Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
F22
Re: F22
Управление простое, не сложнее чем на ЛК.
Просто в полете с помощью трехпозиционного тумблера можно выбрать любой полетный режим. А управление как всегда правым стиком.
РН нет, я им не пользуюсь почти никогда, если есть элероны.
Спрашивал тут зачем он нужен, я не 3Д-шник и пока в их ряды не собираюсь. Говорят - при посадке с боковым ветром... Делать мне нечего, как садиться боком к ветру.
Со спицами так вышло: пошел сегодня на рынок и спокойно купил спицу длиной 290 мм. А в магазине мне клятвенно говорили, что длиннее 260 не бывает. Отрезал нужную длину, нарезал со второй стороны резьбу (фиговенько нарезалась) и навернул с двух сторон клипсы. Клипсу с плохой резьбой залил еще и цианокрилом для верности.
На этом монтаж в нижней части модели можно считать законченым. Мотора нет, ждёмс когда пришлют братья из поднебесной.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: F22
alldn написал(а):
Доделал-таки я эту тягу
Александр, а почему такая разница в длинне тяг на УВТ и РВ. Просто мне кажется что для УВТ надо тягу максимально короткую, что бы не возникало вибраций.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: F22
Серва УВТ стоит далеко от хвоста. Так ее поставил автор, я немного сместил, миллиметров на 5, просто так было удобнее. Так что у меня тяга примерно такая же как и у автора, может чуть больше.
Я думаю автор поставил серву по центру модели, чтобы хоть немного разгрузить хвост. Ведь на УВТ стоит мощная железная серва с усилием 3 кг. Я с ним в этом согласен, и не стал ее тащить в хвост.
Для гашения вибраций и для исключения прогиба тяги посередине ее стоит подставка с трубочкой, через которую тяга и проходит.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: F22
У меня спрашивали по поводу размеров модели. Фотки с рядом стоящим человеком пока нет, а размеры моду сказать. Размах крыла 70 см, длина от носа до кончика хвоста 100 см.
Изначально он был по чертежам немного меньше, размах 64-65 см, ну и длина соответственно. Но когда я масштабировал чертежи, то вписал их в доступный формат и вывел на А0 плоттер, потому они немного отличаются по размеру от оригинала.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: F22
ясно... спасибо... пока буду ждать посылку поклею немного)
- Daniel Defo
- Константин
- Пилот
- 185 Сообщений
-
Re: F22
alldn написал(а):
3 режим - элевоны, РВ, УВТ - большие расходы.
Третий режим смущает. Элероны и РВ в противоход должны работать наверное? Маневренность увеличится. Возрастет подъемная сила крыла + хвост прижмет. Только я бы расходы на элероны в 3м режиме поменьше сделал. Или я не прав???
p.s. Расходы нормально . Показалось
Так как у Вас, мене кажется, самолет прижимать/подбрасывать будет не меняя направления движения. Не предсказуемое поведение может получиться
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: F22
я сделал на начало 3 полётных режима, , элероны ,РВ, УВТ с расходами - 50,75,100
Завтра погода будет решусь на облёт
Вес получился 570 грамм - центр поймал аккумом 2200 3S и полётный вес получился 760 грамм. Красить ничего не красил - сначало облёт
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: F22
Облетал Раптора- жалко не снял видео- флешка на блокировке осталась.
Полетел без тремирования, как дома поставил прямо плоскости так и полетел. Ветер был , на поворотах только слегонца качало если боковой ветер.
летал на аккумах 2200 , вот тут непонятки начинаются - регуль отсечку сделал на 3 минуте- тихонько на снег приземлился- поставил другой почти та жа картина. До этого коптеристам давал аккумы - грят что сразу таймер писчать стал - или поморозили аккумы иль хз. На регуле такие настройки стояли.
был сбой синхронизации при старте
поставил дома такие настройки - сбой синронизации пропал
Поставил акк на 1000 - центровка очень задняя получилась и немного заморковил в снег - без последствий.
В поле хорошо- на снегоходах дорог неделали как по бульвару можно ходить.
Кто спецы по програмированию - что с таймингом сделать? один акк взял 600 мА всего, второй ещё заряжаю
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: F22
А напругу меряли на аккумуляторах мультиметром после полетов? Сколько показывало?
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: F22
ну не мультиметром а индикаром побаночным- всё ровно по банкам - первая 600 взяла- вторая 300 всего. Винт правда был 7х6 , а у движка заявлен 7x3/7x4
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: F22
может регуль напрягся ?
- baks1997
- Павел
- Пилот
- 693 Сообщений
-
Re: F22
регуль новый та кто Плюшка турниговская на 25 А
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1143
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн