Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Параплан
Re: Параплан
и так , давайте продолжим , как я понял я не правильно стропы подвязал или правильно ?
у меня получается что передняя кромка выше, задняя ниже, на видео выше какая вяжется первой?
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Параплан
... видео не видел,но передняя кромка не может быть выше задней.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Параплан
sovit
а не так ли достигается угол атаки "Параплана" ?
или я что то не понимаю?
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Параплан
Kigo
Задние стропы выше,и понижаются к передней,значит у него в руке длинный отрезок задней кромки,а самый короткий передней.А я жду нитку строповать))
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Параплан
Chicho
молчит он так как рыба об лед
а как же угол атаки то?
я лично думал что передняя комка она выше , допустим ели взять туже цесну у нее тоже продольно - крыло выставлено под угол атаки , я думал тут также , как он планировать будет если передняя кромка будет ниже задней? только сваливаться
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Параплан
Нет не будет,угол нужно для планирования немного отрицательный,если будет + он не полетит,а когда телега толкать будет угол меняется на положительный и он поднимается,на самолях угол тоже немного "-",если будет + тогда будет лобовое сопротивление крыла,и модель тормозить будет а не планировать,тут так же
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Re: Параплан
... вот картинка
насчет угла утаки. Угол атаки бывает полетный,бывает установочный..У параплана,как и кайта,в центральных секция угол установочный околонулевой,ну немного с плюсом.На ушах,добавляется еще несколько градусов для устойчивости купола. Полетный же угол,естественно меняется. Даже если параплан и планирует,у него всегда полетный угол положительный,иначе купол просто подвернется вовнутрь,или уши начнут схлопываться.
А насчет длины строп все просто. У параплана,как и у самолета есть понятие центра тяжести.В общем случае,он находится в пределах 20-30 % от средней аэродинамической хорды ( САХ) ,поэтому как ни крути,передние стропы,подучаются короче задних.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Параплан
теперь понял, буду тогда переделывать
sovit
я что то не понял , что на картинке
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Параплан
А райзеры при поворотах сколько см должны ходить, то есть какой их ход должен быть ? сча думаю как управление на сервах делать, должны ли сервы ходить синхронно , то есть при повороте на лево - левый райзер натягиваем правый отпускаем , или в какойто пропорции должно быть , например натяг на левой 100% . отпуск правой на 70%
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Параплан
... значит так,задние управляющие стропы,так называемые клеванты, в самом простом случае подтягивают заднюю кромку купола. Есть более продвинутая система,когда еще используются блочки,при помощи которых плавно меняется угол атаки всей консоли,но это для больших размеров и не всегда. В нашем случае работу серв нужно сделать такой,что в исходном состоянии задняя кромка ровная,в момент управления подтягивается вниз.На какой ход,это нужно эксперементировать. И так получаем, что для разворота влево,левая группа задних строп затягивается,правая на месте, для поворота вправо,наоборот. Если затягивать обе сильно,то это будет некое торможение,может похоже на работу закрылков в самолете.При большой скорости затягивание обеих клевант может привести к некоторому "вспуханию" - набору высоты. Но это все нужно смотреть на конкретной модели.
Если б я начинал работу над моторным рс-парапланом,при имеющимся куполе,то в первую очередь,после регулировки строповки,запуская параплан как змей,с помощью планирующих полетов ,подобрал вес,который купол может комфортно держать в планирующем полете.А потом можно уже и прикидывать вес начинки.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Параплан
Всем привет,ребят вы чего тут туда суда,я же выкладывал ссылочку на сай парня которых ХС крыло перестроповывал,и там показаны как он правильно настраиваеться поэтапно.Я сегодня пробовал со штатной строповкой держать его на ветру,так оно очень не устойчивое сваливается (конечно может у меня так),но строповка реально ужасная.http://nailalex.dyndns.org/article6_1.htmеще раз ссылочка кому интересно. НА стандартной строповке уши не расправляются нормально,ход на многих узлах. С экспериментами телеги я согласен,я про вес,но должна быть на меньше 1100,и до 1500гр
- Chicho
- Иван
- Пилот
- 1135 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2269
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн