Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Сильный реактивный момент

Сильный реактивный момент

Достроил свою самолетку, отчет будет в другой теме. Поехал на облет, благо погода сносная, не штиль, но и не сильный ветер. Не тепло, но и не дубарь. И как же я расстроился буквально сразу же. На самоле 2 двигателя на крыле. Двигатель Turnigy L2210A-1650 Brushless Motor (180w), винты 7*6 SF Eprop, батарея 3S. При даче газа самолет очень легко и быстро едет влево. На двигателях стоит микс тяги, чтобы при повороте влево, тяга на левом двигателе умеьшалась. При повороте направо, тяга на правом уменьшается. И даже при такой фишке компенсация движения происходит при 80% отклонения стика. Первое, что пришло в голову, это использование винтов обратного вращения, но в наличии совершенно случайно есть только 9х5DD, что многовато для такого двигателя и 3С батареи. Вспомнил только сейчас о выкосе двигателей вправо, но вот поможет ли? На одномоторных схемах делают выкос вправо около 2х градусов и там, как правило, набгающий поток от винта обдувает РН. У меня же 2 двигателя и поток воздуха на РН вообще не попадает. Поможет ли выкос и в со скольки шайбочек лучше начать? Время на поле будет ограничено, долго крутиь туда сюда не получится, а погода портится.

Изменено: konst
07-11-2011 17:52:31
cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

cnyx написал(а):

Вспомнил только сейчас о выкосе двигателей вправо, но вот поможет ли?

Конечно должно помочь. Но вопрос, насколько это решит саму проблему.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

Регуляторы откалибруйте. И УБЕРИТЕ МИКС НА ТЯГУ очень неоднозначная вещь. Регули калибровать по одному.

Mikhal_S
Михаил (Нижневартовск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
120 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

На облет миксы убирайте. Их можно включать когда добились ровного полета.
Проверьте, что тяга на обоих двигателях одинакова.
Дальше настройте прямой полет с помощью выкосов двигателей.
Выкос по большей части нужен не из за попадения закрученного потока на РН, а потому что с одной стороны на крыло накидвает поток снизу, а с другой стороны - сверху.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

Mikhal_S написал(а):

Регуляторы откалибруйте. И УБЕРИТЕ МИКС НА ТЯГУ очень неоднозначная вещь. Регули калибровать по одному.

Хороший совет.

konst написал(а):

На облет миксы убирайте. Их можно включать когда добились ровного полета.

Тоже логично. Уберу.

konst написал(а):

Проверьте, что тяга на обоих двигателях одинакова.

А это сложнее... Двигатели у меня в разных каналах, можно на правый двигатель количество микса уменьшить smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

Зацепите модель за хвост и померьте тягу безменом сначала на доном, потом на другом двигле

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

konst написал(а):

Выкос по большей части нужен не из за попадения закрученного потока на РН, а потому что с одной стороны на крыло накидвает поток снизу, а с другой стороны - сверху.

Вот это новость! А я вот гадал, почему выкос в сторону помогает ))

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

konst написал(а):

Зацепите модель за хвост и померьте тягу безменом сначала на доном, потом на другом двигле

Визуально кажется, что правый двигатель выдает тяги больше, чем левый. Безмена нет, попробую достать и померить. Так же регули перепрограммировал. А вообще есть небольшой предположение, что косячит регулятор. Есть у меня такой, который на 3S батарее 9В BEC дает.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

Подскажите пожалуйста, а можно ли как-то сделать раздельную работу электромоторов на двухмоторнике????   Т.е. сделать так, чтобы в полёте можно было отключить или включить один из двигателей, или управлять газом на каждом моторе раздельно????   (аппа "Hitec Optic 6"...)

Schaman_235
Марат (Сыктывкар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
243 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

Насчет Хитека не знаю, у меня реализовано просто: регули в разных каналах, миксами можно менять тягу. Отключать двигатель в полете это сродни убийству модели, крайне врядли, что она сможет на одном двигателе лететь, как реальный самолет. Так же дифференциальную тягу можно сделать V-tail миксером.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

А как то на турниге на крутилки можно настроить?

firefly
Илья (Сыктывкар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
478 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Сильный реактивный момент

firefly написал(а):

А как то на турниге на крутилки можно настроить?

Илья, а тебе то зачем?  двухмоторник решил построить?

Schaman_235
Марат (Сыктывкар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
243 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1290

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.