Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Непонятные проблемы с электроникой
Re: Непонятные проблемы с электроникой
pavel60 попробуйте намотать на ферритовое кольцо и можно несколько витков,и попробуйте с ним как приём будет
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Непонятные проблемы с электроникой
Владимир добрый вечер, не совсем понятно преимущество данного регуля .судя по тому что я увидел, ток там очень мал? Верт у меня есть првда скорее игрушка Биг-Лама , но очень живучий попался летает уже 2 года, и на удивление все еще с родным аком
- pavel60
- Ученик пилота
- 60 Сообщений
-
Re: Непонятные проблемы с электроникой
Где и что мотать? Гдеискать феррит чем мотать? Я практически чистый кордовик и для меня искать что -либо в аппаратуре смерти подобно, собрать новый самолет- особых прблем нет, может и не чемпионатного класса но вполне приличный да а аппаратура......
- pavel60
- Ученик пилота
- 60 Сообщений
-
Re: Непонятные проблемы с электроникой
pavel60, Добрый вечер.
Это не регулятор, это отдельный ВЕК на 5 ампер, в большинстве регуляторов стоИт 3 амперный ВЕК, если мощности ВЕКа не хватает(он перегревается и отрубается), то это одно из решений
На счет вертолета: это я привел пример того, что может быть причиной крашей из-за перегрева ВЕКа регулятора.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Непонятные проблемы с электроникой
Владимир, если можно с этого места поподробней , это чисто внешний ВЕС и запитывается от отдельного акка , или от силового акка параллельно регулятору?
- pavel60
- Ученик пилота
- 60 Сообщений
-
Re: Непонятные проблемы с электроникой
Да, это чисто внешний ВЕС, все правильно
Его можно запитывать и так, и так. Бывают регуляторы ( как правило мощные) без встроенного ВЕС, для этого используют как раз такой чисто внешний ВЕС, ну или встроенный в регулятор ВЕС не может выдать ток, который нужен для бортовой аппаратуры.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Непонятные проблемы с электроникой
Владимир,спасибо за ответ если я Вас правильно это примерно то что надо, буду закрываться надеюсь встретиться на форуме.
- pavel60
- Ученик пилота
- 60 Сообщений
-
Re: Непонятные проблемы с электроникой
Если у вас действительно проблема с питанием приемника (из-за прожорливости серв), то это должно помочь, это один из вариантов решения! можно поставить отдельное питание приемника (отдельно от мотора и регулятора), как предложил Константин
Еще один нюанс: если вы будете ставить чисто отдельный ВЕС, то не забудьте отключить встроенный ВЕС регулятора! Это делается путем вытаскивания красного провода из джампера 3-х жильного провода, идущего от регулятора к приемнику!
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Непонятные проблемы с электроникой
Моя проблема решилась. Причиной проблемы явился банально севший аккум. Не в аппе, а тот, который силовой
Теперь буду этот акк побаначно вытягивать.
Странно, я был уверен, что они у меня все заряженные. Надо будет все акки прогнать разряд-заряд.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Непонятные проблемы с электроникой
Joe а вот что происходит с моим оборудованием когда просто включено
потом резко отключился передатчик,то есть перестал общятца с моделью,не чего не отзывалось,я у же сам испугался,хотя все питание на 100% зарядки,пришлось тока отключить аккумулятор от приёмника,и снова включить как все стало на место
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Непонятные проблемы с электроникой
Константин,добрый день! Нашел такую штуку UBEC 3А 5-6В 3-5S . Насколько я понял это внешний ВЕС .Возможно-ли запитать его без дополнительного источника питания, подключив вход ВЕС напрямую на силовой акк ,соответсвенно выход в свободный разьем приемника? Естественно разорвав красный провод идущий от рега к приемнику, и не будет ли это грозить дополнительной просадкой акка? Благодарю за ответ.
- pavel60
- Ученик пилота
- 60 Сообщений
-
Re: Непонятные проблемы с электроникой
Да, именно так и подключают. Ничем не грозит.
Я бы поискал век на 4А (не уверен что есть, но поискать стоит).
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1791
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн