Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna 182
- Nikitus
- Никита
- Пилот
- 109 Сообщений
-
- Nikitus
- Никита
- Пилот
- 109 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Nikitus написал(а):
Вырвана тяга элерона, заметил только при осмотре после посадки, в воздухе Цессна управлялась на 5+
Очень повезло. Элерон при обрыве тяги стремится подняться вверх, и неизвестно, сможет ли второй элерон это компенсировать.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Отлично летает! Погода правда не очень, но главное тяга есть
PS c сотым сообщением!
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
- MIha007
- Миша
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Cessna 182
На чертеже есть прямоугольная деталь под номером 29.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Cessna 182
VladOdUA написал(а):
На чертеже есть прямоугольная деталь под номером 29.
а на старых чертежах какая деталь?
- MIha007
- Миша
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Cessna 182
В старых чертежах вырежьте такую же деталь, как и нижняя средняя часть крыла только увеличьте ее длину примерно 5мм потом лишнее обрежьте.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Народный самолет)
- PilotAirbus319
- Ученик пилота
- 2 Сообщений
-
Re: Cessna 182
С облетом! Какие возникали вопросы при сборке? Если можно напишите какое оборудование использовалось.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Cessna 182
VladOdUA,
Мотор SunnySky X2212 980KV, регулятор HobbyKing BlueSeries 20A, сервы HXT900, батарея ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C (по акции на паркфлаере купил 3 шт по 621р каждая), проп 9050 GWS EP. Вес первоначально получился 760г., тяговооруженность чуть меньше 1. Сейчас едут пропы 1060, мотор позволяет На одной батареи летаю 20-25 минут. Центровка получалась очень задняя, пришлось вырезать крышку капота до самой моторамы и запихивать акум туда При первом взлете дал мало газу, запилился в землю носом и крылом снесло кабину. Вообщем кабина самое больное место у меня, переклеена уже несколько раз. Стабилизатор уже тоже не родной, фюзеляж сломан напополам и склеен термоклеем. Чертежи ваши очень понравились тем, что есть паз-шип и не надо ломать голову куда что вставлять Да и сам самолет красивый.
- DriveR_F
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1021
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн