Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
двухмоторник Ан-181
Re: двухмоторник Ан-181
grafalexphoto написал(а):
У него нет ЭЛЕРОНОВ!!!?!?!?! Не сильно понимаю как они летать собирались.
Поскольку у него хвост близко к крылу, для него подойдет управление по схеме дельта.
- dedok
- Юрий
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
konst,
V крыла отсутствует.
А как триммера работают? почему нельзя триммировать целиком всю рулевую поверхность как в моделях?
dedok,
Что такое схема дельта?
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
На триммера отдельный привод, подтянул, зафиксировал и забыл. А всей плоскостью - это придется "руками" держать плоскость отклоненной.
Триммера и введены были для того, чтоб разгрузить пилота от постоянной нагрузки на ручку.
Почему в современных самолетах, где управление уже не передается механически, остались триммера а не как у моделей - не разбирался.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
grafalexphoto написал(а):
dedok,
Что такое схема дельта?
Применяется на летающем крыле, Грубо говоря элероны работают и как руль высоты(с помощъю микшера)
- dedok
- Юрий
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Дык мы же тут имеем V-образное оперение. Вряд ли оно будет работать для управления самолетом по крену. А на ЛК работает
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Ну если самолет летал - значит работает
Но на модели бы я все равно поставил элероны. Если, конечно, не стараться делать полную копию.
Без элеронов бочки то крутить невозможно
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
grafalexphoto написал(а):
Длина - 6.25м (без носового штыря - он еще 90см)
Интересно, какова функция носового штыря такой длины?
- dedok
- Юрий
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
dedok написал(а):
grafalexphoto написал(а):
Длина - 6.25м (без носового штыря - он еще 90см)Интересно, какова функция носового штыря такой длины?
Это ПВД - приемник воздушного давления, по нему определяется параметры, зависящие от давления воздуха - воздушная скорость, высота, вертикальная скорость (дифференцирование высоты). Он вынесен вперед ,что бы "кушать" непосредственно невозмущенный поток воздуха для более точных показаний, но поправки все равно приходится делать для этого проводятся специальные летные (да и лабораторные) испытания.
konst написал(а):
На триммера отдельный привод, подтянул, зафиксировал и забыл. А всей плоскостью - это придется "руками" держать плоскость отклоненной.
Триммера и введены были для того, чтоб разгрузить пилота от постоянной нагрузки на ручку.
Почему в современных самолетах, где управление уже не передается механически, остались триммера а не как у моделей - не разбирался.
Насколько я знаю есть два мнения специалистов по этому поводу - одни говорят, что нафиг они нужны, все равно бустеры все отработают, другие (в числе их наш зав. кафедры) - если нагрузка на бустеры меньше, то их самих можно сделать меньше или надежнее.
Также есть сервокомпенсаторы (на РН Су-25 маленькая хренька) - они снимают не всю нагрузку, а только часть.
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Поздравляю всех с Новым Годом! У меня появилась новогодняя идея, как проверить эффективность этой конструкции. Подвешиваем в центре тяжести на безмен, хвост фиксируем ниткой к стене, и даем газу. Безмен должен показать подъемную силу создаваемую хитрым крылом.
- dedok
- Юрий
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Как построю обязательно попробую
Пока сел рисовать модельку в google sketchup
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Дошли руки разгрести фотки. Кому интересно -
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Re: двухмоторник Ан-181
Я в английском не копенгаген, но в
beyond the channel wings were small outer wings with ailerons, гугл перевел- вне канала крыльев были небольшие внешние крылья с элеронами. Александр если ещё будете в музее измерьте пожалуйста длину этих внешних консолей и ширину канала.
- dedok
- Юрий
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1201
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн