Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Материалы и комплектующие для коптеров.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Материалы и комплектующие для коптеров.
auster написал(а):
как это никакой стабилизации, если явно видно, что камера по горизонту стабилизируется...
говорилось о стабилизации самого коптера, так вот стабилизации по тангажу и остальному - нет. стабилизация ТОЛЬКО на камере, но и так видно, что коптер летает зачётно и относительно ровно. Это был экспериментальный коптер, теперь в строю квадрокоптер с теми же мозгами
- lamakazzz
- Жека
- Пилот
- 292 Сообщений
-
Re: Материалы и комплектующие для коптеров.
Какой лучше мотор этот
Выбирать то надо самому, но может кто использовал подскажет ?
- filip95
- Filip
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: Материалы и комплектующие для коптеров.
выбирай ближе к 1000 кV - друг сваял второй квадрокоптер с движками на 750 кV - грит летает чуть не на полном газе - на 1000 отсилы половина - правда с пропами одинаковыми )))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Материалы и комплектующие для коптеров.
Тут надо исходить от задач, которые будут у коптера и соответственно его размеров, если большой и тяжелый коптер то kv поменьше а винт побольше, если небольшой маневренный то kv больше, а винт меньше.
Вот например при размере от вала до вала по диагонали размеры винтов, дюймы:
12" - от 550мм и более
11" - от 500мм до 550мм
10" - от 450мм до 500мм
9" - от 400мм до 450мм
8" - от 330мм до 400мм
подбор kV мотора к диаметру винта грубо выглядит так:
8" - 1050-1300 kV
9" - 850-1100 kV
10" - 750-850 kV
Взято отсюда:
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Материалы и комплектующие для коптеров.
Немного не соглашусь...
На данный момент, полностью перешел на двигатели от РЦТаймера и их же контроллеры.
Заодно агитирую и всех своих знакомых. Блин, если бы они мне откаты бы платили-вообще бы низачто не платил ))
В общем что могу сказать про двигатели "средней весовой категории" (28**-**)
Мне двигатели-очень нравятся. Нравятся всем. Начиная от внешнего вида, и заканчивая маттехобеспечением.
Т. е. покупая двигатель-Вы сразу можете взять к нему комплект ЗИП. Подшипники, валы, разрезные стопорные шайбы, пропсейверы и прямые крепления (кого не устраивают цанги), и все по очень приятным ценам.
Сами двигатели сделаны-ну очень достойно. Относительно ровная намотка, равномерно приклеенные магниты, нормальные подшипники. Валы-честная каленка.
Ну и наверное самый большой плюс-это цена-качество. При цене в 10$, получаем нормальный мотор. Который не будет свистеть через неделю, и не даст люфта в подшипниках.
Например мои двигатели 2830, 750кВ-работают уже как год, на них я учился летать на квадрах (правда недолго, так как был вертолетный опыт), падал. Но из 4-х двигателей, купленных когда то только у одного погнул вал.
Далее. Двигатель 2830-750кВ-я бы всё таки рекомендовал кормить 4-х баночным аккумулятором. Оборотов ему маловато для 10". А вот 12" винты он крутит достаточно здорово и резво. Но коптер все таки вальяжный получается, отчасти это связано и с регуляторами (не I2C всё таки), но в большей мере с моментом инерции 12"-ой лопаты. Но с другой стороны, на период обучения-12" и 2830-самое оно. Коптер предсказуемый, вальяжный, приятный в управлении. Для двигателей 850-900кВ-винты 10"-самое оно.
А вот 1300кВ, для 8"-это мягко говоря-ДОХРЕНА. 1000-1100-оптимум. Особенно если это гекса.
Ниже выкладываю видео, с настроечного облета новой (относительно) гексы. Двигатели ХК 2205 (как раз таки 1300кВ), винты 8".
(не могу разобраться, как видео с предпросмотром вставлять, просьба модераторов-подкорректировать если можно и научить, а то раздела помощи-не нашел)
В режиме висения, газ-в первой трети сектора. При всем при этом еще и "придушен" кривой. Если оставить линейную зависимость газа-получается бешенная табуретка. Чуть тронешь ручку-и свечей вверх. Летать вообще не возможно. Т. е. 1000кВ-было бы как раз для этой комбинации (винт-двигатель). Но, поставил что было.
Далее. Моё мнение, заказывать винты с ХК для коптеров-это трата денег. Исключение составляет только мелочь, типа 5х3, 6х3 или 7х3,5. Их покупать можно, хотя наверное нужно, потому как другой альтернативы мелочи просто нет. Приятно что они продаются по хорошей цене и сразу комплектом (3правых+3левых). Остальное (8-10-12")-или РЦТаймер (экономим), или бренды покучерявее (Флайдуино-хотя гложат подозрения, что те же тестикулы, только в профиль, АРС, Граупнеры прочие крутые парни). Почему такое мнение-ПАТАМУШТА.
ВСЕ Винты с ХК-имеют жуткий дисбалланс. РЦ таймеры тоже нужно баллансировать, желательно и моторы, но блин, не прийдется наклеивать тонны скотча. Но ладно баллансировка. Есть еще и такой жутко неприятный момент, как посадочное отверстие под вал. Все винты с РЦТ (кроме 8")-имеют комплект переходных колец. Под разные диаметры валов. А винты с ХК, по какой то прихотливой случайности или блажи какогото китайса, может и великого кормчего, имеют отверстие Ф2мм, и до безобразия странное посадочное отверстие под ГАЙКУ. Вот к чему это было сделано-до сих пор не пойму. Соответственно чтоб нормально посадить винт на вал-нужно очень постараться. Например высверлить отверстие под нужный посадочный диаметр. Что при отсутствии сверлильного станка-практически невозможно. Да, его можно посадить на вал через пропсейвер. Но опять же, не всегда. Например на двигатели, которые у меня (2205)-ровно посадить невозможно. Внутренний диаметр гайки на 1мм больше чем наружний диаметр посадочного участка на пропсейвере. В связи с этим облет гексы, которая была построена еще в конце ноября-затянулся до начала января. Ждал винты с РЦТ. Точнее я ждал то их всего 2 недели (еще один огромный плюс РЦТ-нет бэкордера как такового, что есть в наличии-то есть на сайте, чего нет-того нет), больше времени собирался с духом и подбирал еще что мне нужно будет. Посылку с одними винтами-не хотел гнать. В общем по приходу винтов 8"-гекса полетела как надо. Еще бы найти время их отбаллансировать, вместе с двигателями. И будет вообще айс полный.
Вот кагбэ то, что хотел сказать про двигатели-винты с РЦТ.
Да, и регуляторы у них тоже классные. Подходит без проблемм карта программирования от регов Турниги. Ну или желательно заиметь в хозяйстве их родную карту. Потому как по умолчанию реги приходят с включенным тормозом. Что многих вводит в полный ступор.
А слушать как регг пищит, считать писки и дергать ручку передатчика-как то лениво.
- sci_rosso
- Николай
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Материалы и комплектующие для коптеров.
kompmen написал(а):
друг сваял второй квадрокоптер с движками на 750 кV - грит летает чуть не на полном газе
Тоже как то не верится. На двигателях 2830-750кВ (РЦТ), квадрокоптер массой 1200г, с винтами 12" висел чуть меньше половины газа.
- sci_rosso
- Николай
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Материалы и комплектующие для коптеров.
Кстати о винтах, новые пропы от ХС
1047
1047R
Ни кто не брал еще ?
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Материалы и комплектующие для коптеров.
Те же тестикулы, тока в профиль..., как я уже говорил:
sci_rosso написал(а):
А винты с ХК, по какой то прихотливой случайности или блажи какогото китайса, может и великого кормчего, имеют отверстие Ф2мм, и до безобразия странное посадочное отверстие под ГАЙКУ. Вот к чему это было сделано-до сих пор не пойму. Соответственно чтоб нормально посадить винт на вал-нужно очень постараться. Например высверлить отверстие под нужный посадочный диаметр
Это очень хорошо видно даже на фотке приложенной к сабжу...
Хрень-не советую, особенно учитывая то, что пластик там хреноватый. Хотя, кто желает словить флатер, и пот..ацца с рассверловкой отверстия, и баллансировкой-может попробовать.
- sci_rosso
- Николай
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Материалы и комплектующие для коптеров.
Думаю пропеллеры EPP с RCTimer буду заказывать, APC очень дорого, по началу поломать могу много, жалко.
И моторы у них же по совету sci_rosso 900-1000kv закажу для будущего гексакоптера.
Только вот какой конкретно 2830-11 1000kV или 2830-11 850kV или BC2826-15 930KV, какой все же лучше подойдет для гексы с 10" винтами ?
Гекса задумывается для полетов с камерой GoPro, что бы отказоустойчивость была, если один мотор или регуль навернуться можно посадить будет я думаю мягко.
- alexf73
- Алексей (Самарская обл.)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Материалы и комплектующие для коптеров.
kompmen написал(а):
выбирай ближе к 1000 кV - друг сваял второй квадрокоптер с движками на 750 кV - грит летает чуть не на полном газе - на 1000 отсилы половина - правда с пропами одинаковыми )))
Зарегился. поправлю
с движками 1000 и пропами 10" все отлично летает. вес 1200
с движками 850 (а не 750 как писалось выше) и пропами 10" тот же коптер взлетает больше половины газа и висит наверно на 70-75%. Заказал пропы 11". жду
- devv
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Материалы и комплектующие для коптеров.
Решил, обновить плату стабилизации коптера на кролика, и там написано :
Multi-function: can be connect with ultrasonic, pressure meter,tri-axis magnetic sensor,GPS,thus to reliaze Fixed Hight,Fixed Direction, and self- lift-and- down function.
А где брать все эти доп модули?,
и что мне для этого может еще понадобиться?
если можно ссылками сразу)
- zamanuki
- Александр
- Ученик пилота
- 36 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1116
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322