Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Twins - 2х моторный грузовой самолет
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Сегодня случайно наткнулся в инете на эту модель, и уж очень она мне приглянулась)) планирую скоро закупить электронику. оцените, пожалуйста набор:
Мелочевку типа разъемов и сервоудлиннителей указаывать понятное дело не стал.
Прошу совета: может я чего забыл, или не то выбрал))
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
ХАХАХАХА Точь в точь моя комплектуха. Учтите, что на 3S батареях данные винты на данных двигателях будут срываться во флаттер. Общее правило: бОльшие обороты, мЕньшни шаг и диаметр. Собственно на 3S на данные винты я брал
Далее... Все зависит от веса. У меня только крыло с двиглами, винтами, регулями и 4рмя сервами вышло в 500 грамм где-то. Если у вас вес будет меньше 1кг, то я бы двигетели взял полегче. В частности там есть такой же двигатель, только с 1200об/в вроде, я бы лучше его взял, но они тогда в БК были.
Или вот такой можно взять
Тогда винты типа 8х4DD и 9x5DD по идее подойдут.
Так же глядя с высоты своего опыта и замеров потребления тока, регули я бы взял с запасом хотя бы в 5 ампер. 2 двигателя на винтах SF 7x4 ели около 44А. В полете конечно поменьше будет.
И как всегда сервы берите с запасом хотя бы в 1 штуку. Так же нужны колеса. Данную самолетку как-то не по понятиям на брюхо сажать.
Себе буду на задние ставить эти
На переднее
А вообще будет фото инструкция по сборке скоро. Я надеюсь по-крайней мере
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Big_Al, думаю 75% масштаб подойдет легко. Даже скажу больше. В теории 2205С потянет и 100% масштаб. Но вот регули в 12А ограничивают тягу 1го 2205С примерно в 300 грамм. Суммарная мощность получиться около 400-450. Т.е. в принципе 100% строить это надо очень очень экономить на весе или более менее спокойно строить 75% размах = примерно 1м размаха. Читай цессна, которую легко в 400 грамм уложить можно.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
начал строить двухмоторник, но не совсем по этим чертежам. скорее просто из головы, фюзеляж похож на цессну. размах примерно 1,15м (два листа потолочки+ законцовки для стабильности). в вес до 450 грамм хочу уложиться. В принципе самолет размахом 1,45 укладывал в 580 грамм, так что думаю и тут все получится
- Big_Al
- Алексей (Одинцово)
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
cnyx, по Вашему совету немного отредактировал список:
Осталось несколько вопросов:
1) Попались на глаза стойки шасси:
2) Стоит ли делать закрылки?
3) Какой кок стоит взять?
Если появится фотоинструкция будет просто здорово!)
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Ну комплект вроде нормальный.
Тест двигателя есть тут http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/709-motostend, правда там прямых винтов нет, но ваши должны нормально подойти. Еще можете SF E-prop 8x6 присмотреть, они более жесткие, по сравнению с GWS, тоже могут подойти.
Регули в принципе ок, с запасом на всякий пожарный.
Батареи должно тоже хватить 2200. На 2650 будет чуть дольше летать, но и вес будет выше.
остальное вроде ок.
1) думаю нет. В оригинальной теме видно, какие шасси у автора. Имхо никакая другая компоновка для данной модели не подойдет.
2) я делал с закрылками, мне это было интересно сделать. но тогда аппа нужна с большим количеством каналов. у меня 8 и все забиты получаются. Ну и на закрылки как минимум еще 1 серву придется добавлять, а то и 2.
3) кок я не делал. у моего двигателя есть цанги. Они типа почти кок на вид. Чем комплектуется ваш КДА я не знаю. Если нет пропсейвера, то как минимум 2 штуки я бы взял, иначе как винт крепить?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
спасибо за советы. только сейчас заметил что в комплекте с двиглом все необходимое поставляется. Насчет того, делать или нет закрылки подумаю еще))
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Ну народ склоняется к мнению, что на пенолетах закрылки не нужны. На моем даже при весе в 1кг нагрузка на крыло получится 1000/30=33гр/дм2, что в принципе мало. Да не?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Bulletprof движки ещё меньше оборотистые берите 1050 и меньше,лучше 950kv так как на 2-4 винтовые машины нужна именно тяга модели а не скорость для 3D
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
dirliht, как раз для 3D нужна больше тяга, нежели скорость. Многие фигуры медленно выполняются. И, если вы говорите, что нужна "именно тяга модели", то какая разница, что тяга в 500 грамм выдается с двигателя 1800об/мин на 7*5 винте или та же тяга в 500 грамм с двигателя 1100об/мин на 9*4.7 винте?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
закрылки решил не делать, т.к. на имеющейся аппе 6 каналов. насчет движков - если возьму с меньшим кол-вом оборотов, придется брать бОльшие винты, имхо в этом нет смысла. но все же может как альтернативу посоветует кто нибудь двиг и винты к нему?
_____________________
по поводу акка: склоняюсь к варианту
Еще есть вариант взять 2 акка 2200 мАч.
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Bulletprof, ну по движкам почему смысла нет? Я пытаюсь исходить из практичности. 1650об/в в случае чего пойдет на самолет пушер, обычно у них обороты делают выше, чем на тянущих. Если строить 3Д самоль какой, типа Ультрона 3Д, то как раз с 1100об/вольт лучше взять. Ну и менее оборотистые движки мне кажется более приятны на слух. Берите или как я или КДА + винты 8 и 9ти дюймов.
Учтите, 2 акка гораздо лучше 1го. Потому я бы лучше взял 2 2200мАч. Именно их я и взял. Рассчет примерно на 10-15 минут полета.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 2175
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322