Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Катана
Re: Катана
sliding-hawk интересный пот ход обшить пеноплен бальзовый рейкай
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
- sliding-hawk
- Шурик (г.Киев "Хахол" ))))
- Пилот
- 466 Сообщений
-
Re: Катана
sliding-hawk,
Шурик, отлично получается!!! Удачи в постройке, ждём видео облёта!!!
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Катана
zvn3131 написал(а):
sliding-hawk,
Шурик, отлично получается!!! Удачи в постройке, ждём видео облёта!!!
снимать нечем... не на телефон же...
- sliding-hawk
- Шурик (г.Киев "Хахол" ))))
- Пилот
- 466 Сообщений
-
Re: Катана
есть правда как бутылочная технология создания корпуса,как то описывалась за 1973г в Моделисте конструкторе,делаете матрицу из пенопласта или бальзы а потом потягиваете старыми дольщиками жён,износившимся,с эпоксидной смолой,то есть стеклоткань заменяем на колготки жён
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Катана
dirliht написал(а):
есть правда как бутылочная технология создания корпуса,как то описывалась за 1973г в Моделисте конструкторе,делаете матрицу из пенопласта или бальзы а потом потягиваете старыми дольщиками жён,износившимся,с эпоксидной смолой,то есть стеклоткань заменяем на колготки жён
Насмешил!!!
Берем две болванки композита (40% смола 60% цемент) Берем 3D фрезер с ЧПУ. Фрезеруем пуансон и матрицу. Потом смола и уголь(карбон) мажем розделителем ложим смолу и углеткань струпцинами пресуем и в термопечь. Получаем корочки 0.3мм. Делаем каркас для корочек и у нас отличный самолет.
НО!!! фрезер стоит от 20 000 уе. Смола с карбоном дешевле но тоже кусается.
В Киеве неодна контора занимающаяся 3D фрезеровкой не взялась сделать пуансон и матрицу с композита для фюза цесны!!!!
В следующий раз пишите что то по существу, или непишите вобще!....
- sliding-hawk
- Шурик (г.Киев "Хахол" ))))
- Пилот
- 466 Сообщений
-
Re: Катана
знаеш меня одно по рожает что все стоят пилотажки почти однотипные,хотя я находил модели бальзовые с электричками ещё деланные в 70 года,а если их делать из лапоточек куда солидные модели получающийся,а по поводу чулочной технологи это не шутка,найду номер журнала и его год,скачаеш та почитаеш сам,я там да же от капал для моделей копийных кораблей и танков,что стреляют как в реале,вылетает пламя из стволов,хотя заряд водород
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Катана
))) У меня есть подшивка моделиста с 70-х годов собраная мною и моим отцом. Отец у меня был моделистом. Он был 3-х кратным чемпионом Украины 2 раза брал второе место в союзе. По твоей технологии я делал модели лодок еще в 8-м класе в школы. Сечас главное несильно ударят по буджету семьи (3-е детей и жена в дикрете), и строить самолеты и летать. Бальза дорого!!! Смола дорого!!! Потолочка дешего но не наш метод, уж больно приметивно(сори всем потолочникам ну уж очень непрочно) Пена + шпон дешего и сердито. И зачем строить запорожец если есть чертежи BMW Z4? Я неспорю что и раньше строили и летало, но ведь F3A раньше небыло!!! А моя пилотажка это первая проба перед F3A дальше посмотрим.
- sliding-hawk
- Шурик (г.Киев "Хахол" ))))
- Пилот
- 466 Сообщений
-
Re: Катана
а тем что запорожец практичней,везде проходит а БМВ по уши,и запорожец в ремонте не шимет карман как беха,дальше не буду описывать,я то же строил лодки на такой основе,тока забыл эту технологию,щяс от капал и подумал сделать её снова,ну мне не удалось взять первое место по радио планерам и цеснам,так как я строил а на них другие летали,вот и не люблю по жизни этот вид моделей,а F3A модели были они ещё как просто мало кто строил,если люди летали на электролитах такие как мы сейчас строим,а движке не такие сильные как сейчас равняющийся калильщикам,вот раньше построить самолёт было не так дорого,как иметь аппаратуру,которая стоила чутли не жигули новой,и не у каждого была собственная она,а то и несколько,а если так брать то у меня то же зарабатак для москвы копеечный,жена инвалид 2 группы,и сын 10 лет,и всё таки как то,живём,и стораемся тратить на наше хоби хоть и мало но уверенно
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Катана
Извините за вопрос, но пытаюсь определить тип дерева(шпон), может и пропустил это в описание
- Hich73
- Валерий
- Ученик пилота
- 9 Сообщений
-
Re: Катана
Hich73 написал(а):
Извините за вопрос, но пытаюсь определить тип дерева(шпон), может и пропустил это в описание
У меня не самый легкий вариант. Это ольха, если достать липу будет немного легче. Но максимально широкая липа всего 20 см. а ольха у меня 39см. И липу мне найти в киеве неудалось даже узкую.
- sliding-hawk
- Шурик (г.Киев "Хахол" ))))
- Пилот
- 466 Сообщений
-
Re: Катана
Спасибо за инфу!
Надо поискать липу, У нас в Латвии похожей структуры пока только клен нашёл
- Hich73
- Валерий
- Ученик пилота
- 9 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 890
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн