Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Matek 8 Bit WS2812B RGB 5050 Highlight LED for Naze32 CC3D Flight Controller 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaGemfan 6X4 6040 High Efficiency Electric Propeller 1 PairDynam Hawksky FPV 1370mm Wingspan EPO FPV Glider RC Airplane PNPHY800 2.4G 4CH Mini High Speed Radio Control RC Racing Boat Waterproof Electric Model Gift ToysHenglong 3839-1 1/16 2.4G Smoking US M41A3 Walker Bulldog RC Car Battle Tank Metal Gearbox ToysFMS T-28D T28D Trojan V4 Silver 1400mm Wingspan RC Airplane PNPSkyRC D100 AC/DC Dual Balance Charger Discharger For RC Models

RC Магазины





Последние комментарии

2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter BrotherHobby Avenger 2507 1850KV 2450KV 2700KV 4-6S Brushless Motor 7''Prop for RC Multirotor FPV Racing DroneiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterWright Flyer1903 Balsa Wood 510mm Wingspan Airplane Model KitFrsky Taranis X9D Plus Transmitter Parts Mainboard Motherboard for RC Drone FPV RacingGoshawk T-45 950mm Wingspan 64mm EDF Jet EPO RC Airplane KitRocHobby Waco Yellow 1030mm Wingspan Biplane RC Airplane PNPMatek Systems BetaFlight F405-CTR Flight Controller Built-in PDB OSD 5V/2A BEC Current Sensor for RC DroneParallel Board XT60 V3 Parallel Charging Board  for Imax B6DC 12V 6A Power Supply Adapter EU&International Three Pin Plug for IMAX B6 Balance Charger

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

двухмоторник Ан-181

двухмоторник Ан-181

Долго думал чего бы построить дальше. С одной стороны хотелось что нибудь многомоторное, с другой что нибудь не с классическим хвостовым оперением из РВ и РН. И наконец хотелось что нибудь просто необычное. Можно было бы на каждый из этих пунктов построить по самолету. Была идея склеить Ан-225 Мрию, но задавила жаба покупать 6 импеллеров. Боинги и эйрбасы - у них двигатели под крылом - не самя лучшая конфигурация для модели  в руках (стиках?) начинающего. Военные самолеты не сильно люблю.

И тут вспомнил про самолетик под кодовым названием Изделие 181 разработки ОКБ Антонова. Самое оно - необычная конструкция, 2 мотора и V хвост.
http://pics.livejournal.com/grafalexphoto/pic/000c4q27
Тут немного про самолет, Тут еще немного картинок.

Сейчас я нахожусь на этапе продумывания конструкции и технологии постройки. Скоро буду чертить. Планирую строить примерно по цессновской технологии. Все этапы изготовления буду тщательно документировать и выкладывать тут, хотя это может занять у меня несколько месяцев.

В обычном самолете (пусть даже многомоторном) все сравнительно просто - есть вес, выбираем мотор, пропеллер и батарейку. Тут же размер пропеллера и габариты самолета взаимосвязаны. В итоге мотор нужно выбирать исходя из веса, пропеллер исходя из мотора, размах исходя из размера пропеллера, а это в свою очередь влияет на вес и круг замыкается. К тому же я собирался запихнуть регуляторы внутрь крыльев, соответственно не могу сначала построить планер, а потом заказать электронику.

Помогите мне, пожалуйста, определиться с электроникой. Пока продумал 2 варианта:
1) Такие  двигатели с пропеллерами 8х4 (7х3.5). Размер винта диктует размах около метра. Если моя цессна без электрониуи весит примерно 180 грамм, то этот самоль будет весить грамм 230-250. Электроника будет весить порядка 200 грамм (сервы, приемник, реги, батарея на 2S 1000 мАч). Финальный вес - 450 грамм. Описание мотора гласит, что тяга 220 грамм на мотор, соответственно 440 грамм на самоль. Как то уж очень впритык получается.
2) Такие  двигатели с пропеллерами 9х4.7 (8х6). Размах уже получается где то 120-125см. Электричество в таком случае будет вестить порядка 300 грамм (С батареей 2S 1800-2200мАч). Суммарный вес представить не могу за неимением опыта, но думаю, будет грамм 600-650. Не многовато ли будет тяги в таком случае (один мотор грам 400 с чем то вроде дает)?

Порекомендуйте мне как лучше расчитать/выбрать электричество. Других моторов не знаю, а выбирать по описаниях получается слабо. Пока склоняюсь к варианту №2, но с радостью прислушаюсь к советам.

Изменено: konst
31-01-2012 14:50:15

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Не смущает то что этот самотет не полетел?

Пульт: FrSky TARANIS X9D | Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7262

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2604 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

крыло сбацает пошире в 2 раза- сто пудов полетит. в забугорье этажерки летающие делают...

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1479 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

alex-anp написал(а):

Не смущает то что этот самотет не полетел?

Ну не полетел то он ведь не из-за плохой конструкции, а из-за левых (по отношению к самолету) факторов.
К тому же, и не такое быввает летает, примеров множество самых разнообразных . Это только то, что я нашел за 2 минуты smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

grafalexphoto в следующий раз будьте добры фото по меньше делайте,тут разрешено 320х

Я не умею летать тока кручусь

dirliht
dirliht
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1250 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Если конкретно делать нечего можно сбацать и такое:
http://cs10935.vkontakte.ru/u32585526/132778271/z_a378a1b3.jpg
http://cs10935.vkontakte.ru/u32585526/132778271/z_be261c60.jpg
ВВА-14 (Вертикально-взлетающая амфибия, модификация: экранолёт 14М1П , другой название - Бериевский монстр) — экспериментальный советский аппарат (гидросамолёт, бомбардировщик и торпедоносец), конструкции Роберта Бартини, советского авиаконструктора итальянского происхождения. Создавался как аппарат, имеющий возможность взлетать и садиться на воду и как обычный самолёт, и как самолёт вертикального взлета и посадки. Создан: 4 сентября 1972 года. Из-за сложностей в разработке необходимых двигателей для вертикального взлёта была проведена последняя модификация (14М1П) — превратившая аппарат в экранолёт (1976).Проект испытывал трудности в разработке авионики и системы управления, после смерти Бартини продолжал разрабатываться ещё два года и был испытан в режиме экраноплана. В конструкции аппарата предусматривался вертикальный взлёт, но работы по созданию подъёмных двигателей РД36-35ПР под руководством П. А. Колесова в Рыбинском КБ моторостроения так и не были завершены.

Останки прототипа хранятся в Центральном музее ВВС в Монино

Тактико-технические характеристики

* Размах крыла, м: 28,50
* Длина, м: 25,97
* Высота, м: 6,79
* Площадь крыла, м2: 217,72
* Масса самолёта, кг
o пустого: 35 356
o максимальная: 52 000
* Тип двигателя
o маршевые: 2 ДТРД Д-30М
o подъёмные: 12 ДТРД РД36-35ПР
* Тяга, кгс
o маршевые: 2х6 800
o подъёмные: 12х4 400
* Максимальная скорость, км/ч: 760
* Крейсерская скорость, км/ч: 640
* Скорость барражирования, км/ч: 360
* Практическая дальность, км: 2 450
* Практический потолок, м: 10 000
* Экипаж, чел.: 3
* Вооружение:
o 2 авиационные торпеды, или 8 авиационных мин ИГМД-500, или 16 авиационных бомб ПЛАБ-250, с максимальной боевой нагрузкой 4 000 кг.

firefly
Илья (Сыктывкар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
478 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Спасибо за предложение. Но пока я загорелся именно 181-м малым smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

у моделей копий всегда проблема это диаметр винта ,хочется меньше как на прототипе, а для тяги нужно больше. Моржет вам присмотреться к соосной схеме каждого движителя, где то на паркфлаере я видел сразу комплект - двигатель+редуктор+два винта. Выигрышь - диаметр меньше. Либо сам винт 3-4 лопастной.

а самолет красивый, спасибо, раньше не видел smile

ethernal-sunshine
Михаил
Пилот
ranks
useravatar
Offline
296 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Спасибо за линки. Буду изучать.
Правильно ли я понимаю, что тут выигрыш в том, что больше тяги при том же диаметре?

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

А, туплю smile
вы же это и написали smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

не, ТА ЖЕ тяга при меньшем диаметре. если сделать просто копию с соответствующим диаметром винта, то тяги может не хватить, увеличение диаметра приведет к увеличению массы (при этом масса будет расти быстрее, чем тяга), а при соосной схеме при том же диаметре тяги будет больше, чем у обычного одного винта

ethernal-sunshine
Михаил
Пилот
ranks
useravatar
Offline
296 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9674
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
184942
Всего сообщений сегодня:
12
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9255
Последним зарегистрировался:
pavka
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
412

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
konst, немо
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Разрешили сбивать дроны и авиамодели
2) Как теперь летать в России?
3) Не модельное но прикольное
4) Прощаемся со статьей из за РосКомПозора
5) Интересности с АлиЭкспрес
6) Скидки на RC товары
7) Не модельный юмор 2
8) С улыбкой о моделях
9) Продам Photon s sla-lcd принтер
10) Надо больше золота!!! (с)
1) Прощаемся со статьей из за РосКомПозора - иначе сайтик запретят...
2) Разрешили сбивать дроны и авиамодели - но не всем!
3) Чертежи простого двухмоторника - из потолочки, размах 1385мм
4) Продам Photon s sla-lcd принтер
5) Как не платить штраф за полет на дроне! - Реальная история!
6) Бальзовая 3D авиамодель MXS 30 EP - для аэробатики
7) Чертежи бальзового тренера - классический
8) Фанерный ЧПУ по мотивам Графовского - улучшенный!
9) Конец одноразовым вещам? - теперь смартфоны должны работать 10 лет?
10) Чертежи авиамодели Су-57 - из потолочки