Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Матрица для T-45
Матрица для T-45
Матрица для T-45
Доброго всем времени суток. Возникла такая вот идея, и хотелось бы посоветоваться, есть импеллерная, пенопластовая авиамодель
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
гипс можно разрезать пополам а потом склеить)))))
- Anklin
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
А как не допустить прилипания пенопласта к гипсу, даже не большое слипание может закончиться плачевно)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
Сделать разделительный слой например мылом
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
Можно мокрой бумагой облепить, а потом вазелином обмазать.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
салом намажте
- Anklin
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
Чаще всего используют мыло или воск. После нанесения дают подсохнуть и располировывают, что бы не было мелких изъянов.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
Всем Спасибо За ответ, будем пробовать. Но а вообще, как считаете, стоит ли использовать фюзеляж в роли болванки, или же все-таки сделать болванку?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
Это от желания зависит. Я бы развел мыльной кашецы и замазал, потом, как застынет - зашлифовал, чтоб пупырышки ЕПП не проглядывали.
Фюз обтекаемый, формованый, так что снять с него корки проблем, имхо, не составит.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
Будем пробовать, если каму то интересно, выложу результаты.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
Не просто наболтать мыльной кашицы, а нагревать при этом в водяной бане наструганное ножом мыло с водой и помешивать. Получается очень даже аппетинтая крем-пенка, даже если мыло хозяйственное.
Можно попробовать еще один способ - обмотать болванку аккуратно пищевой пленкой. Желательно без складок и в один-два слоя. Потом, если складки неизбежны, матрицу изнутри прошкурить.
- cap3355
- Алексей (Тула)
- Пилот
- 320 Сообщений
-
Re: Матрица для T-45
Купил я мотопланер Соник 185 в одном из интернет магазинов.
Не понравилось то, что у него нет защиты. Посмотрел фотографии на форумах, и увидел, что после нескольких полетов, бедное ЕРР «морщит» нос.
То бишь, тюкается он об планету и «поза рожи» становится не привлекательной.
Решил сделать защиту из стеклоткани.
То есть, столкнулся с такой же проблемой, как и Вы. Делать сложную форму не хотелось.
Оклеил места на планере, где нужна была защита, прозрачным скотчем с большим запасом по площади и оклеил стеклотканью.
На стеклоткань, пока не застыла смола, наложил полиэтиленовый мешок и виток к витку, обмотал узким канцелярским скотчем. Что бы выдавить лишнюю смолу и плотней уложить стеклоткань.
Накрыть выклейку полиэтиленовым мешком нужно обязательно. Иначе, при обматывании скотчем, на ней останется клей.
Снимать его, мучение великое. Была такая ошибка, когда поторопился, и надо было внуками заняться.
К полиэтилену (скотчу в том числе) смола не прилипает. Поверхность зеркальная. Но шкурить, все равно пришлось.
Таким способом идеальную поверхность не сделать. Но, в любом случае, это быстрей, чем делать отдельно форму.
После полимеризации смолы, из-за отсутствия воздуха между скотчем и застывшей выклейки, готовая деталь держится «очень хорошо».
Надо чуть помять, не портя оригинал, и можно отделять готовую выклеенную деталь от пенопластовой формы, в Вашем случае, от самолета.
Делать это надо по «половинкам». То есть, ни сразу оклеивать весь самолет, а только какую-то часть.
Скажем, левую половину фюзеляжа, а потом правую.
После ошкуривания поверхности, склеить обе половины с наложением 1-2 слоев стеклоткани.
Следите за соблюдением размеров при обрезке излишков готовой детали. Назовем его облой (облоя, облоем, облое и т.д.).
Делается все это не быстро. Затягивается по времени из-за полимеризации молы.
Смолу постарайтесь купить жидкую. Она лучше пропитывает стеклоткань.
Да и, похоже, для изготовления деталей для моделей, подходит лучше, чем ЭД иди ЭДП, которые, по сути, между собой, одно и то же.
Вообще то, мне эта технология понравилась.
А перед этим я пробовал обмотать фюзеляж скотчем, на ПВА оклеить туалетной бумагой изготовив форму, и потом в форме выклеивать деталь.
Но эта технология подошла к изготовлению фонаря планера.
Тут ведь еще важно, какая деталь изготавливается, соответственно и применяется своя технология.
И все равно, скорость изготовления достаточно быстрая.
Может несколько мутновато описал, но фотоаппарат нет, что бы хоть готовые детали показать.
А у меня планет попался со склеенными левой и правой половинками фюзеляжа.
Да склеен то хорошо, какой-то двоечник его на момент сляпал.
Вот и пришлось изгаляться.
- Pereplet54
- Валерий Александрович
- Ученик пилота
- 59 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Матрица для T-45
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 969
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн