Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Беседы о 3D и F3A

Беседы о 3D и F3A

Решил создать тему, может приживется. Ну и начинаю я ее не как советчик, а как вопросник smile
Мучает пока 2 вопроса:
а) Стоит ли для тренировки харриера убавить расходы рулевых поверностей?
б) Как выполняется штопор? Чем обычный штопор отличается от плоского?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Беседы о 3D и F3A

На харриере расходы рулей должны быть как раз большими. Сам убедился. Тут важно -подобрать сочетание ГАЗ-РВ, если начинает раскачивать - я даю чуть больше газа и чуть меньше РВ, мне помогает.
Вод в штопор - надо сбросить газ, дать РВ на себя и РН до упора в сторону вращения. Должен "свалиться" - Но у меня Ультрон в штопор входит крайне неохотно, такой вот получился. Поэтому чаще делаю "штопорную бочку - с запаса высоты даем РВ от себя, чтобы пикировать вертикально вниз, затем элероны до упора в сторону - начинается вращение. Главное- вовремя остановить вращение и выйти в горизонталь. smile
Но я только начинаю изучать пилотаж, поэтому за 100% точность ручаться не могу...

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Беседы о 3D и F3A

Тема интересная, как раз вчера впервые полетал на пилотажке, очень понравилось. В третьем полете я ее разбил немного из-за того что поспешил осваивать новые фигуры smile

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Беседы о 3D и F3A

Я  за большие расходы. Экспонеты большие не ставлю. На "высоком" харриере чувствуется вращающий момент от винта - может понадобится коррекция элеронами, и самолет охотнее входит в левые повороты.

Eagle.S
Дмитрий (Плавск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
185 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Беседы о 3D и F3A

Вот здесь немного о 3D-пилотировании.

zvn3131
Виталий (Краматорск, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
993 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Беседы о 3D и F3A

zvn3131, дельно, почитаю.

Dragony написал(а):

На харриере расходы рулей должны быть как раз большими.

У меня ни то ни се. В реале не пробовал еще, а в симе расход РВ в нижней точки стика такой, что модель или заваливается вперед из-за недостатка газа, или идет вверх. А держать чуть меньший расход и править элеронами без погрешности на РВ не получается пока.
Со штопором я так понимаю надо почти дойти до скорости сваливания, дать РН в бок и РВ на себя. Причем уж во время вращения можно добавлять газа, самолет будет побыстрее крутиться.

Eagle.S написал(а):

Я  за большие расходы. Экспонеты большие не ставлю.

У меня на реальной Слойке и на виртуальных моделях в симах расходы не зажаты, экспоненты довольно сильные. Но при этом расход РН на реальной Слойке такой, что сложно сразу сделать ровную линию при полете "на ноже". Чуть пережмешь и самоль резко вверх уходит. А в симе руки к другому привыкли, потому фз что делать smile В симуляторе получается полетать чаще, чем в реале smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Беседы о 3D и F3A

cnyx,
А какие конкретно расходы на Слойке и в симе?

Eagle.S
Дмитрий (Плавск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
185 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Беседы о 3D и F3A

Расходы полные, не зажимал ничего. Вернее слегка ограничил конечные точки РН, чтобы за РВ не задевало и РН уменьшил до 90%, а то уж очень резво реагировало даже с 70% экспонентой. Прошивка от ВитГо для Турниджи.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Беседы о 3D и F3A

Dragony написал(а):

Вод в штопор - надо сбросить газ, дать РВ на себя и РН до упора в сторону вращения. Должен "свалиться"

немного не так - не надо сразу давать РВ и РН до упора. в горизонтальном полете с запасом высоты уберите газ и по мере падения скорости потихоньку давай РВ на себя - тогда вход в штопор будет правильным и плавным. перед сваливанием модель начнет раскачиваться с крыла на крыло (у разных моделей по разному - какие то сильно раскачиваются, какие то еле-еле), вот тогда можно давить РН и РВ до упора

cnyx написал(а):

У меня на реальной Слойке и на виртуальных моделях в симах расходы не зажаты, экспоненты довольно сильные

по совету опытных пилотов на двойных расходах уменьшил экспоненту - стало проще подруливать.  при отработке хариерра важно, что бы сохранялась постоянная скорость - тогда фигура будет красиво смотреться, а вам будет проще управлять и не прозеваете момент, когда свалится модель. учитывая, что выполняется для пущего эффекта эта фигура близко от земли, то поймать модель может и не получиться...


есть две фигуры, освоив которые, остальные дадутся в разы легче. это медленная управляемая бочка и горизонтальные восьмерки по переменно в нормальи и инверте с подруливанием РН.

Terranozavr
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Беседы о 3D и F3A

Terranozavr написал(а):

есть две фигуры, освоив которые, остальные дадутся в разы легче. это медленная управляемая бочка и горизонтальные восьмерки по переменно в нормальи и инверте с подруливанием РН.

Управляемой бочкой пытаюсь заняться. На моделях, которые в прямом и инвертном полете не теряют, или теряют очень мало высоты, бочка получается красивая. Самому нравится. А вот с моделями, которые или в прямом горизонтально, но в инверте сильно теряют высоту, или теряют высоту не так сильно, но и в прямом и инвертном полете, не выходит. Во-первых при первой четверти бочки не отпускаю РВ, а РН начинаю подруливать, в итоге модель набирает высоту. А так же во 2й и 3й четвертях бочки не получается красиво и правильно брать РВ на себя, для компенсации падения в инвертном полете. В итоге кривая бочка очень. Гораздо проще стала получаться после частичной отработки входа на нож. Пока руки запомнили вход из прямого полета, теперь надо в инверте на нож заходить.
А горизонтальные восьмерки не пробовал, но РН при поворотах юзаю, причем чаще 80% РН и 20% элероны, РВ нормально потерю высоты компенсирую. 1 раз всего Слойку слегка ударил о планету, когда резко поворачивал РН и в итоге самоль потерял скорость и рухнул.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Беседы о 3D и F3A

у меня проблема с последней четвертью бочки - именно на ней начинает уводить, хотя первые 3/4 получаются если не идеально, то довольно ровно.

так же, по совету бболее опытных пилотов управляемую бочку начал осваиавть после изучения бочки с фиксациями.


cnyx написал(а):

А горизонтальные восьмерки не пробовал

в том и прикол, что летая бочки то в нормали, то в инверте нарабатываем рефлексы управления РН

у меня пока опыта маловато, что бы давать советы - просто делюсь тем, что мне советовали опытные люди, и что несомненно пошло мне на пользу.

Terranozavr
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
386

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!