Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Я пользуюсь проверкой треков http://gdeposylka.ru/ Они трекают не только сайт ПР. Впрочем, в последнее время - просто вбиваю треки в прогу на смартфоне, а она сама ежедневно проверяет и информирует.
всем привет, раньше при заказах из за бугра, при прохождении томожни всегда писался адрес и индекс моего города, но одна очень долгожданная посылка протрэкалась адресом и индексом москвы, т.е. конечный адрес Москва! почему так получилось продавцы говорят что на таможне ошиблись! и по приезду в москву она пойдёт дальше! возможно это? и бывало ли у кого такое? жду турнягу 9иксар и вч, тамже приемники, у мненя сгорел единственный, сижу палец сосу! в ангаре 3 модели в том числе и фпв1
Пришёл ответ на жалобу в Роскомнадзор ( см. выше)
РОСКОМНАДЗОР
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
(Управление Роскомнадзора
по Центральному федеральному округу)
Старокаширское шоссе, д. 2, корп.10, ГСП-7, Москва, 117997
Справочная: (495) 957 08 20; факс (495) 957 08 48
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
27.04.2013 № 17222-02/77
На № от
О разъяснении по существу поставленных вопросов
Уважаемый Виктор Николаевич!
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в рамках полномочий рассмотрело обращение и по существу вопросов сообщает следующее.
1. По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России».
Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ).
Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении международного почтового отправления (МПО) № RB489318941HK носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.
Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России.
Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления).
2. По вопросам истребования копий документов ФГУП «Почта России» и установления фактических дат прибытия почтовых отправлений на территорию России. Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки.
Предоставление информации о фактическом местонахождении МПО, розыск МПО, а также вопросы таможенного контроля, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.
3. По вопросу подразделения, ответственного за приём международных почтовых отправлений (далее – МПО) на территории России.
Оператором связи, ответственным за приём входящих МПО от иностранных почтовых администраций, на территории России является ФГУП «Почта России».
Осуществление розыска МПО на территории России входит в компетенцию оператора связи ФГУП «Почта России», его филиалов.
Дополнительно разъясняется. Контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза).
Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.
Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС).
Согласно требованиям НПА в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: http://www.russianpost.ru (разделы «контакты» / «общественная приёмная»).
Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
); в филиал «ЕМS-Поч
Информация "Общего характера"- номер заказа с НК с указанием отправителя,трек-номера и адреса доставки. :-))
Но после кучи таких претензий появились статьи о 500 тонн необработанных посылок, эффект всё-таки был !
Я пользуюсь проверкой треков http://gdeposylka.ru/ Они трекают не только сайт ПР. Впрочем, в последнее время - просто вбиваю треки в прогу на смартфоне, а она сама ежедневно проверяет и информирует.
А меня этот сайт послал после месяца ожидания, или регистрируйся, или......
Зарегился, но на другом, отслеживает пока...http://post-tracker.ru/
Бардак не только у нашей почты, сделал заказ на парке 9.04 , трек выдали 11.04 и до сегодняшнего дня посылка Китай не покинула, я уже трекать бросил, а впереди еще наша почта, так что думаю если к июлю подойдет , тогда и проект сдвинется с места. Хотел еще заказать, видимо не судьба, придется распрощаться с пакрфлаером
Но жизнь не стоит не месте, успехов всем и с наступающими майскими праздниками!
ПФ винить врядли стоит, дело в том что если Почта России не принимала посылки то как ваша посылка может покинуть Китай? ну если только в воздухе зависнуть на пару недель где нибудь над Уралом
адресом и индексом москвы, т.е. конечный адрес Москва! почему так получилось продавцы говорят что на таможне ошиблись! и по приезду в москву она пойдёт дальше! возможно это?
Возможно и ошибка таможни но скорее всего при вносе в базу вашего трека почта указала просто индекс места регисрации вашей посылки, даже если на посылке неправильный индекс то она придет по адресу правда дольше блуждать будет.