Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Электроника, экв. 0,46 калильному двигаетелю
Электроника, экв. 0,46 калильному двигаетелю
Re: Электроника, экв. 0,46 калильному двигаетелю
Эдуард,
Обращаю ваше внимание, что Лидер это классическая пилотажка, а Фурия - практически полноценный 3Д самолет. На то, что она может, Лидер не способен. Поэтому желательно сначала определиться с предпочтениями.
По самостоятельному изготовлению. Модели серии NPM - очень ажурные, потому и легкие. Если это для вас первый такой опыт, то тягаться с фабричным производством будет, мягко говоря, сложновато. На выходе у вас будет совсем другой самолет, построенный, как принято говорить в промышленности, по "обходной технологии" (лазерная резка заменена лобзиком, бальза - потолочкой и т.д.).
Для таких проектов лучше взять что-то за прототип и ПЕРЕпроектировать под свою "технологию производства", "станочный парк", материалы и навыки.
В любом случае удачи!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Электроника, экв. 0,46 калильному двигаетелю
Наверно возьму 3D, как вам такой самолет
- Mef
- Эдуард (Уфа)
- Пилот
- 131 Сообщений
-
Re: Электроника, экв. 0,46 калильному двигаетелю
Эдуард,
Там с весами явная путаница. Конечно, 100 мм размаха и длины дадут разницу, но не такую. Электро версия тяжелее ДВС... Обычно все наоборот. Потом на фотках торчат "уши" (глушители) - на Экстре явно 4-х тактник, который заведомо тяжелее 2-х тактника на Эдже (похоже все тот же OS MAX 55). Поэтому не знаю, что и сказать. А по поводу "здорового капота" могу заметить, что на упомянутой мной пилотажке Fascination-15 "здоровый (и ушастый) капот" из стеклоткани весит аж 38.6 грамм. А поскольку у меня будет стоять не оппозитный Лайкоминг, форма и размер которого диктует такой капот на прототипах понравившихся вам самолетов, а компактный цилиндрический электромотор, то этот красивый, но тяжелый, как чугунный мост капот, отправится пылиться в коробку. Вместо него будет изготовлен изящный обтекаемый капот из ПЭТ-бутылки, весом не более 15 грамм.
Как реперная точка: У меня заявлен вес электро версии 1250 г, ДВС - 1450 г. Реально вес набора деталей планера - 600 г, В электро версии уложусь в килограмм, в ДВС получается 1150 г (сухой вес, взлетный 1270 г). Вот вам и соотношение.
Удачного выбора и удовольствия от полетов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Электроника, экв. 0,46 калильному двигаетелю
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 306
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн