Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



DW Wing Griffin 1550mm Wingspan Balsa Wood Glider RC Airplane KITFT012 Upgraded FT009 2.4G Brushless RC Racing BoatSkyzone SKY-700D FPV 5.8G 32CH Diversity 7 Inch TFT Monitor DVRDJI GOGGLES RE Racing Edition 2.4G 5.8G FPV Headset For RC DroneRealacc Comfortable Backpack Case Bag For For DJI Phantom 3Jumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaMini Camel Fighter 380mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane Kit Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 Transmitter

RC Магазины





4-Point Aluminum Servo Arm Horns for RC ModelsiRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini ReceiverSunnysky New V2216 KV650 KV800 KV900 Brushless Motor For RC ModelsOriginal SKYRC 15V 4A 60W Power Supply Adapter for SKYRC IMAX B6/ B6 mini Balance ChargerSonicmodell HD Wing 1213mm Wingspan EPO FPV Flying Wing RC Airplane PNPXK K123 6CH Brushless AS350 Scale RC Helicopter RTF Mode 2301 1/16 2.4G Electric Dual Motor RC Racing Boat Kids Children Toys2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaEV-PEAK CD3 2X200W 25A Dual AC/DC 1-6S Lipo Battery Balance Charger Discharger With Touch Screen80 inch Monocular Mini Micro Display HD Night Vision with Headband Goggles AV Series for FPV Monitor

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

двухмоторник Ан-181

двухмоторник Ан-181

Долго думал чего бы построить дальше. С одной стороны хотелось что нибудь многомоторное, с другой что нибудь не с классическим хвостовым оперением из РВ и РН. И наконец хотелось что нибудь просто необычное. Можно было бы на каждый из этих пунктов построить по самолету. Была идея склеить Ан-225 Мрию, но задавила жаба покупать 6 импеллеров. Боинги и эйрбасы - у них двигатели под крылом - не самя лучшая конфигурация для модели  в руках (стиках?) начинающего. Военные самолеты не сильно люблю.

И тут вспомнил про самолетик под кодовым названием Изделие 181 разработки ОКБ Антонова. Самое оно - необычная конструкция, 2 мотора и V хвост.
http://pics.livejournal.com/grafalexphoto/pic/000c4q27
Тут немного про самолет, Тут еще немного картинок.

Сейчас я нахожусь на этапе продумывания конструкции и технологии постройки. Скоро буду чертить. Планирую строить примерно по цессновской технологии. Все этапы изготовления буду тщательно документировать и выкладывать тут, хотя это может занять у меня несколько месяцев.

В обычном самолете (пусть даже многомоторном) все сравнительно просто - есть вес, выбираем мотор, пропеллер и батарейку. Тут же размер пропеллера и габариты самолета взаимосвязаны. В итоге мотор нужно выбирать исходя из веса, пропеллер исходя из мотора, размах исходя из размера пропеллера, а это в свою очередь влияет на вес и круг замыкается. К тому же я собирался запихнуть регуляторы внутрь крыльев, соответственно не могу сначала построить планер, а потом заказать электронику.

Помогите мне, пожалуйста, определиться с электроникой. Пока продумал 2 варианта:
1) Такие  двигатели с пропеллерами 8х4 (7х3.5). Размер винта диктует размах около метра. Если моя цессна без электрониуи весит примерно 180 грамм, то этот самоль будет весить грамм 230-250. Электроника будет весить порядка 200 грамм (сервы, приемник, реги, батарея на 2S 1000 мАч). Финальный вес - 450 грамм. Описание мотора гласит, что тяга 220 грамм на мотор, соответственно 440 грамм на самоль. Как то уж очень впритык получается.
2) Такие  двигатели с пропеллерами 9х4.7 (8х6). Размах уже получается где то 120-125см. Электричество в таком случае будет вестить порядка 300 грамм (С батареей 2S 1800-2200мАч). Суммарный вес представить не могу за неимением опыта, но думаю, будет грамм 600-650. Не многовато ли будет тяги в таком случае (один мотор грам 400 с чем то вроде дает)?

Порекомендуйте мне как лучше расчитать/выбрать электричество. Других моторов не знаю, а выбирать по описаниях получается слабо. Пока склоняюсь к варианту №2, но с радостью прислушаюсь к советам.

Изменено: konst
31-01-2012 14:50:15

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Re: двухмоторник Ан-181

Не смущает то что этот самотет не полетел?

Пульт: FrSky TARANIS X9D | Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7262

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2604 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

крыло сбацает пошире в 2 раза- сто пудов полетит. в забугорье этажерки летающие делают...

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1443 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

alex-anp написал(а):

Не смущает то что этот самотет не полетел?

Ну не полетел то он ведь не из-за плохой конструкции, а из-за левых (по отношению к самолету) факторов.
К тому же, и не такое быввает летает, примеров множество самых разнообразных . Это только то, что я нашел за 2 минуты smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

grafalexphoto в следующий раз будьте добры фото по меньше делайте,тут разрешено 320х

Я не умею летать тока кручусь

dirliht
dirliht
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1250 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Если конкретно делать нечего можно сбацать и такое:
http://cs10935.vkontakte.ru/u32585526/132778271/z_a378a1b3.jpg
http://cs10935.vkontakte.ru/u32585526/132778271/z_be261c60.jpg
ВВА-14 (Вертикально-взлетающая амфибия, модификация: экранолёт 14М1П , другой название - Бериевский монстр) — экспериментальный советский аппарат (гидросамолёт, бомбардировщик и торпедоносец), конструкции Роберта Бартини, советского авиаконструктора итальянского происхождения. Создавался как аппарат, имеющий возможность взлетать и садиться на воду и как обычный самолёт, и как самолёт вертикального взлета и посадки. Создан: 4 сентября 1972 года. Из-за сложностей в разработке необходимых двигателей для вертикального взлёта была проведена последняя модификация (14М1П) — превратившая аппарат в экранолёт (1976).Проект испытывал трудности в разработке авионики и системы управления, после смерти Бартини продолжал разрабатываться ещё два года и был испытан в режиме экраноплана. В конструкции аппарата предусматривался вертикальный взлёт, но работы по созданию подъёмных двигателей РД36-35ПР под руководством П. А. Колесова в Рыбинском КБ моторостроения так и не были завершены.

Останки прототипа хранятся в Центральном музее ВВС в Монино

Тактико-технические характеристики

* Размах крыла, м: 28,50
* Длина, м: 25,97
* Высота, м: 6,79
* Площадь крыла, м2: 217,72
* Масса самолёта, кг
o пустого: 35 356
o максимальная: 52 000
* Тип двигателя
o маршевые: 2 ДТРД Д-30М
o подъёмные: 12 ДТРД РД36-35ПР
* Тяга, кгс
o маршевые: 2х6 800
o подъёмные: 12х4 400
* Максимальная скорость, км/ч: 760
* Крейсерская скорость, км/ч: 640
* Скорость барражирования, км/ч: 360
* Практическая дальность, км: 2 450
* Практический потолок, м: 10 000
* Экипаж, чел.: 3
* Вооружение:
o 2 авиационные торпеды, или 8 авиационных мин ИГМД-500, или 16 авиационных бомб ПЛАБ-250, с максимальной боевой нагрузкой 4 000 кг.

firefly
Илья (Сыктывкар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
478 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Спасибо за предложение. Но пока я загорелся именно 181-м малым smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

у моделей копий всегда проблема это диаметр винта ,хочется меньше как на прототипе, а для тяги нужно больше. Моржет вам присмотреться к соосной схеме каждого движителя, где то на паркфлаере я видел сразу комплект - двигатель+редуктор+два винта. Выигрышь - диаметр меньше. Либо сам винт 3-4 лопастной.

а самолет красивый, спасибо, раньше не видел smile

ethernal-sunshine
Михаил
Пилот
ranks
useravatar
Offline
296 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Спасибо за линки. Буду изучать.
Правильно ли я понимаю, что тут выигрыш в том, что больше тяги при том же диаметре?

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

А, туплю smile
вы же это и написали smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

не, ТА ЖЕ тяга при меньшем диаметре. если сделать просто копию с соответствующим диаметром винта, то тяги может не хватить, увеличение диаметра приведет к увеличению массы (при этом масса будет расти быстрее, чем тяга), а при соосной схеме при том же диаметре тяги будет больше, чем у обычного одного винта

ethernal-sunshine
Михаил
Пилот
ranks
useravatar
Offline
296 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9573
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
183963
Всего сообщений сегодня:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9165
Последним зарегистрировался:
reckol
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
630

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
lagush
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Надо больше золота!!! (с)
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Скидки на RC товары
4) Будущее рядом
5) С улыбкой о моделях
6) КиберРоссия
7) Помогите разбратьмя
8) Обзор Foxeer Cat 2mp
9) Не модельное но прикольное
10) Розыгрыш 2-х призов в ВК группе!
1) Обзор Foxeer Cat 2mp - для вечерне-ночных полетов
2) Греется один из регулей квадрокоптера - В дизарме греется один из регуляторов квадрокоптера.
3) Чертежи радиоуправляемой авиамодели Northern Pike - для печати на 3D принтере
4) Преобразователь S.BUS/S.BUS2/PPM/PWM - конвертер сигналов из одного формата в другой
5) Чертежи для 3D принтера авиамодели Nucking Futs - гоночная модель радиоуправляемого самолета
6) Розыгрыш 2-х призов в ВК группе! - FPV авиамодель и FPV приемник для смартфона
7) Обзор Caddx Tarsier 4K - FPV камера
8) Тестирование микроприемников FlySky - на дальность
9) Метровый макет самолета Honda HA-420 HondaJet на 3D-принтере - Метровый макет самолета Honda HA-420 HondaJet на 3D-принтере
10) Чертежи FPV авиамодели Dart-2 - для 3D принтера