Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Як-12 в стадии готовности

Re: Як-12 в стадии готовности

Если я правильно понял, то:
1) При включении передатчика все сервы автоматически становяться в ноль,т.е. нейтрально,так да?
Поэтому при каком то отклонении рулей, вверх или низ, необходимо качалки на сервах переставить так что бы рули стали нейтрально?!Так да?
Ну и конечно для полного отклонения неоходимо будетв отверстия перекинуть тяги.., то что у сервы,надо как можно дальше, чтоб рычаг был,а у руля наоборот к плоскости...!
Вроде я так понимаю!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Як-12 в стадии готовности

А стик это что такое?Ручки управления на передатчике?

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Як-12 в стадии готовности

Kykaracha написал(а):

А стик это что такое?

Да, оно самое.
И ещё, обрати внимание, руль высоты не должен сильно отклоняться как другие поверхности. К примеру, если РВ 5 см, то край его должен подниматься на полтора см. Это я примерно говорю.

Изменено: Max_Gr
19-11-2011 14:15:59
Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Як-12 в стадии готовности

Kykaracha написал(а):

На передатчике столько тублеров и кнопок!! Фиг знает зачем столько..((

К примеру на HK 6ch я тоже не понимал, зачем нужны двойные расходы (DR). Ведь если надо можно выставить конечные точки и всё. Вчера копался в меню Turnigy 9Х и понял. Для тех, кто ещё не понял. Спереди слева и справа два тумблера и сверху слева один тумблер - RUD D/R, ELE D/R, AIL D/R. Двойные расходы для РН, РВ и элеронов. Когда я делал Катану, то сделал все рулевые поверхности сильно отклоняющимися, так нравится, но на деле (в полёте) слишком чувствительны и пришлось выставить конечные точки, чтобы мало отклонялись. А вчера, когда догадался и настроил двойные расходы убрал конечные точки и теперь когда самолёт становится на полосу перед взлётом включаю все D/R (рули отклоняются немного), после взлета выключаю D/R руля направления. А остальные надо выключить при медленном полёте при выполнении 3D пилотажа (рули отклоняются на большой угол). Хотя мало кого осталось наверное кто не разбирается в своей аппе, начинающему как я могу объяснить подробно как настроить в меню.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Як-12 в стадии готовности

В смысле при полете? Т.е. пр отклонении стика высоты вверх или вниз,руль высоты должен отклоняться вверх или вниз на растояние не более.., там 1.5 или 2см.
Правильно я понял?

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Як-12 в стадии готовности

Приблизительно я все понял...! Теперь буду понемногу разбираться методом втыка!)) Сейчас все сделал вроде как правильно с сервами..., сначала по нулям их выставил,потом нащщупал что рядом со всеми стиками есть такие маленькие черные типа кнопок.., с их помощью я оттремировал все рули и элероны! Но для полета я так понимаю что все же все рули надо будет триммировать иначе..! Руль поворота скорее всего немного вправо.., что бы парировать реактивный момент на взлете..., ну а руль высоты все же наверное ровно,как и элероны..! Вроде я так все понимаю!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Як-12 в стадии готовности

при первом облете часто выставляют маленькие отклонения рулей, чтобы понять как управляется модель, потом увеличиваешь конечными точками или как написал Max_Gr, будет правельней
маленькие пипочки тоже выставте в ноль, на экране видно кагда они двигаются в середине пикает аппа, затем на сервах открутите качалки и переставте чтобы рули в нуле были

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Як-12 в стадии готовности

Да да, когда полностью отклоняешь стик руля высоты, последний не должен сильно отклониться как другие поверхности, т.е. тебе надо об этом позаботиться. Например, тягу на кабанчик цепляешь в последнее отверстие. На качалку сервы тоже можно в крайнее, но на аппе настроить либо конечные точки, т.е. максимальное отклонение ограничиваешь определенными процентами, например 30% или 50%, это на месте настраиваешь.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Як-12 в стадии готовности

Для меня такой порядок. Ставлю все триммеры (сабтрим в передатчике тоже) в ноль (или в среднее положение).
Включаю и выключаю сервы, чтобы они стали в ноль. После установки сервы ставлю качалку перпендикулярно оси тяги (так что ли?). При установке тяги добейся, чтобы поверхность была тоже в нуле, т.е. ровно. Потом смотришь со всех сторон, если что-то не ровно, то на глаз выравниваешь на передатчике сабтриммером. Только в полёте, следя как ведет себя самолёт, триммируешь в ручную, т.е. как ты сказал, рядом со стиками находятся триммеры. На форуме сказали, при триммировании передатчик иногда отказывает и издает сигнал. Нужно сразу ещё раз щелкнуть триммером и убедиться о восстановлении связи.
Я на своих трех самолях никогда не ставил РН немного вправо. Делал выкосы мотора, как учили.
PS И ради Бога, не копайся в меню передатчика при "включенном" самолёте, не убрав пропеллер, или не зафиксировав самолет стулом. Опыт: два раза самоль нёсся на меня на полном газу, успел схватить. Третий раз, поленившись, просто направил его на отопительную батарею - вырвало мотор с корнями, к счастью всё цело кроме рамы.

Изменено: Max_Gr
19-11-2011 14:48:52
Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Як-12 в стадии готовности

Так для того что бы мне выставить все рули не на полный угол, что надо сделать?
То что в отверстия качалки и кабанчика переставить я понял...!
А вот после..?Когда я отклоняю к примеру стик руля высоты до упора,руль тоже поднимаеться или опускаеться до упора! К примеру на угол 30град.
Так как теперь вывести руль на меньший угол,при полностью отклоненом стике?
Это наверное как то на самом передатчике выставляеться?

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Як-12 в стадии готовности

По поводу проверки аппаратуры и настроек, я все это делаю пока без двигателя!))
Просто его откл от регуля и все..! И занимаюсь настройками!))

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Як-12 в стадии готовности

Просто некоторые вещи нужно было сразу смотреть. D/R например настраивал визуально, отклонял стик, смотрел на поверхность и нажимал кнопки в меню. Поверхность отклонялась, добивался нужного угла. И т.д.

Kykaracha написал(а):

Так для того что бы мне выставить все рули не на полный угол, что надо сделать?

Пока про конечные точки - END POINTS
Для Руля Высоты:
Заходишь в Settings потом в [E.POINTS]. Вторым пунктов стоит ELE (Элеватор, Руль Высоты). Стрелкой DN (вниз) выделяешь его, стик руля высоты до упора вверх, держишь. Там стоит 100%. Можешь, если надо, увеличить до 120%, тогда ещё сильнее будет отклоняться, но нам этого не надо. Смотришь на свой самолёт и нажимаешь кнопку (-), уменьшая проценты. Увидишь, как поворачивается поверхность, установишь как тебе надо. Потом двигаешь стик РВ вниз до упора и опять жмешь на минус, не смотри на проценты, а примерно добейся такого же отклонения, что и вверх. При завершении нажми кнопку МENU (сохранение).
То же самое, если надо (например, РН упирается в крайнем положении) делаешь и для других каналов, там же.
AIL - элероны
ELE - элеватор, руль высоты, РВ
THR - газ, обороты
RUD - рудер, руль направления
GYR - шасси
FLP - флапероны (элероны + закрылки)

Изменено: Max_Gr
19-11-2011 16:28:59
Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
819

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.