Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
двухмоторник Ан-181
Re: двухмоторник Ан-181
ок, понял. Спасибо
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
grafalexphoto старайтесь следить за весом модели,если сделаете модель тяжёлой и тяга будет не какая,то вам придётся искать подходящие двигатели,а это то же вес,сам столкнулся с таким,в роде делал под один двигатель,а когда сделал тяги не оказалось,пришлось готовую модель вставлять боли сильный мотор с тягой,плюс она ещё к то муже у тяжи лилась
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
grafalexphoto сам имею тягу к таким самолетам. Судя по просмотренным фотам этот самолет рассчитывали заставить летать на эффекте Коанда. Но для создания этого эффекта необходим тщательно рассчитанный профиль в полукрыле.
Кстати, вопрос: есть какой-нибудь размер этого самолета - длина, размах? Можно отстроитть этот самолет в 3Dредакторе по фотам. Я так сделал Twin pioneer в google skethUp.
В принципе можно пойти по другому пути - увеличить размах крыла, пускай немного в ущерб копийности, но зато будет летать.
- barmaley1980
- Юрий (Калининград)
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
grafalexphoto написал(а):
Описание мотора гласит, что тяга 220 грамм на мотор, соответственно 440 грамм на самоль. Как то уж очень впритык получается.
Два по 220 дадут не 440, а грамм 350, это мало, движки слабые.
Посмотрите
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
barmaley1980 написал(а):
Но для создания этого эффекта необходим тщательно рассчитанный профиль в полукрыле.
Ну если не получится - пару листов потолочки не жалко. А электроника.... ну будет 2 самолета
barmaley1980 написал(а):
Кстати, вопрос: есть какой-нибудь размер этого самолета - длина, размах?
К сожалению только длина и размах - только то, что есть на
На табличке возле самолета только
Пока через знакомых пытаюсь выйти на людей в ОКБ. Если не выйдет, попытаю счастья через пресслужбу ОКБ. На худой конец возьму рулетку и поеду его мерять в живую в музей, благо в одном городе
Модель как рах и собирался чертить в Google Sketchup
alldn написал(а):
Посмотрите вот этот. С аккумулятором 3S и винтом 8х4 легко дает 600 грамм.
Спасибо, Александр! Буду смотреть. А 2 по 600 это не многовато ли будет?
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
grafalexphoto написал(а):
А 2 по 600 это не многовато ли будет?
Много не помешает, в конце концов самолет может оказаться тяжелее, чем рассчитываете. А если тяги много можно, поставить более легкие 2S аккумуляторы, тяга будет меньше, можно винты поменьше поставить. Тут есть простор для творчества. Вот когда мало тяги, то уже ничего не сделаешь.
Приходит на ум диалог старого раджи с золотой антилопой, из мультфильма, когда антилопа спросила раджу
- а если золота будет слишком много?
на что раджа ответил:
- глупое животное, золота не может быть слишком много!
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
А какой ток на 3S у этого мотора на пропе 8х4? в описании рекомендуют 7х4 для 3S.
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Я буквально вчера измерял токи на ЛК, так вот с 3S аккумулятором и DD8х4 винтом потребляемый ток всего 8 ампер. Обращаю внимание, что винт DD, SF винты не будут работать, они сильно флаттерят.
Посмотрел на фотографии самолета и мне показалось, что у него нет элеронов. Он управляется только хвостовыми рулями? Они работают элевонами?
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Я тоже на фотках не нашел элеронов. Только закрылки.
Но вряд ли самоль без элеронов. На каком то форуме читал, что они на внешней стороне крыла.
Хотя может конструкторы подумали раз закрылок все равно напрямую обдувается винтом то сделать его заодно и элероном..
В общем как узнаю - отпишусь.
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Нашел закрылки, можно их в элероны трансформировать
- dedok
- Юрий
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Спасибо за фото.
По идее самолет будет плохо рулиться, если элероны расположеныы близко к фюзу.
Хотя есть подозрение, что поскольку в этой части двигатель будет создавать поток, то можно и тут элероны воткнуть.
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
что то по размеру рулей на V-образном оперении мне кажется что это и есть элероны и РВ
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1154
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн