Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Отличие АКБ
Отличие АКБ
Re: Отличие АКБ
Я смотрю липольки достаточно популярны. А кто нибудь другие использует? И чем они от липолек отличаются? А то вот так вот по неопытности перезарядишь липольку и ага!
- Deni[$$]kA
- Разумов Денис
- Ученик пилота
- 62 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
Deni[$$ написал(а):
kA]А то вот так вот по неопытности перезарядишь липольку и ага!
Потому и надо использовать зарядники, специальные для липо. Они не допускают возможность перезарядить.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
Можно и Ni.. Использовать, по LiPo лучше тем, что способны отдавать практически постоянный ток длительное время, они более прихотливы в эксплуатации чем другие и требуют специальных зарядных устройств с балансиром.
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
ещё LiPo батареи на сегодняшний день самые лёгкие из доступных аккумуляторов, ну и как сказал Николай отдают большие токи,
для сравнения попробуйте взять 10 аккумуляторов пальчиковых(12 В) и три банки Липо(тож 12В) ... разница по весу будет ощутимая.
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
Более подходящей темки не нашёл, поэтому решил запостить сюда
Подскажите плиз. Я пока не определился какие батарейки мне лучше использовать для своей Цессны 150(размах крыльев 96 см) 2S или 3S. Какие из них позволят летать побольше, как разобраться? Или просто по ёмкости в мА\ч выбирать побольше? И ещё, 2S и 3S одинаковой ёмкости - какая дольше пролетает при прочих равных условиях и почему?
P.S. Цессну делал по статье http://rc-aviation.ru/cessna-150 (хочется разобраться, чтобы таких вот вопросов плодить поменьше )
- Deni[$$]kA
- Разумов Денис
- Ученик пилота
- 62 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
2S и 3S всего лиш отличие в токе на выходе,и смотря скока будет весить сам самолёт,во обще то берут для дольше работы акумов в их плотности,с кока они держат мАч,чем плотность больше тем дольше работа,всё зависит о потребляем ости и прожорливости движка
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
У моторов обычно указывается число оборотов на вольт. Допустим мотор у вас 1000об на 1 вольт то на 2 банках он будет 7 тысяч оборотов давать
и соответственно на 3 банках 11 тысяч (если я не ошибаюсь). Пробовал ставить на самбиса 2 и 3 банки так на 2 банках приходится летать на полном газу.
И по времени получается гораздо меньше чем на 3 банках. Но моторы есть для определенного количества банок. Есть максимум 2 баночные а есть и больше.
При покупке смотрите под сколько банок или вольт выдерживает мотор. 1б-3.7в 2б-7.4в 3б-11.1в и в такой прогрессии. Если мотор макс 3 банки держит
то 2 тоже можно ставить. Вроде бы все описал.
- Denis45
- Денис (г.Курган)
- Пилот
- 349 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
Понятно, спасибо
- Deni[$$]kA
- Разумов Денис
- Ученик пилота
- 62 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
Deni[$$]kA, летаю на цессне с такими акками:
Время полёта с активным пилотажем, винты 9047 и 8060 - 15 минут. Спокойные полёты с планированием - 20-25 и более минут (зависит от погоды).
3S такого же веса, но меньшей ёмкости:
Тяги будет больше, время полёта меньше.
А вообще нужно от веса модели отталкиваться: если Ваш самик получился тяжелее 350г - лучше берите 3S, тяги от 2S может и не хватить.
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
Вопрос такого плана. Если батарейка к примеру такая:
P.S. Просто хочется научиться самому подбирать, а не мучить вопросами типа "помогите подобрать"
- Deni[$$]kA
- Разумов Денис
- Ученик пилота
- 62 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
Сначала, как правило, подбирается двигатель под вес и назначение модели, под двигатель регулятор, как правило с 10%-15% запасом по мощности, и затем батарея тоже исходя из назначения модели и необходимого тока и напряжения. Для FPV модели нужна большая ёмкость батареи, для 3D маленький вес.
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
Ясно, спасибо за совет, сенсей! Плюс стопицот!
- Deni[$$]kA
- Разумов Денис
- Ученик пилота
- 62 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Отличие АКБ
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1106
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322