Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Вот ссылка на мой архив ( 20 Mb)
http://depositfiles.com/files/i6undubwr там собраны материалы по которым я строил все три варианта гидрошняги, там же найдёте чертёж пилона- кабины
Попробуйте спросить у Romell в личке. Я, к сожалению, этот архив не качал.
Всем привет! Константину - личный! Вопрос конкретно по гидре. На оной из фотографий у немцев чётко виден ещё один слой потолочки по несущей поверхности. Подклеена от передней кромки и сходится углом за серво- машинками. На твоей этого не видно, да и в раскрое нет. Стоит ли усиливать, или карбона хватает? Вопрос возник по мере сборки. За выходные мечтаю склеить, если ничего не помешает. Фюзеляж пришлось разрабатывать с нуляю То что было предложено в нете мне как-то не приглянулось. Ваяю своё, конечно с учётом всех ваших рекомендаций.
Костя, у меня ещё один вопрос назрел.Из написанного тобою ранее я всё таки не понял, какое расстояние от носа поплавков до оси двигателя или от кромки крыла? Если можно - уточни, пожалуйста. На следующей неделе надеюсь попробывать на природе... К стати! По совету пишущих здесь людей достал плёнку для ламинирования документов. Размер А4. Выполнена конвертом. Внутренние стенки конверта покрыты клеющимся составом. Без подогрева к рукам не прилипает. Только под действием утюга. Температура больше, чем нужна для скотча. Да и плёнка потолще и по прочнее. После испытания доложу, что получилось.
Расстояние зависит от реализации. Реализация от центровки и веса мотора и аккумулятора. Чем легче мотор, тем сильнее его надо выносить вперед.
Так что тут проще подбирать по месту и делать под конкретный мотор.