Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Су-37
Re: Су-37
Deni[$$]kA, шикарная Су-шка получилась! Удачи в полётах!
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Су-37
UHU-POR это клей Может вы имели в виду Depron 6mm?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Су-37
О_о Точно клей! :-) А материал именно депрон. Спасибо, верно подметили :-)
- Deni[$$]kA
- Разумов Денис
- Ученик пилота
- 62 Сообщений
-
Re: Су-37
А у меня уже 3 месяц строится из потолочки ( долгострой ) планирую к весне взлетит, тоже сразу решил на импеллерах 60мм делать( пришли недавно) теперь шаськи жду, а пока эксперементирую на других моделях что добавить в сушку, а Ваш красавец! А какие краски полегче, тоже думаю красить, и еще вопрос - как сделали УВТ
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Су-37
Спешу вас разочаровать Моделька нелетающая. Я только опробовал технологию сборки - руку, так сказать набить. Получился этакий стендовый вариант, разве только на потолок подвесить. Ну а следующий точно полетит Краска была автомобильная - спрей в баллончиках и чтобы не съела потолочку, грунтовал смесью мастер клей+спирт 1\1 в три слоя, отсюда и веса нагнал. Не начто пока внутренности на него заказывать, а руки больно чесались собрать попробовать и вот результат Краску ещё можно спрей для тканей(товарищ посоветовал, я сам не пробовал, но она не едкая вроде) и если есть возможность, то лучше из депрона делать, потому, что из потолочки слоёв придётся в 2 раза больше делать, ну и клея больше уйдёт - а это опять-же вес
- Deni[$$]kA
- Разумов Денис
- Ученик пилота
- 62 Сообщений
-
Re: Су-37
У меня пока вес 157г тушки без РВ и мотогандол, не окрашен, импелера 60мм, 4800Кv, потолочка 3мм-двойная тягу мерял (но примерно) выдает 600-700г один двиг
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Су-37
ребят нескромный вопрос,у кого какой вес получается?дело в том,что строительство сушки на 2х импеллерах подходит к логическому завершению ,а именно морду осталось обработать напильником и установить сервы.Вопрос задаю по причине боязни за вес,а именно у меня су чуток смасштабирована,общая длинна 130 см,размах 95,а.полетный будет в районе 1600 грамм, хочу ретракты поставить,а это как минимум 200 грам.общая тяга 2х импеллеров составила 1200-1300,пока что коэфициент тяги к весу равен 0,75 В кило 400 уже не вкладываюсь,установил носовой ретракт,а еще серву на рулежку не ставил ,
как бы в 1600 уложитсявот вес на данный момент грамм вместе с аком 5000 4 банки вес уже 1358.какие будут мнения,вмг под замену?или пробовать так как есть или от ретрактов отказыватся?
- delfin0510
- Вячеслав
- Пилот
- 227 Сообщений
-
Re: Су-37
вес приближается к кило 850,сейчас 1780,но еще фонарь ,нос и нижняя часть воздуханов,плюс шпаклевка покраска.самое обидное то,что сама туша весом вышла всего 500 грамм без начинки,хоть все снимай и ставь моторы.слишком тяжелую начинку выбрал.4 сервы с проводами ,плюс силовые провода 100 грамм,2а регуля по 84 грама,(168грамм),2а импа по сто50 каждый(300 гр)ак 5000 3S 30 C (440 грамм)плюс ретракты 245 грамм,плюс приемыш 20 грамм.итого вся начинка тянет на 1273 грамма
тяга обоих импов в паре составляет 1200,честно говоря я уже боюсь что не смогу его поднять из за нехватки тяги.
- delfin0510
- Вячеслав
- Пилот
- 227 Сообщений
-
Re: Су-37
Хоть и вес получается почти 2 кило,но думаю должен полететь,тяги должно хватить.не знаю почему,но после того как каналы полностью закрыл,не пойму откуда пошел прирост в тяге.если полный газ дать и подкинуть.то самолет зависает на месте.посление замеры тяги выдали следующие результаты,а именно ток 70,6 ампер,мощность 780 ват и тяга в статике или как там правильно сказать 1340 грамм.для взлета хватит,а в небе думаю и пол газа хватит.строился то он у меня не как пилотажка.а как импеллерный тренер.на импеллерах то я еще не пробовал.осталось вырезать элероны и посадить их на петли,ну и тяги кинуть на элероны,плюс нос выточить и прилепить на место.
ЗАВТРА облет!
- delfin0510
- Вячеслав
- Пилот
- 227 Сообщений
-
- delfin0510
- Вячеслав
- Пилот
- 227 Сообщений
-
Re: Су-37
облет состоялся,полетел сразу,тримировать не пришлось ,в цт попал без груза.скорость правда небольшая,хоть все и говорили что скорость будет просто ппц.планирует нормально,петли бочки крутит.ретракты открывает закрывает.запуск был с рук.после броска просадки не было,пошел сразу с набором высоты.звук импеллера правда меня не очень порадовал,работали оба как с завыванием чтоли,но отработали нормально.время полета примерно 4 минуты,ак высосали в ноль.импы слабоваты для этой массы,поэтому практически весь полет 75%газа.ак после посадки градусов 45,провода теплые.В общем отлетал скажем так на 5-,минус за скорость ,думал скорость будет просто гром,а он летел как паркфлаерили просто так показалось
- delfin0510
- Вячеслав
- Пилот
- 227 Сообщений
-
Re: Су-37
вчера при заходе на посадку сушка пала смертю храбрых.выбрал травку повыше да помягче,и не разглядел в этой травке пенек метровый,ну и само собой по законам жанра вогнал ее в этот пенек,в эбщем фюз цел полность,а вот крылья как отстегнул ктото.
- delfin0510
- Вячеслав
- Пилот
- 227 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 892
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн