Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Двухмоторные авиамодели для FPV
Re: Двухмоторные авиамодели для FPV
Ага, на турниге патчик Tp-Link 9dbi, на видео самодельный(я писал о нем тут). Видео на борту 1.5Вт
- Serge_y
- Андрей
- Ученик пилота
- 86 Сообщений
-
Re: Двухмоторные авиамодели для FPV
Добрый день,
Serge_y, если не трудно, нельзя ли взвесить отдельно крыло 2-х метровой цессны (с моторами и винтами)?
Решил начать делать большую цессну с крыла.
- lsvit
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Двухмоторные авиамодели для FPV
Да, давненько тут не бывал...
Крыло вышло тяжеловатым, но тяговооруженным. Вес около 850г.
На двухметровке наконец-то была установлена дальнобойка 433мгц, "чаинлинк даре", произведено 4 вылета, последний из них - местный рекорд по дальности. Вот видео:
- Serge_y
- Андрей
- Ученик пилота
- 86 Сообщений
-
Re: Двухмоторные авиамодели для FPV
Ого! 9,2 км на 433мц интересно , какова мощность аппы?
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Двухмоторные авиамодели для FPV
djcha, это не аппа, а специальный комплект LRS. Какая мощность именно у этой не знаю, но Эксперт на 0.5 ватта 30км берет влегкую.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Двухмоторные авиамодели для FPV
Добрый день. Никак не соображу как всё электрохозяйство соединить. Есть 2 мотора, 2 регуля, 2 батареи. Из каждого регуля торчит провод питания, который я сую в 3-й канал приемника (когда один регуль). Вот сомнения и возникли - когда регуля два, их запараллелить надо, отрезав у одного красный провод?. Еще по беку вопрос, если буду использовать его, выход бека включается в разъем BAT, а регули в CH3. надо ли перерезать красный провод у регуля когда питание борта по беку? Может кто посоветует, как вообще лучше двухмоторник запитать.?
- lsvit
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Двухмоторные авиамодели для FPV
я подключаю два рега в 3-й канал через Y кабель на одном конце перекушен + (красный провод), да и силовые провода спаял в параллель чтобы питать от одного акка, для повышения энерговооруженности подключаю два акка 2200мА/ч // в итоге 4400 ну и 190гр дополнительного веса но он на таком размахе не сильно ощущается хватает на 50-60 мин полета.
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Двухмоторные авиамодели для FPV
Serge_y написал(а):
Ага, на турниге патчик Tp-Link 9dbi, на видео самодельный(я писал о нем тут). Видео на борту 1.5Вт
Это такая антенна? (Tp-Link 9dbi)
- eugeny.kubov@yandex.ru
- Евгений
- Ученик пилота
- 97 Сообщений
-
Re: Двухмоторные авиамодели для FPV
Serge_y написал(а):
Кстати, на метровой двухмоторке и на 2-х метровом аппарате фюз сделан более равномерным, почти без подъема перед крылом(что и дало конечно же большую оптекаемость).
Как это можно сделать? Просто отрезать верхнюю часть фюзеляжа параллельно верхней грани, не изменяя угол атаки крыла?
- Vitaman
- Ученик пилота
- 52 Сообщений
-
Re: Двухмоторные авиамодели для FPV
Vitaman написал(а):
не изменяя угол атаки крыла?
это таки УГОЛ УСТАНОВКИ!!!
А в остальном - да, только совсем а самолет визуально не похож станет
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Двухмоторные авиамодели для FPV
Много времени прошло... Сейчас уже три самоля здоровых есть, все более двух метров. Но недавно поставили эксперимент именно на этом двухмоторнике, ибо у него самое толстое крыло с хорошей подъемной силой. Движки заменили на DT850, винты 12х8 деревянные JXF в два направления(очень рекомендую, клевые винты). А батареии две 8000 3S + 1800 3s для питания видео и управления.Новый рекорд по дальности в 16км с подъемом до 3400, полет над горами. Видео некрасивое, ибо полет носил скореее технический характер, но все же:
Вес машинки около 3.3кг, считай пена и пара реек сосновых. Время полета около 1 часа, причем обратный полет в основном без движков, со спуском всего до 2км высоты. Потом пришлось в принудиловку к земле тянуть. Еще и батареи ходовой осталось 4000мА. Вот вам и старая добрая цессна из потолочки.
- Serge_y
- Андрей
- Ученик пилота
- 86 Сообщений
-
Re: Двухмоторные авиамодели для FPV
Кстати, к слову о КПД двухмоторности, как то тут был спор на этот счет... Два мотора с большими пропами выигрывают у толкающего с мелким чуть ли не в полтора раза. Опыт, стенды... Особенно если речь не о скай-волкере, а о всяких бикслерах и прочем - где винты меньше 9 дюймов. Проверяется очень легко - посравнивайте на стенде статическую тягу например у DT750 или лучше даже DT850 на пропеллерах 12 размера, лучше APC, с мелкими двигунцами(ну до 70гр) на 1200 и выше кв. Сразу картина станет ясной. Компенсируется полностью и вес двигателя лишний, и проводов, и контроллера, и еще сверху грамм ндцать будет. А если уж о больших амперах говорить, то там и вообще разница страшная.
- Serge_y
- Андрей
- Ученик пилота
- 86 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1640
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн