Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Двигатель 2205С 1400 и FC28-05 1600. Второй есть в наличии, первый вот -вот подойдёт. Всю жизнь работал с точными размерами... Да же для дальнейшей настройке/подборе оптима необходим начальный размер. Укажи, пожалуйста, свой, а я уж дальше посмотрю, что делать.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
У меня моторама выступает вперед на 9 см. Но я бы ее удлинил на 1.5-2 см, что бы сместить центровку вперед. Сейчас приходится догружать свинцом переднюю часть поплавков.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Как я понял, ты мерил от кромки крыла. Попробую по твоему совету добавить пару сантиметров. Ещё один вопрос - почему на некоторых моделях тяги гнут буквой Z ? В частности на Гидро с нижних РВ на верхнии. Может они, что компенсируют? Я на тренере на РН тоже согнул ступенькой. Прямая прогибалась.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Да, именно так.
Z в основном для того, что бы сгибая и разгибая его можно было регулировать длину тяги. Это если используют прямое крепление тяги к качалке и кабанчику.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Всем привет! Персональный - Константину! Сегодня закончил модель. Без груза вес 340 гр. Полная комплектация. ЦТ 65 мм от кромки. С доп грузом вес 385гр. ЦТ сместилоси до 59 мм от кромки. Руки чешутся попробовать, но возле дома деревьев многовато. Завтра за город на озеро! Жаль не получился рекомендованный ЦТ - 30мм. Посмотрим, что будет...
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Вот общий вид того, что я своял.
И так по порядку.
ФЮЗЕЛЯЖ. Прототипом послужила модель T4Q. И технология изгиба потолочки с одного из немецких сайтов.
На заднем плане за фюзеляжем лежит отсек для аккумулятора.Набирал слоями.
Вот так фюзеляж установлен на несущей плоскости.
А вот так я установил аккумуляторный отсек.
Закрывается отсек задвигающейся крышкой, как школьный пенал. Паз имеет наклон 45º. Крышка по канту имеет срез выполненный также под углом 45º.
Соединение довольно плотное и воду не пропускает. К стати о воде. Я думаю, что выполнить условия герметичности и нормального обдува аппаратуры практически не возможно.... Будем искать компромисс!
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Долго не мог решить вопрос крепления двигателя. Идея исходит от фюзеляжа - закреплённая на рёбрах жёсткости трубка угле-пластика(часть наконечника удочки. Выдернуть конусную трубку из фюзеляжа практически не возможно, т.к. диаметр отверстий в которых закреплена трубка уменьшаются к выходу из фюзеляжа в соответствии с конусностью трубки.
Как видно из фотографии для крепления моторамы я использую мебельную форнитуру. Внутри этой детали резьба М6, что позволяет накрутить деталь на угле-пластик с термоусадочным кембриком.
Мотор крепится через прокладку-мотораму выполненную из бальсы и имеющую уклон 2º- выкос. Сама сама моторама прикреплена к мебельной форнитуре за счёт шипов и вкрученного в трубку шурупа.
ПОДВЕСКА РН и РВ
Я понимаю всю прелесть крепления РВ и РН на скочь, но это не для меня. Так как пилот я некудышный, то скочь мои полёты просто не держит...По этому я прочно остановился на нейлоновых петлях. Вот ссылочка :
Как видите я подошёл к процессу творчески и в целях экономии разрезал петли на две части... На этой моделе ставил их на эпоксидку. Работают великолепно!Оськи оригинальные пришлось выкинуть. Заменил их на булавки швейные. Диаметр подошёл идеально! Концы обжал.
ТЯГИ
Тяги я делал из бамбуковых шпажек, немного обработав для уменьшения диаметра. Были они почти 4 мм, стали 2,2 мм. Просто зажал один конец в дрель и пропустил через шлифовку.
Концы выполнены из проволоки 1 мм. К бамбучине крепится с помощью отверстия куда вставляется загнутый крючок проволоки и термоусадки. Саму проволоку рекомендую то же обтянуть термоусадкой - для надёжности.
КРОМКА
Опыт полётов на ТРЕНЕРЕ показал, что кромку крыла желательно как-то защитить. Прошлагодние стволы сорняков при хорошей скорости оставляют существенные повреждения. На тренере переднюю кромку я усиливал армированным скотчем, что себя очень оправдало в плане живучести модели. Здесь же из-за кривизны кромки пришлось гнуть бамбуковую шпажку, предварительно расщепив её на две половинки, которые размочил окунув в горячую воду налитую в бутылку. Через час намокания можно смело гнуть по любым разумным радиусом.Желательно по шаблону в котором и оставить до полного высыхания. Изогнутую бомбучину клеим тем же клеем, что и всю модель.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
konst,
Привет, Константин! Дай рецензию, пожалуйста.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Классная постройка! Аккуратная и красивая.
Пара дополнений:
Бамбук можно гнуть просто нагревая над плитой или зажигалкой, без размачивания.
Канты желательно прогрунтовать титаном.
Удачных полетов!!!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Спасибо за напутствие! Вчера опробовал. Катается по снегу прекрасно! Пробовал подлететь, но был сильный ветер - пару раз просто опрокидывало модель.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Бегает хорошо, пора облетывать!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Гидрошняга или модель: летающая лодка.
Сильный ветер мешал. Как только подлетал - тут же ветер переворачивал! У нас уже несколько дней дует...
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 320
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн