Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Цессна двухмоторник
Цессна двухмоторник
Цессна двухмоторник
Народ как думаете два
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Цессна двухмоторник
Достаточно для чего? В безветренную погоду будет летать медленно и печально. Аккумулятора для таких моторов одного хватит.
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Цессна двухмоторник
liv55,
Маловато будет, кроме веса есть еще и лобовое сопротивление... Но если летать медленно и в маловетренную погоду то пойдет.
Лучше ставить 3S и винты 7х6 или 8х4.
Если 2S акк то 8х6, 9х4.7 дает малоскоростной поток, для такого большого самолета это может стать фатальным
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Цессна двухмоторник
konst написал(а):
liv55,
Маловато будет, кроме веса есть еще и лобовое сопротивление... Но если летать медленно и в маловетренную погоду то пойдет.
Лучше ставить 3S и винты 7х6 или 8х4.
Если 2S акк то 8х6, 9х4.7 дает малоскоростной поток, для такого большого самолета это может стать фатальным
Я имел ввиду 3S с 9х4.7
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Цессна двухмоторник
Изначально хотел на нос ещё
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Цессна двухмоторник
liv55, думаю, если вес будет приемлимый, то полетит как за здрасти. Приемлемый вес это около 600-700 грамм полетного. Высоту лонжерона рекомендую делать не выше 15мм. Будет меньше лобовое сопротивление. Ну и использовать 2205С с 3S аккумом и винтом 9х4.7 довольно опасно, можно перегрузить двигатель и он сгорит.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Цессна двухмоторник
liv55 написал(а):
3S с 9х4.7
Сдохнет по перегреву! А винты будут флаттерить дико, больше полгаза не получится дать.
На 8х6 можно летать на 1/3-1/2 газа, полный давать только временами.
7х6 тоже слегка перегревает, нормально на полном газу ведут себя 8х4 DD.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Цессна двухмоторник
Уменя есть самоль 1.5метровый подобие цессны с 2см лонжероном и движком с тягой 700 грамм при массе самоля 800гр. В полете напоминает поведением бомбардировщик ТБ из 30х годов-медленный и важный. А два 2205 дадут на 3S тягу под килограмм, нормально. Но при отказе одного из них горизонтальный полет будет под вопросом.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Цессна двухмоторник
почему под вопросом при небольшой тяге вполне нормально каректируется елеронами и РН
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Цессна двухмоторник
Если 1.4 метра то 2205 будет мало. Если хотите сделать хорошую(не сопливую) модель то будет весить 1кг+ Думаю сюда нужен двиг с тягой 700г. КДА вроде там какой то неплохой был.
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
Re: Цессна двухмоторник
Илья, речь идет о двух таких моторах. А вдвоем они и кило потянут.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Цессна двухмоторник
Запас тяги тоже должен быть. А то взлёт будет праблемотичным делом.
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
- 478 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Цессна двухмоторник
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1103
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн