Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Мотор акк и рег
Мотор акк и рег
Мотор акк и рег
Здравствуйте форумчане! уже много писали и рассказывали как подбирать мотор акк и рег но все равно не много сомниваюсь если можете помогите
у меня на данный момент 3 мдели (пока не было денег мастерил на про запас)
М1 450гр
М3 450гр
Экстра 300 размах 1м+-3см вес 380гр
выбрал мот
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=2141&Product_Name=TR_35-30B_1400kv_Brushless_Outrunner_(Eq_AXi_2808
акк
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7311&Product_Name=Rhino_1550mAh_3S_11.1v_20C_Lipoly_Pack
рег
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9113&Product_Name=TURNIGY__Plush_25amp_Speed_Controller_(DE_Warehouse)
и чем отличаются аки 15с 20с 25с и тд и что лучше
и посоветуй винты для тихих средних и быстрых полетов
в будующем планирую летать и учится на экстре или ее подобие и хочется чтоб все это на нее подходило
есть еще вопрос удлинять провода к мотору от рег какими можно провадами и где купить
и какие мелочи надо докупить (коки разъемы штекеры и тд )
12-02-2010 03:22:12
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мотор акк и рег
по мотору, на хоббисити есть ревью от пользователей, вот что они пишут
APC 8*3.8 12900rpm 1025g thrust 260Watt at 24amp
APC 8*6E 9900rpm 750g Thrust 320watt 32amp
APC 8*4E 12200rpm 860g Thrust 200watt 19.5amp
apc 7*5E 13500rpm 700G thrust 200watt 18.5
graupner folding prop 6*3 680g 13900rpm 170watt 16amp
исходя из этого стоит поставить винт APC 8*3.8 как наиболее экономичный и тяговитый.
Для тихих полетов на этот мотор надо ставить 2S батарею и винт от 10x5 до 12x6,5.
Регулятор ставьте на 40 ампер!!!
Посмотрите в ревью - народ грузит мотор до 39А и прекрасно при этом летает. Лучше поставить мощныйрегулятор и играться с винтами имея запас по амперажу, чем сжечь регулятор перегрузкой.
По батареям. С - это обозначение сколько ампер может отдать батарея (токоотдача). Считается так Емкость*С= амперам.
пример батарея 1500 10С = 15А, 1500 15С= 22,5А , 1500 20С = 30А и тд.
Чем больше С тем тяжелее батарея. Тут надо смотреть прикидывая вес, емкость и токоотдачу. Так как что бы получить 30А с батареи можно воспользоваться 1000 30С, 1500 20С, 2000 15С. При этом по весу батареи обычно почти одинаковые, отличаются не на много. Но чем больше емкость - тем дольше можно летать на этой батарее.
Я предпочитаю ставить 15С.
Но последнее время идет тенденция увеличения токоотдачи при незначительном увеличении веса. так что надо сидеть и подбирать.
Вам желательно поставить батарею с токоотдачей 35 ампер. Посмотрите в сторону 2000 15С или 1800 20С
Для экстры двигло не слишком подходящее. На 3D модели ставят двигатель с 900 оборотами на вольт и 3S батареей.
Вам придется ставить на экстру 2S батарею и винт 12х3.5 или 12х4.7. Но надо будет мерить ток. Я прикидываю на глаз, такой мотор не эксплуатировал на авиамоделях, поэтому не гарантирую, что ток с такими винтами не превысит 40А .
При этом на Экстру батарею надо будет брать с как можно меньшим весом!
Из дополнительных - возьмите сервоудлиннители (можно спаять и самому - есть статья в технологиях)
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9705&Product_Name=30CM_Servo_Lead_(Futaba)_32AWG_Ultra_Light_(10pcs/set)
Силовые разъемы к регулятору, можно взять разъемы и сделать мотор на разъемах.
Легкие шасси
пищалку - индикатор батареи hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7223
Если нет зарядника с поддержкой липо - то он обязателен!
Можно докупить ваттметр - мерить ампераж на разных винтах, сервотестер (можно ваттметр с сервотестером), подсветку для ночных полетов, камеру flycam - записывать полеты
вроде как все, остальное можно делать своими руками
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Мотор акк и рег
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4911&Product_Name=TR_42-50-B_600kv_Brushless_Outrunner а что думаете про этот мотор
10x7 9840rpm 30A(1536g 3.3lb)65mph
а если поставить поменьше винт то тяга будет грам на 300 мньше
и рег на 40А
акк 20С 3s 1800
как такой вариант?
и вопрос ты пишешь как считать амперы Емкость*С= амперам. то получается что если батарея оттдает к примеру 30А то при нагрузках на рег и мотор больше 30А не пойдет?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мотор акк и рег
Конст я где то видел обсуждение как примерно расчитать полетное врем на акке если не сложно подскажи где это или формулу как считать
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мотор акк и рег
Расчетное время работы мотора на электро самолетах вертолетах.
60 (секунд) * емкость батареи / максимальный ток=время работы.
Пример
60 *2.250/35=3,8 минуты
60*2100/20=6,3 минуты
На практике получается намного больше.
пример батарея 800 мач, мотор кушает при замере в статике 8 А, полетное время на полном газу 8.5 минут. За это время двигло на полном газу высасывает 750-780 мач.
Это из за того, что в полете мотор разгружается и жрет меньше чем в статике (проверка на земле).
Так как газ все равно сбрасывается при полетах в пикировании и полете вниз во время выполнения петли, а так же держится на 2/3 во время прямого полета, то батареи, к примеру, 2200 при кушаемых двиглом 30А хватит на 7.5-8 минут до начала отсечки батареи регулятором.
В общем, прикидываю так: делим емкость на амперы мотора и откидываем десяток.
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Мотор акк и рег
А если используется планер, то даже если мотора хватает на 7 минут работы, то полет продолжается от 40 мин до 1.5 часа, так как мотор используется только для затяжек авиамодели на высоту и работает всего 1.5-2 мин за одну затяжку
По поводу мотора - 600 оборотов на вольт это для 4S-5S батареи. Смотрите в районе 860-1000. Лучше 900.
По батарее. Да. Если превысить нагрузку батарея будет просаживаться, может и сдохнуть, но с первым мотором и предлагаемым винтом ток будет меньше 25А.
И не гонитесь за временем полета! Модели М1, М2 и М3 тяжеловаты сами по себе. Ставить на них тяжелую батарею - делать их совсем трудно летающими.
Лучше взять 2 батареи по 7 минут полета, чем одну на 14. Обычно берут из расчета на 8-10 минут именно полета.
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Мотор акк и рег
конст чет я вообше в замешшетельстве можешь кинуть ссылки какие бы ты поставил мот винт акк и рег а то чет всего много и мозг по незнанию от всего этого пухнет
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мотор акк и рег
Просто вы пытаетесь подобрать один и тот же мотор под разные авиамодели.
на М-ки я бы ставил hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=2105&Product_Name=KD_A22-15M_Brushless_Outrunner_Motor
или
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=2048&Product_Name=hacker_Style_Brushless_Outrunner_20-20L
винт 9х6 - 10х4.7 первый более тяговитый для ветра, второй для медленных полетов.
Рег 25А
батарею 3S 1500 20C -1800 15С
На 3D -
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5691&Product_Name=Turnigy_2217_20turn_860kv_22A_Outrunner
винт 11х3.8 - 11х4.7
или
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7707&Product_Name=TGY_AerodriveXp_SK_Series_28-30_750Kv_/_245W
с винтами 11 x3.8 - 12х3.8
Регулятор на оба 30А, батарею 3S 1500 20C
В первом двигле тяга около 1 КГ, во втором чуть больше.
Ставить эти электродвигатели на авиамодели М - получить медленный полет, без возможностей.
Почитайте статью про авиамодели, я там писал чем отличаются авиамодели по типам друг от друга.
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Мотор акк и рег
подскожите пожалуста как подобрать акб две банки или три двигло турнеги 2830 в характеристике написано можно 2-3 на что это влияет какя зависимость
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мотор акк и рег
если обороты на вольт 850-1200 то 3S
если 1400-1800 то 2S
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Мотор акк и рег
спасибо понял
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мотор акк и рег
Это в общих чертах и с оптимальным подходом к тянущему винту.
У толкающих немного другой подход, я про него писал в статье про wingdragon
Можно и на 1500 ставить 3S, но или снижать размер и шаг винта или заведомо идти на перегрузку двигла (с хорошим обдувом мотор держит ток в 2 раза выше заявленного, но это на грани сжигания мотора).
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Мотор акк и рег
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183173
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 759
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн