Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna 182
Re: Cessna 182
Спасибо за хороший отзыв по самолету Если будете ставить винт 1060 обратите внимание на токи с таким винтом мотор будет потреблять более 20А Регулятор скорее всего в таком случае нужно будет заменить.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Cessna 182
VladOdUA написал(а):
Если будете ставить винт 1060 обратите внимание на токи с таким винтом мотор будет потреблять более 20А
Если это винт GWS ЕР 1060 , токи меньше 16 А .
У меня движок схожего размера ...
Движок на 1000 kv
Результаты теста винтов : GWS EP 0843 / 9,9A / 114w / 12,2v / тяга 620 грамм .
GWS EP 9050 / 12,7A / 139w / 12v / тяга 750 грамм .
EP 0947 / 15,6A / 165w 11,8v / тяга 860 грамм .
EP 1047 / 18A / 185w / 11,5v / тяга 940 грамм .
EP 1147 / 22,8A / 241w / 11,9v / тяга 1030 грамм , ставил только один раз на Хаммер , токи большие .
Купил винт GWS EP 1060 (DD) 14,2 А тяга 910 грамм !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Посмотрел по характеристикам моторчика с винтом 10х4.7 на 3S 17,2А с 10х6 будет больше. Лучше перестраховаться и подобрать регулятор на 30А , но я бы оставил все как есть, рег на 20А винт 9х5
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Cessna 182
С винтами DD меньше ампер чем RD того же диаметра .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna 182
По калькуляторам вполне должен потянуть регулятор на 20А проп 1060
- DriveR_F
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Возможно Александр и прав, но если есть возможность проверить токи при установке нового винта то лучше проверить.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Здравствуйте Владислав!
Не могли бы Вы выложить чертежи цессны в векторном формате (в DXF или DWG) если Вас это не затруднит.Предыдущие ссылки уже битые.
Выложите пожалуйста без разбивки по листам.
С Уважением Максим.
- maksim010203
- Ученик пилота
- 1 Сообщений
-
Re: Cessna 182
эта до сих пор живая
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Ссылка на cessna 210 в dwg
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Всем доброго времени суток!
А кто-нибудь делал этот самолет для FPV? Увеличивали размер в 2 раза?
- yarkov89
- Николай
- Ученик пилота
- 46 Сообщений
-
Re: Cessna 182
Тогда лучше делать двухмоторную , с винтами разного вращения ( ВМГ на крыле ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna 182
carpenter написал(а):
Тогда лучше делать двухмоторную , с винтами разного вращения ( ВМГ на крыле )
В этом году хотел сделать двухмоторую только увеличить размах до 1,4м
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1152
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн