Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Отличие АКБ
Отличие АКБ
Re: Отличие АКБ
процесс подбора прост, по весу модели подбираете двиг, чтоб тяга была более 0.6 веса модели, смотрите скока этот двиг максимум выдержит тока (указано в параметрах двигателя) далее берете рег с максимальным током равным потребляемому току двигателя +30%(если есть хороший обдув ) и 50-100% (если обдув плохой или его нет совсем), теперь берете батарею с токоотдачей равной или более чем максимальный ток потребления двигателя. Токоотдача батареи берется не пиковая а постоянная, допустим на акке написано 1000мАч 20-35С, это значит что он может отдавать 20А постоянно и 35А в кратковременно.(для себя пришол к выводу что заявленый ток для китайских батарей можно смело делить на 2 и брать уже скорректированные показатели в расчет)
Пример расчета:
двигательКДА 2015 потребляет в пике 20А, регуль к нему берем на 25-30А , батарею 1300мАч 20С
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
Всё предельно понятно. Огромное спасибо vertolet !
- Deni[$$]kA
- Разумов Денис
- Ученик пилота
- 62 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
Только нужно не забыть под всё это дело ещё винт подобрать Это тоже целая наука.
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Отличие АКБ
Я тоже долго парился с выбором электроники, потом внимательно почитал статью для новичков, там хорошо описано как выбрать двигателя для различного типа моделей. Ведь не надо забывать о таком показателе, как об/В и они для разного типа моделей разные. Тяга тоже разная и если для тренеров она 0.8 от массы, то для пилотажак уже 1.5 и более.
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Отличие АКБ
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 854
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322