Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

База Моторов и ВМГ

Re: База Моторов и ВМГ

Для 3D моделей нужно скорость воздушного потока от винта учитывать, да и в других моделях.
Скорость потока воздуха и скорость полета иногда серьезно различаются. Закрылки вообще полностью в потоке от винта на некоторых моделях.
Еще, при работе рулевых поверхностей нужно учитывать динамические углы, а не в статике.
Для джетов и моделей с задним винтом, наоборот, скорость полета соответствует скорости потока.
А формулу расчетную можно посмотреть?

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: База Моторов и ВМГ

На прошлой странице есть ссылка, там формула приведена.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: База Моторов и ВМГ

Посмотрел. К формуле нужно относиться, как к очень приближенному расчету. А потом учитывать куда эта серва встанет, что за самолет и поправлять.

Цитата от туда:
Для формулы были приняты следующие допущения:
Угол атаки крыла, стабилизатора или фюзеляжа относительно набегающего потока равен нулю.
Угловые скорости и ускорения равны нулю.
Поток воздуха подчиняется уравнению Бернулли.
Окружающие условия: уровень моря, нулевая влажность, температура воздуха около 13 градусов цельсия.
Тяги имеют нулевое смещение относительно оси шарнира и перпендикулярны качалкам рулевых поверхностей в нейтральном положении.
Отсутствует трение во всех узлах, а рулевые поверхности сбалансированы по весу.
Крыло, стабилизатор, фюзеляж и рулевые поверхности это тонкие плоские пластины.
Не используется аэродинамическая разгрузка (рулевые поврхности не балансирные).
Тяги значительно длинее качалок сервоприводов и рулевых поверхностей.

Обратите внимание:
Расчеты полностью теоретические, калькулятор не делает эмпирической "подгонки" результатов.
Все допущения (за исключением допущения об отсутствии трения в узлах) приводят к тому что расчетный момент несколько завышается.
Не очень хорошо слишком сильно размахивать рулями на больших скоростях.
Эту математическая модель лучше использовать для сравнительной оценки. Авторы не дают никаких гарантий ни в чем.
Максимальный необходимый момент для отклонения рулевой поверхности может возникать на менее чем максимальном ее отклонении.


Что я и имел в виду. Разница может быть значительна.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: База Моторов и ВМГ

Не спорю, но лучше хоть примерный расчет усилий, чем просто "на глаз".
С расчетом ЦТ то же самое, одно дело посчитать, другое дело реальный, который, в частности, зависит еще и от наличия шасси, точнее от сопротивления шасси воздушному потоку smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: База Моторов и ВМГ

Хорошо, что формула будет завышать моменты в большинстве случаев, а не в другую сторону. Машинки будут более мощные ставить, а не наоборот - это в случае, если руль.поверхности без заеданий крутятся и есть компенсаторы  на 3Dшках.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: База Моторов и ВМГ

Базу обновили!
Теперь можно выбирать сервопривод с комфортом smile

PS Калькулятор расчета усилия только у меня глючит?

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: База Моторов и ВМГ

alex-anp, ссылка на калькулятор неправильная- ведет на главную страницу. Хотя на миг калькулятор все же появляется  hmm

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: База Моторов и ВМГ

Подтверждаю.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: База Моторов и ВМГ

Вообще она ссылается на "#" - начало страницы. Тестировал на своем сервере все отлично работало, видимо какие то нюансы данного шаблона.
Смотрите может еще какие ошибки найдете!

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: База Моторов и ВМГ

Шурик,
В сети есть программа Rudermoment3. Она наглядна, позволяет задать еще и длину плеч качалки и кабанчика, что правильно, а также аэродинамический коэффициент. Попробуйте найти. А за ваш труд спасибо. Нужное дело делаете.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: База Моторов и ВМГ

Эту программу я видел, но по каким формулам она работает не видно. Добавить соотношение кабанчик/качалка не проблема, но все равно этот расчет так и останется прикидочным, тем более что при подборе сервомашинки эти размеры можно и не знать.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: База Моторов и ВМГ

В разработке сайтов не силен, но попробую предложить. Что, если калькулятору подарить свою отдельную страницу? Или сделать его не окном, а постоянно видимой частью страницы. Как-то так.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1152

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
konst
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.