Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Shark Bait - Биплан
Re: Shark Bait - Биплан
Взлетать надо будет плавно, так как при резком взлете будет упираться РН о ВПП.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Shark Bait - Биплан
alex-anp написал(а):
Да, бывалый у Вас уже бипланчик! Шасси оригинальное получилось! Сколько он теперь весит?
Саша, да самолетик повидал на своем веку. Вернее я дал ему возможность испытать огонь, воду и все остальное.
Сейчас позвонил жене, она взвесила самик - 139 грамм без аккумулятора. Аккумулятор 21 грамм, всего получается 160 грамм, поправился.
konst написал(а):
Взлетать надо будет плавно, так как при резком взлете будет упираться РН о ВПП.
Да, я уже подумал об этом. Надеюсь стартового наклона крыла хватит, чтобы оторваться от пола, а там дальше будем рулить.
Тут еще одна мысль пришла. Делать пока нечего, думаю может на верхнее крыло законцовочки сделать сантиметров по 10 и под углом к основному крылу, чтобы получить V-образность. Стабилизации добавит, площадь крыла будет больше, может быть получится летать медленно в зале...
Думаю пока.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Shark Bait - Биплан
Угол установки тут не при чем, просто отрываться от ВПП придется плавно, без резкого взмывания.
Если добавлять уши, то надо увеличивать элероны в 2 раза, иначе вообще перестанут работать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Shark Bait - Биплан
Элероны стоят по сути для красоты, я ими не пользуюсь. Самик их очень плохо слушается, особенно при малых скоростях.
Кстати об элеронах. А почему они станут еще хуже работать? Они ведь на горизонтальной части крыла расположены. В чем причина ухудшения работы элеронов при V-образном крыле?
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Shark Bait - Биплан
При V образном полного ухудшения нет, а вот при ушах - есть и сильное.
Теоретически стоит посмотреть в книжках, я читал, но сформулировать понятным образом без рисунков не смогу
Ну и практически - самостоятельно в этом убедился.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Shark Bait - Биплан
Александр, спасибо за дополнительные пояснения и фотки. Померял свои бамбучины - оказались толщиной 2.5мм. На выходных пойду в рейд по магазинам в поисках бамбучин потоньше.
Колеса отлично смотрятся Отпишитесь пожалуйста как обкатаете/облетаете новые колеса в деле
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Shark Bait - Биплан
Бамбучины от салфетки, купленной в хозяйственном отделе. Салфетка стоит рублей 30, а в ней больше сотни таких палочек. Клад для моделиста.
На следующей неделе попробую напроситься в один спортзал, может там удастся полетать, хотя зальчик небольшой - 1 баскетбольная площадка. На видео с полетами зальников обычно большие залы, там 3-4 баскетбольные площадки поперек зала...
Хотел нарастить крылья, но жена не отдала модель. Ей этот самолетик нравится, она его спасла от гибели, когда я никак не мог научиться на нем летать и хотел уж сломать, а теперь вот не дает над ним проводить эксперименты. Говорит сделай себе другой и ломай его, а этот хорошо летает, не ломай его.
А против жены кто же рискнет выступать?
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Shark Bait - Биплан
Александр,
не могли бы вы померять длину фюзеляжа по осевой линии и расстояние от носа до начала крыла?
Я видимо при распечатке чтото напутал, и теперь "подставки" под крыло на вертикальной части фюза на пару сантиметров длинее крыла (от его передней до задней кромки, не включая элероны). Фюз уже покрасил, склеил и вклеил серву элеронов. Как то не хочется все переделывать Прийдется крылья лепить к тому, что есть.
Кстати, крыло должно быть под углом к осевой линии или параллельно?
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: Shark Bait - Биплан
Крылья параллельно горизонтальной части фюзеляжа.
Расстояние от носа до петли РН = 35.5 см
от носа до кончика хвоста = 41 см
от носа до передней кромки крыла = 6 см
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Shark Bait - Биплан
Да, тема оказывается давно идет. Упорным оказался alldn - Александр в своем хобби ). По первому видео: вот за это я не люблю кошек... ой, т.е. маленьких моделей. Настраивать трудно при первом полёте. Из-за маленьких размеров все движения резкие, быстро падает, разворачивается, наклоняется и т.д. Ничего не успеваешь делать. А метр и побольше полетел и триммерами настроил.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Shark Bait - Биплан
Спасибо Макс, стараюсь. Интересно же сделать что-то, настроить и заставить летать.
А виноват во всем Константин! Жил я не тужил, пока не наткнулся на этот сайт, коварно размещеный в интернете. Так вот с мая месяца уже шестую модель делаю.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Shark Bait - Биплан
Спасибо, Александр!
Первые 2 размера оказались правдоподобные (36 и почти 42). А вот от носа до передней кромки крыла у меня получилось около 7.5. Ну нижнее крыло можно немного утопить в фюз, тогда расстояние можно будет кменьшить до 7.
Как думаете, это сильно скажется на полетах ли центровке?
У вас вертикальная часть фюза не совсем такая как на чертежах и имеет своеобразные подставочки под крылья
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1101
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн