Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Вообщем есть у меня 2 двигателя TR 28-30B 14A 1050Kv и по прошествии года эксплуатации пора поменять подшипники(валы я сразу брал запасные но так и не понадобились).Так вот ГДЕ-ЖЕ их найти ? Любимый НК подшипники к двигателям не продаёт хотя пишут что они-расходный материал.Подскажите кто знает.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
А что с ними случилось? неужто скатались шарики?
- konst
- Константин (Москва)
- 28018 Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
На одном появился шум и при вскрытии обнаружил приличный люфт.Со вторым вообще смех - какое-то время он лежал невостребованный после установки на модель выяснилось что тяга маловата вскрытие показало что при сборке какой-то особо талантливый китайский "инженер"при попытке капнуть клея в посадочное место залил им весь подшипник.Как результат-двиг работал но вал крутился во внутренней обойме.Попытка его(подшипник)оживить - крутится но туго.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Наверное у нового движка надо подшипники хотя бы раз смазать, тогда и будет работать долго, по моему они сухие к нам приходят...
- ded3
- Борис (Рязанская, Пронский)
- Пилот
- 1007 Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Теперь я в курсе что всё из НК надо разбирать и осматривать так сказать перед употреблением.Но задним числом мы все умные только помощи в этом-0.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Вообщем-то я хотел узнать где в рунете найти мелкие дюймовые подшипники по разумной цене.Всего-то.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Я на аналогичный двигатель поставил подшипники 3х10х4 , вал диаметром 3 мм выдрал из сидюка, родной вал имеет диаметр 3,1 мм ,что бы новый 3 мм вал не болтался в роторе я осадил на него не много меди на длину примерно 8мм ,если заинтересует расскажу подробней,сегодня отлетал на отремонтированном движке 7 акков нареканий нет.
- Pawel
- Павел (Екатеринбург)
- Пилот
- 188 Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Заказал такие-же 3х10х4 они для верта 4 шт в комплекте попробую поменять,вот только как их смазать т.к. у меня не получается снять без ущерба металическую крышку запрессованную в подшипник диаметром 9,5 мм."Надавить из шприца "через не существующую щель между кольцом и обоймой...Простите но не надо быть академиком чтобы понять-"родная" смазка не пустит новую даже если предположить что такое получится.Или забить на это и менять подшипники раз в год т.к. 50руб-4шт.?За идею с валом спасибо!Т.к. валы есть запасные может быть 0,1 мм можно убрать просто вал отполировав или кислотой стравить?Что думаете?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
axel73 написал(а):
Заказал такие-же 3х10х4
можно ссылочку пожалуйста?
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
axel73
убрать можно , в дрель зажать и шкурочной при вращении пройти
пошипники 3х10х4 есть в интеловских куллерах
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Вот и я об этом .Способ конечно"колхозный" ну да что делать при отсутствие ЗИПа .При чём ту часть где садится ротор можно вовсе не обрабатывать.Спасибо всем ,как придут подшипники сделаю и отпишусь.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Если вскрыть новый подшипник, даже намного больших размеров (например на автогенератор) то его потом можно смело выкидывать!!! Проверено не раз. Даже если вы сделаете все супер аккуратно и туда не попадет пыль или металлическая стружка или еще какая гадость, то однозначно нарушите пыльник. Если подшипники сделаны качественно то вмешательства не требуют на весь срок эксплуатации.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Ремонт TR 28-30B 14A 1050Kv
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9971
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183066
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10084
- Последним зарегистрировался:
- Jocker-vit
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 367
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн