Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Не летающие модели
- » Судомодели
- » импеллер в воде
импеллер в воде
Re: импеллер в воде
КНХ написал(а):
До бесколлекторных движков применялись коллекторные, так мы их обкатывали в воде.
Да, интересно зачем.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: импеллер в воде
По поводу порчи бесколлекторника в воде. В таком двигателе нет ни единого неизолированного токоведущего участка, нет ни щеток, ни пайки, просто намотаны лакированные провода на сердечнике и рядом с ними (зазор там тоже не такой уж и маленький) крутятся магниты ротора. Так что вода там ничего закоротить не может физически.
Другой вопрос в том насколько увеличится потребление тока мотором при вращении в намного более плотной среде.
- auster
- Юрий
- Ученик пилота
- 46 Сообщений
-
Re: импеллер в воде
Без расчетов - в 800 раз, ктото писал уже что плотность воды больше на это число. Так Вы неответили для каких целей, или это тайна?
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: импеллер в воде
Я хочу сделать средних размеров плотик для перевозки груза массой где-то до 10кг, а импеллер мне представляется наиболее простой двигательной установкой в условиях далеко не самой чистой воды (водоросли, палки и т.д.). Его можно поставить в сетку например... Скорость мне не нужна, нужен больше запас тяги для движения против течения, например..
- auster
- Юрий
- Ученик пилота
- 46 Сообщений
-
Re: импеллер в воде
Просто импеллер можно приспособить для таких целей, а про двиг, я уже писал - как приспособить, но я бы всеравно ставил его на воздухе, чтобы его заставить работать нормально вводе - ему нужны ну уж очень маленькие обороты, а так один заплыв и сгорит, даже от банальной причины - подшипники заклинет.
А мощность(тягу) Вы только можете увеличить с помощью оборотов движка, както нерационально получается. Поэтому всяко лутше использовать причиндалы родные для лодок. Или принцип - АЭРОГЛИССЕР.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: импеллер в воде
не издевайтесь над двигателем созданным для воздуха....
есть специальные движки инранеры подобные этому и этот в том числе
есть винты для воды
если запихнуть бесколлекторник в воду, обычный китайский двиг, то даже без нагрухки на него уже будет действовать нехилое сопротивление(вода у Вас попадёт между статором и ротором, она имеет небольшое сопротивление на сдвиг, да ещё обороты нужны не кислые, а ещё поверхности не ровны(то, как китайцы клеят магниты видели многоие)) плюсом на систему повесить лопасти....да не две...три, а импеллерные штук 5, да с большим углом атаки ....)
не задавались вопросом, почему лодочные винты имеют диаметр порядка трёх см ну и рядышком и шаг у них небольшой? .а если большой диаметр(порядка 4см) то мощностя уже доходят до 120А.... а импеллеры и 90мм по диаметру(есть и больше, я уверен)
если надо сделать плотик.... берёте инранер помощнее, винт водяной , впихиваете всё по лодочным технологиям..... и плот готов, масса груза будет зависеть от размеров плота, и просо плыть вам хватит самого среднего двигательного ЛОДОЧНОГО комплекта(порядка 60А) и трубки всякие засоряться не будут, винт можно спрятать (это уж у лодочников спрашивать надо как)
всё равно покупать хотите комплект двиг/импеллер /рег... так что бы сразу не купить специальный лодочный а?
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: импеллер в воде
gcergus написал(а):
Сергей
Ну интересно же, чем дело кончиться. Вроде уже все разживали, а проглотить неполучается. Нам же это в голову непришло, а человеку надо.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: импеллер в воде
auster имплеер будет слабым для 10 кг груза,если мелководье,то лучше водомётный двигатель,а так лучше гребные винты,есть ещё волновые,создавая волну в плотности воды,и во вторых не забывайте что пайка в ну три двигателя имлеера не покрыта лаком,и то что вода тока проводимая,замкнёт контакты,в лучшем случае выйдет питалово,в худшем возгорится всё,если вы думаете что наши военные учёные этого не экспериментировали,если бы была возможность,давно бы у же использовали турбины самолётов на подводных лодках и кораблях,в плотности воды,наши учёные до сих пор не могут создать альтернативный двигатель для шатлов,чтоб работали и в вакуумном и в кислородном пространстве,не говоря о воде,был у нас экспериментальный самолёт который взлетал из под плотности воды как ракета,из подводных лодок,но до сих пор она не на вооружении у нас,значит были подводные камни которые не до вали надёжности
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: импеллер в воде
скорее всего комуто надо взять импеллер, засунуть его в воду и врубить, всё снимая на камеру, .... тогда точно уж поймём работоспособность данных применений...
- gcergus
- Сергей
- Пилот
- 440 Сообщений
-
Re: импеллер в воде
gcergus написал(а):
Сергей
Не, найдуться кто неповерит даже видео, опыт уже есть
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: импеллер в воде
dirliht написал(а):
auster имплеер будет слабым для 10 кг груза,если мелководье,то лучше водомётный двигатель,а так лучше гребные винты,есть ещё волновые,создавая волну в плотности воды,и во вторых не забывайте что пайка в ну три двигателя имлеера не покрыта лаком,и то что вода тока проводимая,замкнёт контакты
1.откуда данные что будет слабым? Или это просто утверждение чтобы просто написать?
2.назовите принципиальные отличия водометного двигателя и импеллера. Они конструктивно очень похожи.
3.где вы видели пайку или контакты внутри бесколлекторника?
Я задавал вопрос в надежде на обоснованные ответы, а не на "просто высказаться".
- auster
- Юрий
- Ученик пилота
- 46 Сообщений
-
Re: импеллер в воде
auster и звените я это у же про бывал,тока движок в воду не су вал,делал через гибкий вал,то что для воздуха для воды не подходит,надо переделывать сами лопасти под таким углом,чтоб создавала воронку вихря,не воздушного а водяного,хотя не пойму за чем вам такой геморрой,не проще сделать традиционные гребные винты,ну или как на колёсных пароходах колесо,по поводу пайки в коллекторные,снимете изоляцию от силовых кабелей от обмоток и сами увидите что они припаиваются к обмоточным проводам,а не идут цельные
и если честно это ваш эксперимент,вот проведите и потом покажите что он реально работает,и 10 кг вытягивает,вы не за бывайте что постройка судна должна быть такой,чтоб он у вас при 10кг не затонул,не захлебнулся носовой частью,так что от меня и от других кто пытался всё это понять за чем,большого успеха в вашем проекте
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
- Начало
- » Не летающие модели
- » Судомодели
- » импеллер в воде
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1134
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн