Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » подбор аккумуляторов
подбор аккумуляторов
подбор аккумуляторов
доброго времени! нужен совет, имееется 2 импеллера по 23 амп какие к ним акки подобрать наннотех или что другое? или один большой ёмкости я думаю лучше два, хотелось бы узнать ваши мнения!?
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: подбор аккумуляторов
Я бы поставил 2
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: подбор аккумуляторов
Student написал(а):
2 типа таких,
такой можно и один поставить, а все зависит от модели, размах, вес
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: подбор аккумуляторов
По току может и хватит, а времени полета будет (2.2/46)*60 =3 минуты на полном газу, несерьезно. Если 2 батарейки- 6 минут...тоже немного.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: подбор аккумуляторов
6 минут для импеллерника на полном газу - это достаточно! У меня импеллерник летал 5 мин, но скорость заставляла держаться в напряжении, так что 5 минут его полета равнялось 30 минутам на цессне
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: подбор аккумуляторов
конкретный пример с летающей модели 1 импеллер - акк 1300, 4S, 25А, минут 7, 5м на полном.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: подбор аккумуляторов
как думаете есть ли смысл поставить импеллеры не параллеельно (рядом лев и прав), а последовательно (в линию), вроде бы так должна скорость реактиивной струи и тяга увеличится!?
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: подбор аккумуляторов
Смысла нет, если они одинаковые. При такой схеме скорость потока увеличивается а тяга почти -нет. Первый импеллер должен разогнать поток до какого-то значения а второй должен еще быстрей ускорить итак быстрый поток. Т.е. второй надо по оборотам и шагу раза в 1,5 больше. При паралельной установке площадь захвата и выброса воздуха больше, отсюда и бОльшая тяга при низкой скорости.
Если я не прав, пусть спецы подправят...
- Andrey1022
- Андрей
- Пилот
- 158 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » подбор аккумуляторов
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 702
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322