Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Крылья
Крылья
Re: Крылья
MiHuNTeR93,
Да, действительно, лучше модели "тренер" для первого опыта, не считая симмулятор, нет, мое мнение!
Так уж повелось, мой первый тренер был САМ-5, который по-первой летал хорошо, но однажды я попробовал Цессну-150, товарищ дал по рулить, это - мировой тренер(!)
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Крылья
Yurkin
Полностью согласен.Я собрал сначала Сам 5-2,сразу сбрал цессну,и летал на ней сначала,так после нее Сам5-2 просто истребитель,и очень очень маневренный,столько морковок я им насажал пока расходы на 50% не убавил,хорошо снег глубокий был_))
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Крылья
Привлекательна та модель которая хорошо летает и которой хватает опыта управлять.Возможно болид F1 и выглядит привлекательней Запорожца, да вот только без опыта убиться можно, и отбить желание летать, так и не взлетев ни разу
- AlexX
- Алексей
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Крылья
Не так давно в поле запускали импеллерник.
Его привезли как "не летающий вообще", у меня полетел с первого раза на штатной мотоустановке
Как говорится - надо идти от простого к сложному
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Крылья
Обязательно учту это. Только не могу понять следующего: если соотношение тяга/массу у моделей обычно больше 1, то какие могут быть проблемы? Не грозит сваливание или штопор. Новички просто не успевают реагировать? Может просто тогда стоит взять нормальную модель и раскрасить так, чтобы было понятно где верх/низ лево/право, поднять повыше и тренироваться?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Крылья
На мой взгляд, залог успешного первого полёта состоит в следующем:
1) качество и правильность сборки модели;
2) тренировки в симмуляторе;
3) выбор погоды и подходящего места;
4) предполётная подготовка, спешка здесь не нужна.
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Крылья
Тоесть все таки не обязательно первой моделью выбирать тренер?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Крылья
Обычно все что не тренер имеет свой "характер" и норовит заморковиться без помощи пилота.
Тренер типа цессны - летит сам. Посадка на нем - сбросил газ, чуть подтянул РВ и не мешай садится
Тренеры морковятся только при активной помощи пилота. Но новички обычно и тренер морковят раз 5-6, пока появятся инстинкты управления.
Чем обсуждать - не проще ли сделать и тренер и то что вы хотите? А потом выйти в поле и сравнить в полете.
PS. Аналогия из жизни - водить авто ГОРАЗДО проще! Оно всегда стоит на колесах, но все равно - все учатся на нем ездить. Не встречал таких, чтоб с первого раза (именно первый раз сев за руль) смогли проехать "змейку" или не заглохли на "горке".
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Крылья
Константин, я конечно же все понимаю. Как я уже писал, сейчас у меня абсолютно нет материалов. Потолочная плитка только с рельефным рисунком. Причем она не только выпуклая с одной стороны, но и аналогично вогнутая с другой. При попытке обрааботать ее, на местах рисунка получается дырка. Поэтому жду нормальную потолочку. Пеноплекс вообще не ожидается, что очень обидно потому что с резкой проблем бы не возникло. Вот поэтому я и занимаюсь обсуждением волнующих меня вопросов А за руль я первый раз сел в очень раннем возрасте В автошколу пришел учиться на категорию С. Первый раз сев за руль грузовой машины завалил только двойную парковку. С остальными элементами все нормально было
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Крылья
Еще такой вопрос возник, каково примерное значение скорости модели?взять к примеру ЛК
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Крылья
Потолочка не единственный материал, просто наиболее удачный.
Читал об изготовлении из гофрокартона + тонкий лист шпона. Вырезаем детали из картона, оклеиваем шпоном. Тяжеловато, но если делать плосколеты - то допустимо. Или сразу делать 1.4 метра, там вес не так критичен.
Линейки, фанера от фруктовых ящиков - вполне заменяют бальзу. Последнюю тоже можно использовать, ее по инету можно заказать.
По поводу потолочки, если есть промышленный фен - то им можно прогреть потолочку так, то она осядет и станет ровной.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Крылья
1 Нет шпона
2 Нет электрики
3 Промышленный фен постараюсь найти, спасибо за совет.
Еще я собираю палочки от мороженного, знакомые сначало удивлялись когда я просил не выкидывать
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Крылья
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1170
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн