Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » аппаратура радиоуправления
аппаратура радиоуправления
аппаратура радиоуправления
Здраствуйте, я новичек, собираю свою первую модель цесна 150, пульт и прочую электроннику ниразу не видел, и темболее в руках не держал. Возник вопрос. т.к. только собираюсь заказывать электроннику. Допустим аппаратура 6 каналов (Hobby King 2.4Ghz, 6 каналов) 4 канала на ручках (газ, элероны, руль направления, руль высоты), а еще 2 канала как с пульта задействуются, дополнительные кнопки есть? если например в будущем захочется шасси убирающиеся (в далеком будущем ), или бомболюк, как их в действие с пульта ввести?
И еще стоит ли указанную выше аппаратуру покупать как первую, или лучше копить деньги, я просто школьник, приходится у родителей кляньчить и копить (экономя на школьных обедах и откладывая карманные деньги)
- Guest
- Гость
Re: аппаратура радиоуправления
они там есть и так переключателями :-) можно купить на первые 0,5 - 1 год хватит.
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Боюсь на более менее серьезную аппу долго откладывать придется, она стоит в минимуме около 250$
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
День добрый. Дабы не плодить лишних тем, решил задать вопрос тут.
В ближайшее время планирую осуществить свою детскую мечту, решил начать с Цессны 150. Про внутреннюю электронику позже поговорим ели вопросы возникнут, а пока начнем с аппаратуры управления.