Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
На работе много из сайтов закрыто, не могу найти плотность авиационной фанеры. Если она не многим больше плотности бальзы (0,15 г/см3), то это позволит избежать усложнения без большого увеличения веса.
На работе много из сайтов закрыто, не могу найти плотность авиационной фанеры. Если она не многим больше плотности бальзы (0,15 г/см3), то это позволит избежать усложнения без большого увеличения веса.
Вот набросал на глаз что бы был понятен принцип деталировки.
Идея в том что бы все элементы располагались вдоль волокна.
К сожалению ваша ссылка у меня закрыта, дома посмотрю.
gcergus написал(а):
Авиационная фанера обладает критическим разрывным усилием в среднем 80 МПа, модулем упругости 12700 МПа, плотность 1,2 г/см3
взято от сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl … 256392/120
в 10 раз тяжелее, то есть бездумно пихать везде не получится, но для рулей и шпангоутов должно пойти, надо будет дома взвесить в Солиде все это дело.
Вот ссылка на сайт журнала Моделiст RC: http://www.modelist.mksat.net/ Там на главной странице анонс №5 за этот год, в котором, как я понял, и содержится статья про самолет, о котором говорит Игорь. С удовольствием бы получал такой журнал, но у нас на него подписки нет, к сожалению. Хотя его можно получать, заплатив редакции денежным переводом на Украину. Обещают высылать почтой. Знаем мы нашу почту... Я бы предпочел заплатить за право получать электронную версию - так быстрее и проще.
Что до предмета темы, то Сергею рекомендую продолжать конструировать. Умение работать в 3D дорогого стоит. Хоть и сам могу в ProEngineer, но поскольку модели всегда сам проектирую, и по ходу постоянно что-то меняю - на бумаге получается быстрее. После завершения проектной стадии Сергею рекомендую увеличить чертежи под размах примерно 1300 мм. Делать такой самолет из бальзы с размахом 800 мм не имеет никакого смысла. Поверьте опыту, так как есть и бальзовые самолеты и пенолеты метровой размерности. В этом масштабе потолочка однозначно выигрывает по летным и (главное!) эксплуатационным качествам.
Успехов в творчестве!