Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Проблемы с крылом EPP-FPV
Проблемы с крылом EPP-FPV
Re: Проблемы с крылом EPP-FPV
Я планирую стаб с автопилотом,ухи в FPV,или в самостабилизирующем крыле не всегда хорошо,в ветер колбасит сильнее,чем прямое.Можно, если есть желание сделать немного V если вместо карбоновых прутков поставить из стальной проволоки каленой направляющие,но мне нравится не только смотреть но и рулить ,хотя когда ручки бросаеш и без газа летит ровно.Если будут еще вопросы спрашивайте.
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Проблемы с крылом EPP-FPV
Chicho,
А автопилот и стаб какой? крепление крыла родное, ничего в конструкции не дорабатывали?
Может какие грабли при сборке есть?
- PSergey
- Пилот
- 225 Сообщений
-
Re: Проблемы с крылом EPP-FPV
Крепление крыла штатное,в корпусе сделал полочу для удобства крепления OSD,из доработок,переклеил магниты чтоб ровно были и увеличил их колличество ,но серано на всякий резинками фиксирую,как придумаю другое крепление сделаю.Знал бы по центровке,немного укоротил хвостовую балку,на 1-1,5 см,легче в центровку попадать.Жду новое OSD от смалтима,потом когда стабилизация новя у них выйдет куплю АП с IMU(аксели и гиро),щас она на пиродатчиках,не очень охота с ними,хотя есть плюсы и минусы обоих систем.
А,забыл,обратите внимание на элероны,если жестко очень ходят,разработайте.Проклейте карбоновые прутки в элеронах,если они там двигаются.У меня проклеены были хреново.Из-за краша надломил трубки квадратные в крыле,заклеил и посадил на эпоксидку туда направляющие.крыло не склеивал,чтоб разбиралось.
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Проблемы с крылом EPP-FPV
PSergey наклеят по верх потолочку и её у же легче подогнать под профиль крыла наждачной бумагой
Chicho можно обойтись без магнитов и карбоновых труб,куда крепче и лучше будет если они будут стыковаться замками,или в карбоновой трубке сделать отверстие сквозное,и вогнать шуруп тонкий через всё крыло
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Проблемы с крылом EPP-FPV
Шурупы не прокатят,при краше крыло разьединяется,расходится,а так просто сломается нафиг.Магниты идут толтко на морду,так что там все впорядке.
PSergey
Да,еще забыл написать,на кримки крыльев ,там где перегибаются резинки,наклеиваеться белые полоски пластика,так вот именно на кромки я наклеил кусочки линейки,ну вобщем типа как на цессне чтоб резина потолочку не мяла.
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Проблемы с крылом EPP-FPV
Пришел и ко мне данный летательный аппарат с НС EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane
Когда до него дойдут руки, постараюсь выкладыват фотки. Крыло буду клеить двухкомпозитным клеем - намертво. 1,8 метра в машине найдется для перевозки.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Проблемы с крылом EPP-FPV
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1300
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн