очень на торсион работать. или скажем в лонжерон ее вертикально заклеить. где алюминий поставленный на ребро на изгиб будет работать.
Таким образом повышаются несущие характеристики материала (потолочка) без существенного отхода от технологии.
Если не прав то критика приветствуется
- tim
- Ученик пилота
- 27 Сообщений
-
Re: Сессна-150 2000мм
Начал потихоньку вырезать чертежи, а пока думаю начать с хвостового оперения. Прошу Вашего совета: как думаете, сколько слоев потолочки на стабилизатор с РВ и киль с РН? 3 или 4 слоя? 3 - неудобно РВ и РН вклеивать, а 4 - многовато, наверное...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 960
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн