Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Крылья

Крылья

Доброго времени суток! Я новичок в авиамоделизме. Полиставстатьи и инструкции, в моей голове возникли некоторые вопрросы. К примеру у модели, из статьи Тренер - Пепелац из одной потолочной плитки крыло просто выгнуто. Разве оно будет давать подъемную силу? Или например модель из статьи Простая модель для FPV за вечер имеет вообще плоское крыло. Поясните пожалуйста новичку.

Изменено: MiHuNTeR93
20-08-2011 13:28:50
Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крылья

Будет, это подробно рассматривается в книгах - которые можно найти в разделе http://rc-aviation.ru/mbook

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крылья

Будет в случае с выгнутым крылом или и в случае с плоским тоже?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Крылья

В обеих!
Можете поискать инфу в инете, ключевые слова - плоский профиль крыла, угол атаки крыла.
Но лучше - проглядите книги из раздела. Там все объяснено как  "на пальцах", так и с помощью формул.
Пересказывать все - слишком долго.

Реально модели летают с тягой мотора 0.8-1.5 от веса авиамодели, а настоящие самолеты с тягой 0.2.