Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
german - моя цессна 150
Re: german - моя цессна 150
KristOff написал(а):
Думаю вырвет с куском фюзеляжа в перый же полет!
german написал(а):
Вот только не надо "каркать"
у меня первый полёт закончися в щепки разбитой мордой да хвост чуть неотвалился
- Nikitosina
- Никита (Советск Калин.обл.)
- Пилот
- 332 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
посмотрим как полетит, снега у нас толстый слой. посадка думаю будет мягкой!
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
Без краша человек не бывает !
- igorek
- Игорь
- Пилот
- 333 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
после того как я облетаю модель будите критиковать пои шасси, а сей час пожалуйста про шасси ничего говорить не надо
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
german написал(а):
а что такое хорда крыла?
В нашем случае- ширина (прямоугольное крыло).
Nikitosina написал(а):
но вечером хвост был на месте
И это хорошо (С)
Насчет шасси- зря оно намертво вклеено, лучше плотно примотать резинками- при аварии повреждения будут минимальны. И я не каркаю, а передаю опыт
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
сорри, глюк
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
почти доделал крыло! сейчас начал крепить элероны, такая проблема: элероны отклоняються всего градусов на 10, это нормально? или стоит переделать, что бы угол отклонения был больше?
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
и ещё один вопрос, про руль высоты: когда я опускаю стик на пулте вниз, в какую сторону должен отклоняться руль высоты?
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
Для начала хватит. Потом поставите тягу на качалке сервомашинки подальше от сервы, а на кабанчике - поближе к элерону.
При опускании стика РВ вниз сам РВ должен идти вверх
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
Герман, если будет понятнее- от себя = вниз РВ и самолет, на себя = вверх. А то у меня один знакомый научился наоборот, я его самолет чуть не заморковил- не знал
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
Про стик РВ я обычно отвечаю так: "Ручку на себя - РВ вверх, ручку от себя - РВ вниз".
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
igorek написал(а):
Без краша человек не бывает !
Вы его плохо знаете,
Он своего добьётся! ! !
- fedia
- Дядя Фёдор
- Пилот
- 101 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1062
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн