Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Чирок - тренер-низкоплан

Re: Чирок - тренер-низкоплан

Для изготовления фюзеляжа по выкройкам вырезаем боковины. Поскольку боковина целиком на листе потолочки не помещается, она разделена на две части, которые склеиваются встык. В том месте, где будет устанавливаться крыло, предусмотрены усиления в виде накладок. Они приклеиваются на боковины изнутри фюзеляжа. Также предусмотрены зализы крыла, которые будут позже приклеены снаружи.
Важно отметить, что прежде, чем вырезать боковины, необходимо уточнить контур выреза под крыло в соответствии с получившимся профилем крыла, который может отличаться от чертежа и зависит от вашего умения. Для этого прикладываем заранее подготовленные накладки-усиления и подгоняем профиль выреза по крылу.
URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i128/1107/61/2d4c66915ca3.jpg[/URL
Потом стыкуем на клею половинки боковин фюзеляжа и приклеиваем внутренние накладки.
URL=http://www.radikal.ru]http://i041.radikal.ru/1107/1f/a7a6d4dcbc95.jpg[/URL
Следующий этап – днище фюзеляжа.

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

А хвост нормально будет обдуваться? по фото хвост будет совсем немного выше плоскости крыла. У меня была неудачная попытка поэкспериментировать, пришлось рулевые поверхности делать больше

lamakazzz
Жека
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

lamakazzz,
Плоскость стабилизатора на 3 см выше плоскости установки крыла. На среднепланах они вообще лежат в одной плоскости. Поэтому я не думаю, что ваша проблема была связана с затенением ХО крылом.

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

Ну с затенением не так все однозначно, гоеметрически затенение не лежит на прямой линии и сильно зависит от ширины крыла, профиля и расстояния между крылом и стабилизатором.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

Вот именно. Но в данном самолете применена до звона отработанная классическая схема. Плечо стабилизатора почти в две хорды крыла. Проблем не будет, гарантирую.

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

отлично! это я почему такой вредный - повторить хочу smile ну и чтоб быть уверенным, что будет нормально летать. хочу приспособить низкоплан для фпв и посмотреть, как оно будет сопротивляться при боковом ветре

lamakazzz
Жека
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

поэтому если при полетах всё будет хорошо, то увеличить размах и тогда уже полноценно летать

lamakazzz
Жека
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

yuri_la,
так я и не спорю, просто пояснял для интересующихся smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

lamakazzz,
Вообще-то я строю пилотажный тренер...
А с FPV...
Однажды Михаила Таля спросили, насколько он разбирается в футболе. Таль ответил: "Футбол я понимаю, как травопольную систему. А в травопольных системах я, честно говоря, ничего не понимаю!"

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

Нижние панели фюзеляжа изготавливаются из пластин потолочки по выкройкам и имеют два слоя. Верхний слой чуть уже (на толщину потолочки) и образует ступеньку для более надежной приклейки боковин фюзеляжа.
URL=http://www.radikal.ru]http://s46.radikal.ru/i112/1107/ed/642c1093a7b6.jpg[/URL
Далее приклеиваем боковины к нижним панелям.
URL=http://www.radikal.ru]http://s002.radikal.ru/i197/1107/06/5a6f8a4afbfb.jpg[/URL
Верхняя панель обшивки фюзеляжа будет изготавливаться, и приклеиваться в последнюю очередь.
Вырезаем по месту и по размеру хвостовые шпангоуты, которые представляют собой просто прямоугольные пластины из потолочки. Также вырезаем и приклеиваем внешние зализы крыла, размечаем контур воображаемого фонаря кабины и примеряем хвостовое оперение и капот.
URL=http://www.radikal.ru]http://s004.radikal.ru/i208/1107/fc/137e9dddf8cd.jpg[/URL
Капот сделан из стаканчика для рассады, так же как и на Фламинго.
Хвостовое оперение пока не вклеиваем, сначала надо будет установить сервоприводы хвостового оперения и боудены. Тем не менее, фюзеляж самолета уже начинает приобретать определенные очертания.

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

Боудены делаем из коктейльной соломки и длинных бамбучин от бамбуковой шторы.
URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/1108/d9/a7cc1d42b646.jpg[/URL
URL=http://www.radikal.ru]http://i081.radikal.ru/1108/f8/f16c49b50264.jpg[/URL
Для установки боуденов в шпангоутах по месту делаются отверстия шилом. В отверстия вставляются коктейльные соломки и фиксируются клеем. В хвостовой части боудены выходят наружу.
URL=http://www.radikal.ru]http://s57.radikal.ru/i157/1108/0c/de527c9b9e3c.jpg[/URL
Тяга выходит РН сверху фюзеляжа, а тяга РВ проходит точно по оси фюзеляжа и выходит снизу в хвосте.
URL=http://www.radikal.ru]http://s61.radikal.ru/i172/1108/f2/bfceb49f87c9.jpg[/URL
URL=http://www.radikal.ru]http://i029.radikal.ru/1108/b1/4edea0e6f80c.jpg[/URL
Сервы управления РН и РВ устанавливаются в перевернутом положении на горизонтальную платформу из двойной потолочки. Для их более надежного крепления к платформе приклеены полоски, отрезанные от уголка, который пошел на лонжерон крыла. В нем надкалываются шилом отверстия и ввинчиваются шурупы крепления серв.
URL=http://www.radikal.ru]http://i065.radikal.ru/1108/6b/43e4426c08ac.jpg[/URL
Наконечники тяг из обыкновенной канцелярской скрепки. Они фиксируются на тяге нитками на клею и дополнительно термоусадкой.
URL=http://www.radikal.ru]http://i016.radikal.ru/1108/82/68a6216bdf20.jpg[/URL
В кабанчики РН и РВ устанавливаются половинки электротехнических разъемов, которыми и фиксируются наконечники тяг.
URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1108/ba/088082588625.jpg[/URL
Перед вклейкой хвостового оперения желательно вырезать верхнюю панель фюзеляжа. Для этого прикладываем фюзеляж к листу потолочки, очерчиваем по контуру и вырезаем.
URL=http://www.radikal.ru]http://s13.radikal.ru/i186/1108/67/fa11f9b4c8e6.jpg[/URL
Так как листа потолочки не хватает на всю длину фюзеляжа, то зашиваем только хвостовую часть, после вклейки хвостового оперения. Вот, что получилось. Пока откладываем до высыхания.
URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/1108/90/989165f3d91e.jpg[/URL

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Чирок - тренер-низкоплан

Почти собрал самолет, примерил центровку и прикинул вес. С батареей Zippy Flightmax 1300 вес попал в ноль - 450 грамм. С Пилотажевской батареей на 12 грамм тяжелее. Но центровка получилась передняя, поэтому моторчик (вместе с моторным шпангоутом, разумеется) сдвинул слегка назад и фюзеляж спереди слегка укоротил. Кое-где уже оклеил скотчем. Фотки выложу. К выходным будет готов к облету. Чертеж откорректирую, чтобы у желающих повторить не было этих проблем.

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10086
Последним зарегистрировался:
Mylini
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1314

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot