Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » ЛК "САЛАМАНДРА"
ЛК "САЛАМАНДРА"
Re: ЛК "САЛАМАНДРА"
Круто! Поставил вам большой балл! Особенно понравилось крепление ушек на магниты. Не понравилось что мужик который кидал модель чуть се руку не отрезал винтом! так такие модели бросать нельзя!
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: ЛК "САЛАМАНДРА"
Спасибо! Про винт зря боитесь, я сам кидаю, не разу не получал по пальцам, да и другие тоже, если просмотреть в замедленном повторе момент запуска, то видно, что получить по пальцам практически невозможно, а в ролике модель кидалась с выключенным двигателем, для проверки.
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: ЛК "САЛАМАНДРА"
Тоже понравилось и тоже выбрал инструкцию по постройке. Есть желание повторить после Вжика. Будут вопросы обязательно задам- понравилось крылышко.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК "САЛАМАНДРА"
2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель потянет его или нет? И ещё на каком уровне относительно профиля крыла проходит ось вращения двигателя (если смотреть с боку). Строил Баклана вроде летает на пол газа как бешеный (уговорили его с сыном о землю). Вот думаю - вроде габариты теже .
- astreles
- Василий
- Ученик пилота
- 71 Сообщений
-
Re: ЛК "САЛАМАНДРА"
Очень даже здорово! Правда, Саламандра (Salamander)- это He-162
Не понял- усилений в крыле вообще нет?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: ЛК "САЛАМАНДРА"
Ось вращения параллельно нижней поверхности и практически в одной с ней плоскости. Движка должно хватить, у меня взлетный вес получился 450гр при аккуме 2200мАч, но лучше акк по-легче 1300 летит заметно легче, у нас таких 2 крыла, оснастка одинакова, только у одного движок чуть больше вынесен назад и соответственно ему 2200 нужен для попадания в центровку.
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: ЛК "САЛАМАНДРА"
Отлично . У меня, как раз 3 таких (Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C Lipo Pack). Тогда ещё вопрос - винт 8*6 и 10*4,7 есть . Как они себя поведут?
- astreles
- Василий
- Ученик пилота
- 71 Сообщений
-
Re: ЛК "САЛАМАНДРА"
APC или GWS?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ЛК "САЛАМАНДРА"
В наличие APC 8*6 и GWS10*4.7 , но GWS гнётся сильно очень.
- astreles
- Василий
- Ученик пилота
- 71 Сообщений
-
Re: ЛК "САЛАМАНДРА"
А немогли бы шаблон выложить для пенорезки, а то никак с "profilli" подружится не могу. И еще хочется получше рассмотреть отсек под батарею.
- mishany29
- Михаил
- Пилот
- 160 Сообщений
-
Re: ЛК "САЛАМАНДРА"
Элементарно Ватсон!!! Ищешь в списках программы профиль CLARK-Y 11.7% mod, выводишь на печать, ставишь хорду 210 и жмёшь печать. Только учти при резке пенорезкой его подплавляет на 1,0 мм. , следовательно хорду на увеличить ,чтобы компенсировать подплавленое количество . Я не менял хорду и профиль получился малость меньше из за нагрева струны. Сам сейчас над фюзеляжем голову ломаю, на фотках не совсем понятно как верхняя часть кроится.
- astreles
- Василий
- Ученик пилота
- 71 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » ЛК "САЛАМАНДРА"
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1477
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ