Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
Вопрос очень простой , будет ли работать Hobby King 6ch? Суть в том, что аккумуляторы стоят не мало (по крайней мере у меня в стране) и покупать их только потому что они похожи на пальчиковые батарейки не очень хочется. Смущает разница в вольтаже 1.5 В и 1.2 В.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
yurkan,
у меня все работает... разве что относительно быстро с полного заряда (светодиод зеленым светится) до среднего (желтый свет светодиода) падает напряжение...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
Насколько быстро? С простыми батарейками у меня через 30 мин пользования желтый загорелся. И сколько держат аккумуляторы до полного отключения?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
yurkan,
ну не знаю... если начать летать с полностью заряженными, то, думаю, где-то мин через 5-7 будет желтый... По поводу полного отключения - не проверял. В симуляторе редко летаю, а на поле выхожу всегда с "полными" акками - не дай Бог из-за потери связи (которая, в свою очередь, может из-за "дохлых" акков произойти) потерять модель... Но, думаю , часа 2-3 непрерывного пилотажа выдержат...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
Но я пользуюсь акками NiMH 2.2Ah Robiton Они у меня полностью заряженные имеют напряжение ~1.4В
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
Все должно работать.
Суть в чем - заряженная батарейка дает примерно 1.6 вольта (на самом деле, проверял), а полностью заряженный аккум - 1.3 примерно, чаще 1.2. Если аппаратура определяет состояние питалова только по напряжению, то с батарейками ей будет работать комфортнее, чем с аккумами.
Мне даже попадались цифро-фотики, которые наотрез отказываются на аккумах работать - делают пять снимков, потом "Battery low" и вырубаются. А на самом деле аккумы еще способны на многое, но напряжение уже 1.15 вольт, а для батарейки это мало. Но это касается фотиков, в которых нет выбора типа источника питания.
и у жены вспышка от зеркалки на батарейках даже заряжается быстрее - до полного заряда конденсатора строба около 2-3 секунд, а с аккумами - секунд 20-30.
Сорри за многабукав, но надеюсь, вы меня хоть чуть поняли)
- KeS
- Костя Смоленск
- Пилот
- 186 Сообщений
-
Re: HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
Всё так, только непонятно, почему не обеспечили совместимость: батарейки сделали 1.5V, а аккумуляторы - 1.2V в том же форм-факторе.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
Батарейка под нагрузкой сильнее проседает. Возможно до тех же 1.2 вольта.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
Тогда бы не было вышеописанных проблем.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
Использую 1,2 V аккумуляторы. Отлетал с одной полной зарядки уже 3 раза по 30 минут. Работет вроде нормально, но были моменты пару раз, терялось управление и самолет не реагировал на сигналы пульта. Пока ещё непонятно, виноваты аккумуляторы или что-то другое.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
Повторюсь еще раз , передатчику пофиг на каких батарейках работать , его вообще можно на 7.4 вольта перевести , вся электроника там работает на 5 вольт и на 3.2 , но , кривая разряда батареек она вот такая "\" пропорцианальная , то есть чем дольше пользуем тем меньше напряжение , а у аккумуляторов она примерно вот такая "-----\" , тоесть аккум долго отдает емкость сохраняя напряжение , а потом резко садится , из этого следует , что если брать контроллер напряжения на передатчике в случае батареек - в равных промежутках времени , сначало зеленый долго , потом желный долго , потом красны немного меньше идет постепенное просадка по наряжению, в случае с аккумами зеленый коротко , это просадка до 1.2 вольта , далее очень долго желтый, как только стал моргать красный, все аккумы ОЧЕНЬ быстро сядут , возвращаем быстро модель на планету, надеюсь доходчиво ?
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
Kigo, отлично дополнил! Про кривую разряда я подзабыл
- KeS
- Костя Смоленск
- Пилот
- 186 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » HK 6ch и аккумуляторы 1.2 V
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1378
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ