Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Из всех перечисленных выше покупных моделей более всего подходит модель которую предлагает Dragony-это просто неубиваемый самолет. После небольших регулировок летает отлично. Но если делать самому я за cessna 150.
mareks166, Моё мнение - оба варианта для новичка никак не подходят. Первый - низкоплан, может идти только второй моделью, когда научишься летать на тренере. А тренер - это только высокоплан с V крыла.
Второй вариант тоже не пойдёт - слишком маленький размах крыла, будет неустойчива. Лучше, чтобы около метра - летит устойчивей.
Ну вот, пока набирал текст - VladOdUA меня опередил.
Вариант, предложенный Dragony, лучше всего.
Я с этим самолетом "обкатал" еще один вариант: когда пилот научился держаться в воздухе - поставил на модель крыло от Сессны - поведение самолета изменилось очень сильно. V поменьше, в отличие от родного, поэтому будет рулиться энергичнее, размах побольше - планировать будет лучше.
Говорю - дорабатывал этот самолет сам, когда он пришел, поэтому кое-что про него знаю
У знакомых он по-прежнему "живой", несмотря на множество крашей.
Предлагал ему крыло переделать на "прямое" - не захотели, сказали "пусть будет для тренировки".
Есть тонкости в управлении, но они помогают потом справляться с другими моделями.
Да проверено- Цессна150 Кости полетит. У меня не каждая кордовая летала нормально в детстве. А в 42года всё пошло- полетело, благодаря Константинну.Не вы первый-не последний. Ремонт- раз плюнуть. Покупные тяжко бить и чинить. Потроши потолочку)))))))))))))
Первый так и не смогли за гнод обдетать 0 второй полетит - но с пилотажныйм опытом- ваяй Цесну от Кости - набирайся опыта пилотирования. Новичку покупка таких моделей - тока разочерование и выкидывание денег - проверено- друган такие же купил - не полетели и бросл моделизм
А я вот не понимаю, как можно сильно разбить модель при краше, разве что на полном газу загнать морковку в асфальт? У меня даже 1.8кг Skywalker впилился в землю и повреждений почти не было. Тут главное поле с высокой травой, и кода понимаешь что не справишься с управлением, просто газ в ноль.
Сам первую модель купил двухметровый планер в Пилотаже, но было страшно разбить, в итоге сделал цессну Константина, и полетел. Тоже рекомендую цессну 150. Плюс потом можно будет переставить электронику на другую модель.
mareks166,
Ни в коем случае не Мустанг. У нас их сейчас два (оба у брата). Правда, немного не такие, но это дело не меняет. Почитайте здесь: http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/4 … mustangov. Оба наших летают нормально только-из-за того, что у них увеличены крылья за счет надставленных законцовок. Можно летать и в штатной конфигурации, но нужен приличный опыт пилотирования.
Если не хотите сами строить Цессну, то берите тот, что советует Александр (Dragony).
Мягких посадок!
Я для себя делал Сессну. Для знакомых (они собирались-собирались строить модель, но так и не собрались...) заказыыал вот это тренер: http://www.parkflyer.ru/30293/product/103983/ К нему сразу заказывал бутылку циакрина с активатором. Очень пригодилось...
Но затраты однозначно будут больше 60 долларов: ведь еще нужен зарядник, блок питания к нему, запасные аккумуляторы...
Сессна обойдется дешевле - в стоимость пачки потолочной плитки и линеек (ну или карбоновых прутков).
Если заинтересовал тренер - могу дать более развернутую информацию по комплектации посылки.
Да тренер заинтересовал,дайте пожалуйста более развернутую информацию по комплектации посылки.
Вашей степени владения английским не знал, поэтому дал ссылку на русскоязычный сайт - если можете общаться на инглише - тогда ищите эти же товары на Хоббикинге.