Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Фотографии получившегося
- Mikhal_S
- Михаил (Нижневартовск)
- Пилот
- 120 Сообщений
-
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Фотографии получившегося
Блин мой тренер выдержал вертекальную моркву в сенег . Вырвало только палочку к которой приматывалась резиночка которая держала крыло. И то , толко потому что резины мого намотал.
- @radon@
- Радомир
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: Фотографии получившегося
Я тоже решил выложить на обозрение свое творчество….
Первые два снимка: самолеты в полете еще не были…. Ждут своего часа!
Самбист отказался лететь напрочь. Четыре попытки взлета - три ремонта, больше на него руки не поднимаются…
Катана – рекордсмен. Налет - 1 мин 40 секунд. Четыре ремонта. Слабые места:
1. Передняя часть самолета - была усилена куском пеноплекса в нижней части.
2. Фюзеляж между крылом и хвостовым оперением - усилен двумя продольными прутками из стеклоткани.
В целом конструкция удачная, практически не убиваемая. При грубых, вертикальных морковках типа «Превед земля» - живучесть удивительная!
В планах сделать ее (Катану) из пеноплекса.
Манон лететь по нормальной схеме не захотел –сильный ветер.
Плюс , при покраске черной нитроэмалью сожрало потолочку. Это ослабило носовую часть и при первой встрече с землей, оторвало морду. Ремонт и усиление с помощью пеноплекса. Следом та же беда -при покраске желтой эмалью, частично проело фюзеляж, в этих местах он и сломался.
Ла-7 - зимние попытки запусков. Наконец-то выпало немного снега, упала температура до -20, ветра практически нет. Полет проводился на льду Волго - Донского судоходного канала. В нише , образованной берегами ветер был слабый. Нормальный управляемый взлет. Как только поднялся метров на 15, самолет начал выделывать кренделя (влияние ветра), выровнять его я не смог. Итог – на фото.
Подводя анализ своим неудачам в полете, пришел к выводу, что в 90 % виноват сильный ветер. Поселок, где я живу находится в степи, безветренной погоды у нас практически нет.
Вывод: надо ждать хорошей погоды, либо выискивать подходящее место для полетов, плюс тренировки в симе.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Фотографии получившегося
Ветер - враг! Особенно по началу.
После того, как налет увеличивается - в ветер летать становиться интересно, особенно стараться выполнять ровные фигуры. Пальцы на стиках работают как бешенные - чтоб компенсировать малейшие порывы ветра
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Фотографии получившегося
A-street,
Целый авиапарк!!! -))
Я тоже живу в таком месте, где всегда есть ветер. И поначалу было туго... но мне тут на форуме подсказали, что на рассвете, и час перед закатом солнца, ветер почти всегда стихает.
Если не совсем, то значительно.
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Фотографии получившегося
A-street, на 3-м фото (где весь авиопарк), вижу маленькую 2-х моторную модельку, это покупная или сами сделали, дожил мой соосник свое, вот теперь думаю, что из него сделать?
Если ваше творение, то можно ссылку на ресурс или чертежик?
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Фотографии получившегося
Привет всем форумчанам! Добавлю и свои фото.
Модели, сделанные по материалам сайта, при огромной поддержке пользователей сайта и лично Константина, за что всем выражаю свою признательность и благодарность - мечта детства наконец-то воплощена в жизнь :
Ультрон, Слойка -С, бутербродный Мустанг, Мессершмитт ( без копийной окраски), паркджет МиГ-29:
Цессны - большая и маленькая, паркджет Раптор:
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Фотографии получившегося
Yurkin написал(а):
Целый авиапарк!!! -))
В работе еще 6 самолетов: М-3 (с изменениями), Sumo, Cessna 150 и Дон Кихот (свои чертежи). Последние два самолета в 2-х экземплярах из пеноплекса.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Фотографии получившегося
Vladimir88 написал(а):
на 3-м фото (где весь авиопарк), вижу маленькую 2-х моторную модельку, это покупная или сами сделали, дожил мой соосник свое, вот теперь думаю, что из него сделать?smile
Если ваше творение, то можно ссылку на ресурс или чертежик?smile
Самолет покупной, покупал на Паркфлаере вот
Если есть спрос могу накидать небольшой обзор.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Фотографии получившегося
Yurkin написал(а):
что на рассвете, и час перед закатом солнца, ветер почти всегда стихает.
Если не совсем, то значительно.
Спасибо за совет!
Тоже обращал на это внимание, надо будет попробовать.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Фотографии получившегося
Mikhal_S, A-street, sergey - отличные самоли!
Да, смотрю что эскадрилия наращивает мощностя, летом и в небе тесно будет...
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2085
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн