Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



TechOne Hobby No Gravity 840mm Wingspan 3D EPO Foam RC Airplane KITHolybro Kakute F4 V2 STM32F405 Flight Controller With Betaflight OSD for RC Multirotor FPV Racing Drone2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaDJI Mavic Air 4KM FPV w/ 3-Axis Gimbal 4K Camera 32MP Sphere Panoramas RC Foldable Drone QuadcopterEachine E52 WiFi FPV Selfie Drone With High Hold Mode Foldable Arm RC Quadcopter RTFZ-53 Z53 410mm Wingspan Laser Cut KT Board RC Airplane KITHobbyEagle A3 Pro 3 Axis Gyro Flight Controller Stabilizer For RC AirplaneEachine Beecore V2.0 Frsky D16 Brushed F3 OSD Flight Controller for Inductrix Tiny Whoop E010 E010S

RC Магазины





Racerstar BR2212 2450KV 2-3S Brushless Motor For RC ModelsEmax ES3154 Digital Mini Servo For RC Model2mm Aluminum Landing Gear Set For 25-40 Class Electric RC AirplaneJX PDI-6221MG 20KG Large Torque Digital Standard Servo For RC ModelAomway HD588 10 Inch 5.8G 40CH Diversity FPV HD Monitor 1920 x1200 with DVR Build in Battery For RCZOHD Dart Sweepforward Wing 635mm Wingspan FPV EPP Racing Wing RC Airplane PNPAFI A5 3-Axis Brushless Handheld Gimbal Camera Gyro Stabilizer FPV for GoPro 3 3+ 4 5 6 HD Xiaoyi AEE SJCAMRadioLink RC6GS 2.4G 6CH Car Controller Transmitter+R6FG Gyro Inside Receiver For RC Car BoatHTRC H4 DUO 20Wx2 2A 2CH 2S-4S AC Lipo Battery ChargerEachine VR006 VR-006 3 Inch 500*300 Display 5.8G 40CH Mini FPV Goggles Build in 3.7V 500mAh Battery

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

двухмоторник Ан-181

двухмоторник Ан-181

Долго думал чего бы построить дальше. С одной стороны хотелось что нибудь многомоторное, с другой что нибудь не с классическим хвостовым оперением из РВ и РН. И наконец хотелось что нибудь просто необычное. Можно было бы на каждый из этих пунктов построить по самолету. Была идея склеить Ан-225 Мрию, но задавила жаба покупать 6 импеллеров. Боинги и эйрбасы - у них двигатели под крылом - не самя лучшая конфигурация для модели  в руках (стиках?) начинающего. Военные самолеты не сильно люблю.

И тут вспомнил про самолетик под кодовым названием Изделие 181 разработки ОКБ Антонова. Самое оно - необычная конструкция, 2 мотора и V хвост.
http://pics.livejournal.com/grafalexphoto/pic/000c4q27
Тут немного про самолет, Тут еще немного картинок.

Сейчас я нахожусь на этапе продумывания конструкции и технологии постройки. Скоро буду чертить. Планирую строить примерно по цессновской технологии. Все этапы изготовления буду тщательно документировать и выкладывать тут, хотя это может занять у меня несколько месяцев.

В обычном самолете (пусть даже многомоторном) все сравнительно просто - есть вес, выбираем мотор, пропеллер и батарейку. Тут же размер пропеллера и габариты самолета взаимосвязаны. В итоге мотор нужно выбирать исходя из веса, пропеллер исходя из мотора, размах исходя из размера пропеллера, а это в свою очередь влияет на вес и круг замыкается. К тому же я собирался запихнуть регуляторы внутрь крыльев, соответственно не могу сначала построить планер, а потом заказать электронику.

Помогите мне, пожалуйста, определиться с электроникой. Пока продумал 2 варианта:
1) Такие  двигатели с пропеллерами 8х4 (7х3.5). Размер винта диктует размах около метра. Если моя цессна без электрониуи весит примерно 180 грамм, то этот самоль будет весить грамм 230-250. Электроника будет весить порядка 200 грамм (сервы, приемник, реги, батарея на 2S 1000 мАч). Финальный вес - 450 грамм. Описание мотора гласит, что тяга 220 грамм на мотор, соответственно 440 грамм на самоль. Как то уж очень впритык получается.
2) Такие  двигатели с пропеллерами 9х4.7 (8х6). Размах уже получается где то 120-125см. Электричество в таком случае будет вестить порядка 300 грамм (С батареей 2S 1800-2200мАч). Суммарный вес представить не могу за неимением опыта, но думаю, будет грамм 600-650. Не многовато ли будет тяги в таком случае (один мотор грам 400 с чем то вроде дает)?

Порекомендуйте мне как лучше расчитать/выбрать электричество. Других моторов не знаю, а выбирать по описаниях получается слабо. Пока склоняюсь к варианту №2, но с радостью прислушаюсь к советам.

Изменено: konst
31-01-2012 14:50:15

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Re: двухмоторник Ан-181

Не смущает то что этот самотет не полетел?

Пульт: FrSky TARANIS X9D | Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7262

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2604 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

крыло сбацает пошире в 2 раза- сто пудов полетит. в забугорье этажерки летающие делают...

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1438 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

alex-anp написал(а):

Не смущает то что этот самотет не полетел?

Ну не полетел то он ведь не из-за плохой конструкции, а из-за левых (по отношению к самолету) факторов.
К тому же, и не такое быввает летает, примеров множество самых разнообразных . Это только то, что я нашел за 2 минуты smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

grafalexphoto в следующий раз будьте добры фото по меньше делайте,тут разрешено 320х

Я не умею летать тока кручусь

dirliht
dirliht
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1250 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Если конкретно делать нечего можно сбацать и такое:
http://cs10935.vkontakte.ru/u32585526/132778271/z_a378a1b3.jpg
http://cs10935.vkontakte.ru/u32585526/132778271/z_be261c60.jpg
ВВА-14 (Вертикально-взлетающая амфибия, модификация: экранолёт 14М1П , другой название - Бериевский монстр) — экспериментальный советский аппарат (гидросамолёт, бомбардировщик и торпедоносец), конструкции Роберта Бартини, советского авиаконструктора итальянского происхождения. Создавался как аппарат, имеющий возможность взлетать и садиться на воду и как обычный самолёт, и как самолёт вертикального взлета и посадки. Создан: 4 сентября 1972 года. Из-за сложностей в разработке необходимых двигателей для вертикального взлёта была проведена последняя модификация (14М1П) — превратившая аппарат в экранолёт (1976).Проект испытывал трудности в разработке авионики и системы управления, после смерти Бартини продолжал разрабатываться ещё два года и был испытан в режиме экраноплана. В конструкции аппарата предусматривался вертикальный взлёт, но работы по созданию подъёмных двигателей РД36-35ПР под руководством П. А. Колесова в Рыбинском КБ моторостроения так и не были завершены.

Останки прототипа хранятся в Центральном музее ВВС в Монино

Тактико-технические характеристики

* Размах крыла, м: 28,50
* Длина, м: 25,97
* Высота, м: 6,79
* Площадь крыла, м2: 217,72
* Масса самолёта, кг
o пустого: 35 356
o максимальная: 52 000
* Тип двигателя
o маршевые: 2 ДТРД Д-30М
o подъёмные: 12 ДТРД РД36-35ПР
* Тяга, кгс
o маршевые: 2х6 800
o подъёмные: 12х4 400
* Максимальная скорость, км/ч: 760
* Крейсерская скорость, км/ч: 640
* Скорость барражирования, км/ч: 360
* Практическая дальность, км: 2 450
* Практический потолок, м: 10 000
* Экипаж, чел.: 3
* Вооружение:
o 2 авиационные торпеды, или 8 авиационных мин ИГМД-500, или 16 авиационных бомб ПЛАБ-250, с максимальной боевой нагрузкой 4 000 кг.

firefly
Илья (Сыктывкар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
478 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Спасибо за предложение. Но пока я загорелся именно 181-м малым smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

у моделей копий всегда проблема это диаметр винта ,хочется меньше как на прототипе, а для тяги нужно больше. Моржет вам присмотреться к соосной схеме каждого движителя, где то на паркфлаере я видел сразу комплект - двигатель+редуктор+два винта. Выигрышь - диаметр меньше. Либо сам винт 3-4 лопастной.

а самолет красивый, спасибо, раньше не видел smile

ethernal-sunshine
Михаил
Пилот
ranks
useravatar
Offline
296 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Спасибо за линки. Буду изучать.
Правильно ли я понимаю, что тут выигрыш в том, что больше тяги при том же диаметре?

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

А, туплю smile
вы же это и написали smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

не, ТА ЖЕ тяга при меньшем диаметре. если сделать просто копию с соответствующим диаметром винта, то тяги может не хватить, увеличение диаметра приведет к увеличению массы (при этом масса будет расти быстрее, чем тяга), а при соосной схеме при том же диаметре тяги будет больше, чем у обычного одного винта

ethernal-sunshine
Михаил
Пилот
ranks
useravatar
Offline
296 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9549
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
183830
Всего сообщений сегодня:
12
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9149
Последним зарегистрировался:
egorborshh
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
715

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
konst
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Скидки на RC товары
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Очередная моторизация детского планерка- складной проп.
4) Надо больше золота!!! (с)
5) Youtube
6) Электрические транспортные средства
7) Чертежи RC биплана FOAMeIIx 3D
8) Обзор Runcam Racer Nano CMOS 700TVL
9) Дальние полеты на квадрокоптерах
10) Космос
1) Очередная моторизация детского планерка- складной проп. - Подобрать мотор под минимальный скдадной пропеллер с Али.
2) Чертежи RC биплана FOAMeIIx 3D - биплан из потолочки от 3DBatix
3) Обзор Runcam Racer Nano CMOS 700TVL - FPV камера для Racer дронов
4) Запускалка для летающих крыльев - что бы поле легко в одиночку больше крыло пускать
5) Sanwa rx-40v микроприемник - Продаю микроприемник
6) Я начал понимать истоки СкайНет - после просмотра видео из этой темы
7) QCZEK LRS - Самодельный LRS (бюджетный) - самоделка для дальнего полета
8) Чертежи самолета на радиоуправлении F-22 Raptor - толкающий пропеллер
9) Чертежи радиоуправляемого самолета 3D Foamy CAP 232 - крестолет
10) УВТ на ЛК! - Управляемый вектор тяги