Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Обзор ЯК-54 из EPO-пены
Обзор ЯК-54 из EPO-пены
Re: Обзор ЯК-54 из EPO-пены
И?
Где обзор? Или вопрос по приобретению?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Обзор ЯК-54 из EPO-пены
ЭЭЭ...где же он???Я же в обзоре его писал(((((
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
Re: Обзор ЯК-54 из EPO-пены
видимо главное - ссылку разместить ) причем не простую, а лучше всего реферальную видимо главное - ссылку разместить ) причем не простую, а лучше всего реферальную
- R2D2_RnD
- Ростов-на-Дону
- Пилот
- 216 Сообщений
-
Re: Обзор ЯК-54 из EPO-пены
Ссылку бы еще причесать
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Обзор ЯК-54 из EPO-пены
Смотрите, когда нажимаю сохранить высвечивает на всех окнах интернета ОПАНЬКИ?Что это значит?Браузкер Хром
- Стасян
- Станислав
- Пилот
- 928 Сообщений
-
Re: Обзор ЯК-54 из EPO-пены
Что смотреть то? Приложили бы скриншот
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Обзор ЯК-54 из EPO-пены
Наверное писал статью и не уложился в определенное время... Нужно чаще сохранять или в другой вкладке обновлять страницу с сайтом.
Я с этим сталкивался когда писал статьи. Дело в том что если пользователь сайта долго ничего не делает и не обновляет то сайт выкидывает пользователя и просит потом авторизацию. Писание статьи относится к ничего неделанию т . к в этот момент пользователь ничего не берет и не отправляет сайту.
Пока пишешь он может выкинуть, а сохранить потом в выкинутом состоянии не получается, из за этой лабуды я очень часто переписывал!
Убрать бы этот таймер или увеличить до нескольких часов
Потому что иногда даже сообщение в форум не успеваешь написать
- Stilltracker
- Евгений (Ленинградская обл.)
- Пилот
- 150 Сообщений
-
Re: Обзор ЯК-54 из EPO-пены
При входе есть крыжик Запомнить меня.
Если его включить, то доп авторизации не требуется.
По поводу написания, так как всякие кнопки типа BackSpace норовят откатить на предыдущую страницу (если фокус ушел с квадрата ввода текста), то я предпочитаю статьи писать в ворде или другом текстовом редакторе, а потом переносить (через скопировать - вставить) уже в статью.
Большие сообщения в блог делю так же.
Как то сам так напоролся и потерял почти 4 часа работы.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Обзор ЯК-54 из EPO-пены
купил такой себе, коробка чуть мятая была, но внутри всё норм, не понравился обратный V-крыла, немного погрел феном, положил груз и всё ок, пока не летал, нет времени, как что - напишу.... в целом доволен
- stranger2006
- Александр
- Ученик пилота
- 9 Сообщений
-
Re: Обзор ЯК-54 из EPO-пены
Я тоже приобрел данную модель на Hobbyking. Обошлась в 59.99$ сама модель + 32.84$ доставка, итого получилось 92.83$ или примерно 2600 руб. на момент покупки месяц назад. Сейчас выйдет чуть подороже, но всё равно, на мой взгляд, не слишком за полностью готовую модель. Нужно только добавить аккумулятор 2S 1000 mAh. и приемник. К слову, и то и другое прекрасно подходит от Цессны-150.
Модель приходит хорошо упакованной, фактически в двух коробках. В комплекте, помимо самой модели, прислали запасные винт, кок и ещё 2 наконечника для тяг. Сборка самолета не вызывает абсолютно ни каких проблем, если бы не одно но. Вынув крыло из коробки, любой мало-мальски знакомый с авиацией человек сразу заметит отрицательное V крыла. Это необходимо обязательно исправить, иначе для управления моделью нужен пилот, прокаченный до 10-го уровня. К счастью, исправить очень легко. Если вы женаты, то все необходимые вещи есть у вас в доме с вероятностью 95%. Вообщем, нужны 2 табуретки, фен и пара книг. Технология следующая, кладем крыло концами консолей между двух табуреток, на центроплан сверху книги и, прогревая равномерно нижнюю часть крыла феном, исправляем изгиб. Главное помнить, что спешка в авиации совершенно не к чему. Также старайтесь не допускать локальных перегревов, фатального ничего не случиться, но поверхность EPO станет похожей на апельсиновую корку. Для повышения крашеустойчивости модели очень желательно обтянуть переднюю кромку крыла и низ фюзеляжа по всей длине скотчем. Итак, вставляем крыло в прорезь фюзеляжа, фиксируем двумя пластиковыми винтами, крепим стабилизатор, устанавливаем руль направления и модель готова к полету. А нет, не готова, нужно ещё установить приемник. Приемник у меня самый обычный 6-ти канальный с HobbyKing. Что бы его установить, я прорезал в центроплане под фонарем прямоугольное отверстие почти на всю толщину крыла. Ну вот вроде и собрали.
Летает модель очень шустро, на мой взгляд, как тренер категорически не годиться. При первом вылете расходы необходимо зажать на 40%, иначе управление будет чрезвычайно резким. Вообще, модель требует постоянного внимания, но этим и интересна.
Вот небольшое видео первого облета. Качество правда не очень, снимали фотоаппаратом.
А вот невольная демонстрация крашеустойчивости. Як без последствий переносит вот такие «фигуры» и посадки. В оправдание добавлю, что был довольно ощутимый, порывистый ветерок.
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Обзор ЯК-54 из EPO-пены
Неужели на такой скорости свалился? (по 2-му видео)
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Обзор ЯК-54 из EPO-пены
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2360
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн