Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

"есть мотор, нет модели"

"есть мотор, нет модели"

Доброго времени суток товарищи единомышленики, тут вот такое дело, есть у меня двигатель с мотокосы, походу такой http://www.mirgazonokosilok.ru/tovar43388.html , но точно незнаю, потому как достался он мне полу обгоревшим со стороны карбюратора, в общем как мне сказали и после последующей разборки мотора, запускался он раза три четире, в следствии пожара в помещении где она лежала сплавелась вся пласмаса, и от температуры поплавились нутриности карбона, но эт не важно ремкомплект купится, вопрос в другом. мотор таботает на бензинчике, воспломенение происходит с помощью свечи зажигания, и вся система электропроводки котушек магнита весит стабильно, чучуть не дотягивает до веса картера с карбоном и поршневой, решил убрать,весь узел и поставить свечу накала, ну и наконец хочу его применить, как никак такая вещь пилитсяsmile. Хочу по характеристикам 2-х тактного двигателя, расчитать грубо говоря размер модели, а тоисть размах площадь крыла и т.д., но никак немогу понять какsmile, подскажите пожалсто, может есть формула по которой выщитывается эта вся "белеберда", буду весьма благодарин, а поцепить хочу на самалет "марки" П-51 или БФ-109, или на биплан какойнить. ада чуть незабыл, немогу поняять как сюда скинуть  фотки самого двигателя? и еще на моторе есть два вала один с переди " длиный" один зади " короткий" если туда поставить генератор переменого тока и выравниватель, ну тип там для вспомагательных прибамбасов)) чтоб не мучать акум когда мотор работает, есть смысл химичить или нет? наверно хватит наглеть а то и так много вопросовsmile, еще раз спасибо за любой ответ.

Tushkan4ik
Вячеслав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "есть мотор, нет модели"

Сюда можно приложить линки на фото со внешних источников.
По двигателю - для каких то прикидок надо знать обороты двигателя, мощность и вес.
Читал об успешных переделках двигателя от бензопилы, на модели размахом в 2.5 метра.

Лучше всего начать со стенда - сделать замеры на разных винтах, посмотреть сколько выдает тяги, а от соотношения тяга/вес уже и плясать. Винты подбирать по аналогам - обороты и мощность. При чем винтов понадобиться много, на аналоги можно только ориентироваться, а дальше менять шаг и диаметр и производить замеры.

Не зная сколько тяги можно снять - к размерам модели можно лаже не соваться.

С генератором возиться не стоит. Бортовая электроника хорошо питается от обычных аккумуляторов. Смысл ставить генератор есть только если хотите галогеновые посадочные фары вкрячивать smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "есть мотор, нет модели"

есть еще желание сделать винт собстеными силами, с дерева, неподскажите технологию его изготовления, спасибо.
Давно хочу сделать винт с изменяющимся шагом, вот хочу попробывать, наверно по принцепу как у верталета главный витн, заодно и будет повод сделать статейку, но для начала нужно понять как делать.

Tushkan4ik
Вячеслав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "есть мотор, нет модели"

смотрите в книгах (слева вверху), там было про винты. Только это дело хлопотное, при навыке (сделано 40-50 винтов) на винт тратиться 3-4 дня, без опыта по неделе 2 и первые 4-5 в брак

Технология - берется деревяшка и отсекается лишнее, пока не будет соответствие винта контр шаблону

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "есть мотор, нет модели"

я думю что это будет умесней чем выстрогивать разные винты, сделал раз и курути как душа пожелаетsmile и возможностей у модели появляется побольше, лижбы апаратура потянулаsmile просто нужно какойто вдохновление типа тех раздел по такому делуsmile а там дело техники

Tushkan4ik
Вячеслав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "есть мотор, нет модели"

Винты с изменяющимся шагом требуют спец моторов - посмотрите фото таких винтов на хоббисити
Или придется делать полый вал двигателя или крепить как на вертолете.
Скажу сразу - на двс и из подручных материалов ничего толком не выйдет.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "есть мотор, нет модели"

Кстати - с изменяющимся шагом вам понадобиться устройство поддержания количества оборотов - гровер.
Что бы на малом шаге и на большом шаге винт делал одинаковое количество оборотов в минуту.

На настоящих самолетах, там где применяется винт с изменяющимся шагом, такой винт для изменения _скорости_ самолета, а изменением количества оборотов меняют высоту полета.

Ставить на авиамодель такой винт нет смысла из за большого количества сопутствующих проблем, которые потребуется решать и веса дополнительного оборудования.

еще раз повторюсь -сначала замерьте тягу, может быть двигатель вообще не подойдет для полетов!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "есть мотор, нет модели"

ну для начала есть смысл сделать фиксированое изменение шага, на стенде опробывать какой угол атаки наиболее приемлемый и зафиксировать, уж сильное желание присутствует, и возможность тоже впрынцепе не ограничивает. в общем я сообщу вам если найду как сделать там и посоветуемся, если не пртив конешноsmile
а вот по вычислению, можт есть формула или принцеп по которому выводят расчот?

Tushkan4ik
Вячеслав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "есть мотор, нет модели"

konst написал(а):

еще раз повторюсь -сначала замерьте тягу, может быть двигатель вообще не подойдет для полетов!

понял спасибо.

Tushkan4ik
Вячеслав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "есть мотор, нет модели"

Посоветоваться - это завсегда поможем!
А по поводу расчета - посмотрите книжки - там все есть. Но везде надо отталкиваться от полетной массы (вес самолета + топливо + мотор) и тяга мотора должна быть не менее 0.8, иначе и смысла нет строить.

Если подбирается модель под мотор то начинается подбор именно с тяги! Потом уже смотрится сколько можно выделить на авиамодель ( откидывается 10-20-30% веса на клей и прочее, вычитается вес топлива, сервомашинок, проводов тяг, приемника, батареи). Ищем то что входит в наш диапазон полетный вес - вес пустой авиамодели. Эти данные можно посмотреть на сайтах продажи АРФ комплектов авиамодели.

Это самый простой способ.

Если рассчитывать научно и по книгам - то я тут не берусь даже описывать, там метод подгонки используется и постоянные просчеты с обеих концов - от начала и от конца. Проще смотреть на готовые, заведомо летающие авиамодели smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "есть мотор, нет модели"

вот набросал схемку реализации винта с регулированием шага, http://foto.mail.ru/mail/tushkan4ikforeve/3/7.html  ну самую простую,
короч система проста, в нее входят :
основная гайка к которой привариваются шпильки, 2 контр гайки(для фиксации лопасти), 2 гайки по ризьбе шпилек, 2 лопасти.
необезательно использовать основную гайку, ну всмысле саму гайку, можно выточить с дерева кольцо по толщине  и диаметру какой нужен просверльть отверстие под шпильки, вкрутить их предварительно намазать секундним клеем,
но как я педполагаю в ней 2 проблемки:
1. это выставление паралельности шага на лопасти.
2. как понять какой угол smile
хотя 1 вопрос не такой уж и нерешаемый, можно выставить по соотношению к главной гайке и все дела.  потом когда выставили опробывали , залить секундным клеем контр гайки для надежностиsmile. ну и наконец закрыть это искуство самодельным коком ( как его сделать еще непридумалsmile),
с балансировкой я думаю проблем не должно быть, 
там фотки и мотора, пока в таком ракурсе, выложу поподробней.
теперь жду одобрения единомышлиников и буду приступать к эксперементам. big_smile

Tushkan4ik
Вячеслав
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: "есть мотор, нет модели"

Не боитесь, что винт поломает по проточенному отверстию?
Если делать таким образом то наоборот - шпильки в винт.

Понять угол можно используя шаблоны, в книгах я встречал описание инструмента для замера шага винта.

Если решитесь испытывать подобную схему то лучше это делать подальше от  строений и людей - оторваная лопасть может натворить много бед.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9972
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10086
Последним зарегистрировался:
Mylini
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1021

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Jocker-vit
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
2) Зажигание на датчике холла
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25
5) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
6) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
7) Сервомотор ведет себя не адекватно
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) Вопрос по ПК
10) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
1) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
4) Зажигание на датчике холла
5) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
6) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
7) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
8) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER