Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Davlic
вот этот УБЕК нужен он и на 5 и на 6 вольт работает, но надо будет от серв красный (центральный) провод откусывать и отдельно питать сервы 6 вольтами , приемышь от 6 вольт сгорит
http://www.parkflyer.ru/32908/product/6320/
Запитываю приемники от 6-ти вольтовых аккумуляторов и ничего пока не сгорело. На обкаточном стенде для ASP-0.21 приемник запитывается от аккумулятора 6,0 В и и на стенде для бензиныча 26сс питание приемника от аккумулятора 6,6 В. Суммарная наработка приемников с этими аккумуляторами порядка 4-5 часов.
Инфу по мотору можно найти в интернете
Operating voltage: 1.5-3 V
No-load speed at 3 V: about 12,300 RPM
Stall current at 3 V: about 2.10 A
Stall torque at 3 V: about 36 g-cm
Спасибо за ссылку. Но 6-ти оборотная серва вопроса не решает...
Все-таки чаша весов склоняется на сторону использования сервомашинок против приобретения редукторов + моторов + регуляторов к ним.
Ведь по сути дела сервомашинка - это три в одном.
Следующий вопрос, который нужно решить - увеличение скорости вращения выходного вала. С серво HKT900 у меня не получилось. Может есть другие сервы, в которых можно перебрать шестерни для увеличения скорости вращения.
Или есть более скоростные сервы?
Если ориентироваться на размер моторчика, то 9г сервы явно малы для построения Самоходки, наверное стоит попробовать как минимум стандартные сервы, там мотор уже более-менее. Ее можно попробовать и разогнать, или использовать увеличивающее передаточное число на приводе.
Да, пожалуй стоит знать что там внутри, а то окажется что выходная шестерня в виде сектора. В таком случае надежнее брать те что на несколько оборотов, там скорее всего ограничитель нужно будет срезать на какой нибудь шестерне. Правда они медленнее чем обычные.
Попробовал поискать в инете приведенную серву в разобранном виде, не нашел.
Пойдем от обратного. Посмотрим ремкомплекты в виде шестеренок для серв. Думаю, что по ним (шестеренкам) можно будет определить возможность переделки сервы.