Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » DONKEY ST2004-1550KV
DONKEY ST2004-1550KV
DONKEY ST2004-1550KV
Хотелось бы по подробней рассказать об этом моторчике. Совсем недавно заказал его с паркфлаера. И вот, пришло мне это чудо китайской индустрии.
Ну для начала хочу рассказать о его плюсах, а потом уже о минусах. Первое что хотелось бы заметить, мотор весьма качественно собран! Магниты вклеяны просто насмерть(даже если попробуете их от туда отковырять, не чего стоющего не выйдет.) Обмотка лежит немного кривовато, но весьма плотно и покрыта стандартным лаком . Внизу, у основания все провода приклеяны дабы не болтались и не было возможности обрыва. Если провода будут отламываться, то только в том месте где они идут к регулятору. Ну вот собственно и все его плюсы. А теперь остановимся на минусах. Как только получил посылку, всё естественно поставил на самолет. После 3-4 "морковок" мотор просто было не провернуть! Пойдя огорченным домой, открываю мотор. И вот оказалось в чем проблема. На "колоколе"(простите если не так назвал ) имеются выступы которые при "морковке" задевают обмотку и весьма не плохо её дербанят! Как это исправить? Берём сверло чуть большего диаметра и рассверливаем эти выступы. Займет это не больше пары минут, а вот перемотка займет у вас не менее 3-4 часов. Мне конечно повезло, после того как я их рассверлил всё стало работать, но обмотка была не в лучшем виде(сначала покрыл его лаков которым вскрывают платы под названием "Пластик" и потом очень пожалел. Ибо обмотка снималась очень и очень трудно.). Вчера просидев больше часа пытаясь посчитать витки на нём, я пришел к результату. Намотано 14 витков. Намотано 3-ым проводом.( Т.е. в три конца). Если у кого будет возможность посчитать точное кол-во витков, буду благодарен. Сразу даю совет. Начинайте разматывать от проводов идущих к регулятору. Ну вот, на этом вроде бы всё по его плюсам и минусам.
Кстати, тот кто хочет сделать плосколёт на этом моторе, советую винт 4540! На нем получается весьма не плохая тяга. К сожалению не успел замерить, так как мотор уже разобрал и сегодня буду перематывать. Для тех кому интересно как перематывать моторы с 12 зубами ссылочка на зарубежный сайт
Удачных полётов!
19-07-2011 13:00:26
- Snopy
- Александр
- Пилот
- 359 Сообщений
-
Re: DONKEY ST2004-1550KV
Выступы - это изнутри с "передней" части перед магнитами?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: DONKEY ST2004-1550KV
С передней части, (где одевается пропсейвер, можно заметить два отверстия. Вот их и надо рассверливать. К сожалению фотоаппарата пока нет, не могу сфотографировать.
- Snopy
- Александр
- Пилот
- 359 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » DONKEY ST2004-1550KV
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 608
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн