Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

двухмоторник Ан-181

Re: двухмоторник Ан-181

grafalexphoto написал(а):

У него нет ЭЛЕРОНОВ!!!?!?!?! Не сильно понимаю как они летать собирались.

Поскольку у него хвост близко к крылу, для него подойдет управление по схеме дельта.

dedok
Юрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

konst,
V крыла отсутствует.
А как триммера работают? почему нельзя триммировать целиком всю рулевую поверхность как в моделях?

dedok,
Что такое схема дельта?

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

На триммера отдельный привод, подтянул, зафиксировал и забыл. А всей плоскостью - это придется "руками" держать плоскость отклоненной.
Триммера и введены были для того, чтоб разгрузить пилота от постоянной нагрузки на ручку.
Почему в современных самолетах, где управление уже не передается механически, остались триммера а не как у моделей - не разбирался.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

grafalexphoto написал(а):

dedok,
Что такое схема дельта?

Применяется на летающем крыле, Грубо говоря элероны работают и как руль высоты(с помощъю микшера)

dedok
Юрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Дык мы же тут имеем V-образное оперение. Вряд ли оно будет работать для управления самолетом по крену. А на ЛК работает

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Ну если самолет летал - значит работает smile
Но на модели бы я все равно поставил элероны. Если, конечно, не стараться делать полную копию.
Без элеронов бочки то крутить невозможно smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

grafalexphoto написал(а):

Длина - 6.25м (без носового штыря - он еще 90см)

Интересно, какова функция носового штыря такой длины?

dedok
Юрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

dedok написал(а):

grafalexphoto написал(а):

Длина - 6.25м (без носового штыря - он еще 90см)

Интересно, какова функция носового штыря такой длины?

Это ПВД - приемник воздушного давления, по нему определяется параметры, зависящие от давления воздуха - воздушная скорость, высота, вертикальная  скорость (дифференцирование высоты). Он вынесен вперед ,что бы "кушать" непосредственно невозмущенный поток воздуха для более точных показаний, но поправки все равно приходится делать для этого проводятся специальные летные (да и лабораторные) испытания.

konst написал(а):

На триммера отдельный привод, подтянул, зафиксировал и забыл. А всей плоскостью - это придется "руками" держать плоскость отклоненной.
Триммера и введены были для того, чтоб разгрузить пилота от постоянной нагрузки на ручку.
Почему в современных самолетах, где управление уже не передается механически, остались триммера а не как у моделей - не разбирался.

Насколько я знаю есть два мнения специалистов по этому поводу - одни говорят, что нафиг они нужны, все равно бустеры все отработают, другие (в числе их наш зав. кафедры) - если нагрузка на бустеры меньше, то их самих можно сделать меньше или надежнее.

Также есть сервокомпенсаторы (на РН Су-25 маленькая хренька) - они снимают не всю нагрузку, а только часть.

ethernal-sunshine
Михаил
Пилот
ranks
useravatar
Offline
293 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Поздравляю всех с Новым Годом! У меня появилась новогодняя идея, как проверить эффективность этой конструкции. Подвешиваем в центре тяжести на безмен, хвост фиксируем ниткой к стене, и даем газу. Безмен должен показать подъемную силу создаваемую хитрым крылом.

dedok
Юрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Как построю обязательно попробую smile

Пока сел рисовать модельку в google sketchup

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Дошли руки разгрести фотки. Кому интересно - велкам по этой линке

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: двухмоторник Ан-181

Я в английском не копенгаген, но в http://issuu.com/jeanlulu/docs/-aviatio … bill-gu/13  нашел такую фразу
beyond the channel wings were small outer wings with ailerons, гугл перевел- вне канала крыльев были небольшие внешние крылья с элеронами. Александр если ещё будете в музее измерьте пожалуйста длину этих внешних консолей и ширину канала.

dedok
Юрий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
262 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1201

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.