Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
german - моя цессна 150
Re: german - моя цессна 150
Немного кривовато,но в целом ничего.
Удачи в облете!
- rachaser
- Андрей
- Пилот
- 427 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
Герман, надеюсь что проволока была зашкурена и обезжирена а вообще лучше одним куском или хотя бы паять. Кстати, еще неплохая проволока в бенгальских огнях до использования.
Ну, а удачи- это да, штука всегда полезная.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
Герман лучше 2 серв машинки чем стока жилеза,по весу меньше и надёжней,хотя хозяин не барин как кому
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
да-а-а-а облёт прошёл не совсем удачно как хотелось для пайпера(ему конец)
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
Не растраивайся, все через это прошли, с боевым крещением тебя. Понял в чем ошибка была?
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
Ошибка была в том, что в -33 градуса пошёл пускать самолёт!
замёрз не только я но и видекамера фотоопарат но полет засняли! сегодня вечером выложу
а так думаю, что двигатель стоит не под тем углом, скорей всего!
насколько градусов должен быть наклонён двигатель и куда?
сей час полетал на 3D(он остался цел! ! !) но когда я его запускал он уходи вперёд и падал, я думаю, что нужно наклонить двигатель тоже
сломал 4 винта
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
шасси остались целыми!!
говорили , что вырвит кусок фюзеляжа, но ничего не вырвало, я сам уже дома доламал
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
german, обычно на верхнепланах делают выкос 2* вниз, 1,5-2* вправо, на мелких 3D-шниках выкос оставляют нулевым. Точнее настраивают после облёта. Например, тянет вверх - выкос вниз, тянет влево - выкос вправо.
В симуляторе как успехи?
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
В симуляторе летаю без проблем, посадки мягкие и ровные!
Пайпер сегдня сам по себе кувыркался в воздухе, думал будет всё как на симуляторе, а нет, всё гораздо слжнее!
Сей час буду начинать делать ЛК!
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
думаю дело в ЦТ если тянет сразу вниз, нужно акк назад было отнести. И расходы рулей уменьшить если модель сразу так кувыркается, на начальных этапах лучше сделать минимальными расходы, и все движения делать плавными.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
с центром тяжести вроде нормально, по центру крыла, я думаю надо было двиг наклонить
- german
- Герман (г. Новосибирск)
- Пилот
- 548 Сообщений
-
Re: german - моя цессна 150
А пробовали пускать его с руки без тяги? если планирует и садится ровно на "пузо" тогда ЦТ в порядке.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1535
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ