Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Вобщем вес модели получился 870 гр. Сегодня был облет. Если честно, первое впечатление вообще хуже нет самолета.
Тарахтит конечно сильно, из под проппа дует айда ушёл, но...
Вышел в поле, ветер 10-12 м/с Пускаю против ветра, прямо самолет медленно но удаляется, даже планирует, если выключить двиг, но как только захожу на разворот... он просто тупо не разворачивается, морду вверх и все, висит, и ветром несет его, способ остановить только посадка, в итоге 4 полета и жесткая посадка. итог_оторвана моторама.
Напишите поподробнее про то что у вас установлено? модель 100%? Какие рулевые плоскости задействовали? УВТ есть? Двигателя 2шт? Разнотяг? Какие миксы хотите?(у меня кое что есть), опишите все поподробнее, а то непонятно что вам советовать! И видео если есть...
Speaker )))) Ну у меня ж не совсем простотак там все подключено. он же летал. я знаю про элевоны
Mazai Модель 100% , задействовано 4 рулевый поверхности. 2 элевона, 2 элерона. на каждую рулевую поверхность отджельная серва. всего 4 сервы. УВТ нет, двигатель один.
Я хз какие миксы лучше сделать, если только в одном режиме настраивать, то все получается, а вот на тумблер посадиь разные режимы уже не выходит почему то.
Мне кажется в ижеале было бы ъорошо так:
1 режим: При работой РВ работали бы и элевоны и элероны, при элеронах только элероны.
2 режим: При работе РВ работали элевоны и элероны в противофазе, элероны как элероны.
3 режим: При работе РВ работали элевоны, при элеронах элероны
Я хз какие миксы лучше сделать, если только в одном режиме настраивать, то все получается, а вот на тумблер посадиь разные режимы уже не выходит почему то.
Мне кажется в ижеале было бы ъорошо так:
1 режим: При работой РВ работали бы и элевоны и элероны, при элеронах только элероны.
2 режим: При работе РВ работали элевоны и элероны в противофазе, элероны как элероны.
3 режим: При работе РВ работали элевоны, при элеронах элероны
Уменя СУ-37, старый потрепаный плосколет, сейчас я использую также элероны и элевоны. При работе стиком элеронов - работают элероны и элевоны, при работе стиком высоты - только элевоны как руль высоты, с такими настройками мне больше всего понравилось. Плюс по щелчку 3-х позиционного переключателя элероны становятся в режим флаперонов-закрылок, элевоны приподнимают руль высоты вверх, получается воздушный тормоз, левой крутилкой можно настроить отклонение руля высоты в режиме тормоза.вот мои настройки:
микс AILDIFF
STATE ACT
AIL1 100 83
AIL2 -83 -100
микс AILBRAKE
STATE ACT
AIL1 -080
AIL2 -080
FLAP 000
ELEV 000
ELE_DELAY 050
MODEL MANUAL
PROG MIX
MIX1
STATE ACT
MASTER ELE
SLAVE AUX
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE 100
SW ON
MIX2
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE ELE
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE 100
SW ID1
MIX3
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE AUX
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE 100
SW ID1
MIX4
STATE ACT
MASTER AIL
SLAVE ELE
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE 100
SW ON
MIX5
STATE ACT
MASTER AIL
SLAVE AUX
OFFSET 000
UPRATE -100
DNRATE -100
SW ON
AUX-CH
CH5 PIT TRIM
КАНАЛЫ:
ЭЛЕВОНЫ - 2,8
ЭЛЕРОНЫ - 1,7
ГАЗ - 3
А напишите поподробнее про двигатель- какой стоит, регулятор, аккумулятор. Тяжеленький получился....
Mazai А на какие каналы на приемнике что подсоеденино?
Mazai написал(а):
КАНАЛЫ:
ЭЛЕВОНЫ - 2,8
ЭЛЕРОНЫ - 1,7
ГАЗ - 3
Думаю у вашего моторчика KV маловат, на толкающем винте оборотов желательно поболее, к тому же по данным таблицы 2824 1300kv, тяги не так уж и много, всего 640г, по этой же таблице видно, что вам стоит попробовать GWS DD 9X5, с ним тяги гораздо больше - 870г.
я использую такой движок http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … Motor.html с винтом APC 6x4 на 3S он мне дает около 800г тяги. Мой самолет готовый к полету с 2200 батарейкой весит 640г, думаю немножко многовато(набрал вес на ремонтах), но летает хорошо, вешал на него регистратор 100г, общий взлетный вес 740г, летит, но уже гораздо хуже - начинает наблюдаться тенденция к сваливанию на крыло.
Думаю с вашим мотором можно смело было строить 120% - с около метровым размахом, но и весом около 700 - 800г, тогда будет отлично, а так получается у вас высокая удельная нагрузка на крыло - площадь крыла маленькая, а вес большой - при таких параметрах самолет превращается в снаряд который летит только на скорости, мое мнение надо бороться за вес, и стараться довести энерговооруженость более 1.
Бочки крутит оч выстро, а вот кувыркается медленно...
Рычаг мал , расстояние от ЦТ до РВ , вот и петли большие . На малой скорости наверно вообще плохо реагирует на РВ ( нет обдува винтом) .
Ещё винт сопротивляется управлению по РВ , движок работает почти на полной , а РВ не эффективен на малой скорости .
Советую сделать УВТ на движок , расходы меньше не как на видео . Микс лучше на РН и РВ ( V Tail ) .
Есть ещё один способ если отказаться от УВТ .
Сделать управляемым переднее крыло ( закрылки или РВ) , по сути СУ-37 продольный триплан и ещё один руль лишним не будет , особенно на малых скоростях и резких маневрах .
Движок хороший , а винт лучше заменить на такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _set_.html .
По токам с ним будет меньше чем с 8х6 , а тяги около 900 грамм .
Я отказался от винтов 8х6 , тяжело движку и тяги не много .